Опис курсу

Цель курса – познакомить слушателей с теоретическими основами и конкретными практическими инструментами создания высокоэффективной стратегии маркетинга и рекламы своего продукта/торговой марки/персоны и т.д.

Целевая аудитория курса – специалисты в области маркетинга и рекламы, студенты.

Курс «Маркетинг и реклама»-это новый подход в маркетинге, который основан на выстраивании долгосрочных отношений с клиентом, на понимании психологии клиента, на понимании принятия им решения о покупке (что интересно клиенту, почему покупает, что для него важно и почему и т.д). Только понимая это, можно сделать маркетинговую стратегию наиболее эффективной.

В процессе обучения слушатели узнают:

  • Что такое маркетинговое мышление, и как оно влияет на эффективность маркетинга и рекламы,
  • Как проводить SWOT-анализ с точки зрения маркетолога-единомышленника,
  • Ка выглядит простой и понятный алгоритм создания стратегии маркетинга и рекламной кампании своего продукта/услуги.
  • К каким мотивам потребителя нужно обращаться, чтобы рекламное предложение было ему интересно.
  • Что такое ключевые слова для рекламного сообщения, и как их находить.
  • Как легко и просто определить рекламные носители и составить медиаплан для своей рекламной кампании

В итоге обучения слушатели получат:

  • Возможность потренировать свое маркетинговое мышление на конкретном примере, выбранном из реальной жизни
  • Возможность применить теорию человеко-центрированного маркетингового мышления на практике здесь и сейчас
  • Пошаговый алгоритм создания эффективной маркетинговой стратегии и рекламной кампании любого продукта/услуги.

Программа курса:

Модуль 1. Маркетинг:

  1. Основная стратегия современного бизнеса – формирование долгосрочных отношений с клиентом (бизнес – как взаимоотношения 2-х людей).
  2. Основная задача эффективного маркетинга – разработка и реализация стратегии формирования долгосрочных отношений с клиентом.
  3. Основные типы стратегий продвижения в современном маркетинге (суть, достоинства, недостатки).
  4. Стратегия «единомышленника» (человеко-центрированный подход):
  5. Алгоритм разработки маркетинговой стратегии единомышленника (на конкретном примере, индивидуальном для каждого слушателя курса):
  • Определение целей маркетинга.
  • Определение параметров целевой аудитории (социально-демографическая характеристика, характеристика личности потенциального покупателя, образ жизни).
  • Конкурентный анализ (человеко-центрированный подход): основные конкуренты, SWOT-анализ по ключевым составляющим маркетинга единомышленника.
  • Выводы и решения (план практических действий для достижения целей маркетинга)

Модуль 2 Реклама:

  1. Основа успешной рекламной кампании – работа с универсальным алгоритмом принятия позитивного решений о покупке (одинаковым для каждого человека):

контакт с информацией, обработка информации, возникновение желания приобрести это в свою судьбу, проба, покупка.

2. Алгоритм разработки рекламной кампании (РК) на основе понимания алгоритма принятия решения о покупке (человеко-центрированный подход).

2.1. Постановка целей рекламной кампании,

2.2. Определение бюджета рекламной кампании.

2.3. Определение портрета целевой аудитории (из предыдущего модуля по маркетингу),

2.4. Постановка функциональных целей (проба)

2.5. Постановка целей коммуникации: осведомленность, позитивное отношение, намерение

2.6. Определение рекламной позиции в голове потребителя (основа текста для рекламного сообщения): прописываем ответы на вопросы – что? кому? в чем уникальность? почему с нами?

2.7. Формулирование творческой идеи (на основе рекламной позиции).

2.8. Правила написания брифа для реализации творческой идеи.

2.9. Реализация творческой идеи (индивидуально для каждого слушателя курса по своему

примеру):

  • создание текста рекламного сообщения для своей рекламной кампании,
  • создание аудио-ролика для своей рекламной кампании,
  • создание видеоролика для своей рекламной кампании (раскадровка),
  • создание макета рекламного плаката для своей рекламной кампании.

2.10 . Подготовка медиаплана (основные правила эффективности)

3. Зачет: защита своего проекта рекламной кампании (каждым слушателем курсов)

Участник получает : методический материал, который поможет в работе маркетолога и Сертификат о прохождении курса от нашего учебного центра.

Курс ведет бизнес-тренер, практик- рекламист и маркетолог со стажем более 20 лет, коуч с 15-летним стажем, преподаватель стратегического маркетинга, основатель и руководитель проекта "Школа человеко-центрированных технологий в маркетинге и продажах".

Длительность: 6 занятий по 4 ак. ч (24 ак.ч)

Занятия проходят: 1 раз в неделю, утро с 10-13.30, в будни или суббота

Стоимость обучения в группе: 3700 грн.

Индивидуальный курс: 5800 грн.

Записаться на курсы или уточнить подробную информацию можно по телефонам.

Додати коментар
При заповненні форми була допущена помилка
Невірно заповнені поля відмічені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ім'я*:
Коментар*:
не більше 1000 символів (введено: 0)
Ел. пошта*:
Перевірочний код*:
5 англійських букв:
Залишити коментар
Партнери сайту
Школа астрології Шестопалова
Школа астрології Шестопалова
Всі партнери | Стати партнером

Усі курси в Харкові, а також ВНЗ в Харкові, коледжі та технікуми в Харкові, репетитори в Харкові, тренінги в Харкові, робота в Харкові

Зворотній зв'язок