Опис курсу

Маркетинг – это двигатель любого бизнеса, особенно в нынешних условиях огромной конкуренции.

Наш курс "Маркетинг и реклама" адресован как начинающим менеджерам по маркетингу/рекламе/PR, так и уже опытным специалистам в данной сфере. На курсе Вы узнаете:

  • Как правильно анализировать маркетинговую ситуацию
  • Как продвигать товар так, чтобы привлекать все больше и больше клиентов
  • Как составить эффективный план маркетинга для своего продукта
  • Как правильно определять маркетинговую позицию своего товара/услуги в сознании клиентов
  • Как выводить на рынок новые товары
  • Как разработать успешный бренд
  • Какая реклама будет самой эффективной и многое-многое другое…

Программа курса:

Модуль 1 Маркетинг:

  1. Маркетинговые коммуникации, основные принципы (от удовлетворения потребностей к помощи в развитии).
  2. Успешное будущее компании (цифры, факты, комментарии) в лояльности потребителя (цифры, факты, комментарии)
  3. Успешная стратегия маркетинга компании
  4. Анализ маркетинговой ситуации (SWOT-анализ).
  5. Выбор маркетинговой стратегии для своего продукта/услуги.
  6. План маркетинга – основные составляющие.
  7. Основные составляющие успеха компании:
  • Продукт (торговая марка, ассортимент, упаковка, сопутствующие товары),
  • Цена (усилия, которые клиент вкладывает в решение своих задач с нашей помощью),
  • Каналы распространения (как они помогают клиенту решать его задачи)
  • Продвижение (как и с помощью чего мы покажем клиенту, что можем помочь ему решить его задачи),

8.Построение эффективных продаж компании.

9.Правила составления коммерческого предложения для своего клиента.

Модуль 2 Реклама:

1. Алгоритм эффективной рекламы

  • Контакт с информацией – как происходит, критерии эффективности
  • Обработка информации – как происходит, критерии эффективности
  • Эффекты коммуникации (результаты восприятия рекламного сообщения) – этапы,критерии эффективности
  • Действия Целевой аудитории – условия эффективности
  • Первая покупка – этапы работы с первичными покупателями
  • Достижение лояльности потребителя – этапы, критерии эффективности

2. Основные принципы продвижения любого продукта:

2.1. Постановка Целей

2.2. Определение Бюджета

2.3. Определение ЦА (покупатель нашего товара, который им доволен)

3.Целевая аудитория. МировоззрениеЦА(во что верят, чем интересуются, где бывают, что смотрят, как выбирают партнеров, и т.д.).

4.Роли потребителя во время покупки продукта.

5.Чем можем помочь в дальнейшем развитии человека в данной роли.

6.Определение функциональных целей (какие действия покупатель будет совершать для принятия требуемых решений)

7.Определение Целей коммуникации: какое представление о нашем предложении хотим сформировать: осведомленность (по пунктам, для чего), отношение (по пунктам, для чего), намерение подключиться к нам (что даст).

8.Определение позиции для коммуникации (Что? Кому? Какая выгода?).

9.Определение основной идеи продвижения (через какие образы, слова и символы будем доносить позицию).

10.Формирование рекламного продукта на базе разработанной идеи (с учетом основных правил представления информации)

11.Средства продвижения (в зависимости от бюджета и продукта)

12.График размещения (согласуем с размером бюджета п.1.).

13.Контрольные точки (по смыслу и времени)

14.Анализ.

15. Практическая работа: Выполнение и защита проекта продвижения конкретного продукта.


Участник получает : методический материал, который поможет в работе маркетолога; шаблоны всех необходимых отчетов маркетолога; шаблон маркетингового плана, электронную книгу по маркетинговым стратегиям и Сертификат о прохождении курсов от нашего учебного центра.

Длительность : 9 занатий по 2 ак.ч (18 ак.ч)

Стоимость обучения в группе: 2800 грн

Индивидуальное обучение: 4700 грн

Занятия проходят в дневной и в вечерней группе

Ведет курс эксперт в области маркетинга и продаж с 20-ти летним стажем

Додати коментар
При заповненні форми була допущена помилка
Невірно заповнені поля відмічені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ім'я*:
Коментар*:
не більше 1000 символів (введено: 0)
Ел. пошта*:
Перевірочний код*:
5 англійських букв:
Залишити коментар
Партнери сайту
Baker Street Club
Baker Street Club
Всі партнери | Стати партнером

Усі курси в Харкові, а також ВНЗ в Харкові, коледжі та технікуми в Харкові, репетитори в Харкові, тренінги в Харкові, робота в Харкові

Зворотній зв'язок