TRN.ua — 8 років! Скрыть баннер
Опис курсу

Объем курса: Курс (20 занятий) - 2 месяца

Время проведения: утро, вечер, дистанционное обучение

Программа курса "Администратор ресторана"

Основные понятия о ресторанном бизнесе:

  • Блюд и напитков, их описание и перечень продуктов входящих в состав.
  • Требование к качеству (вкус, цвет, запах, температурный режим).
  • Соответствия напитка или блюда по технологическим картам.
  • Классификация спиртных напитков. Карта вин и напитков, основная характеристика.
  • Руководство, организация, контроль.
  • Организация продаж.
  • Планировка зала, размещение столов.
  • Анализ и планирование продаж.
  • Методы снижения расходов.
  • Делегирование. Полномочий, мотивация персонала.

Обязательные знания:

  • Материально- ответственное лицо склада.

Функции менеджера:

  • Оборудование на кухне. Правила эксплуатации. Соблюдение техники безопасности.
  • Требование к посуде, инвентарю, оборудованию.
  • Санитарно- гигиенические нормы и требования к кухне.
  • Правила хранения продуктов и полуфабрикатов.
  • Соблюдения норм отдачи блюд в зал. Время, качество, внешний вид.
  • Акты списания, стоп- листы, доска продаж хит- листов.
  • Инвентаризация, форма учета, ответственное лицо.

Организация работы склада:

  • Ответственные лица.
  • Формы кассовых документов.
  • Правила приема, выдачи, учета и хранение денежных средств.
  • Составление кассовой отчетности.
  • Снятие кассы. Закрытие кассового дня.

Организация работы кухни:

  • Оборудование бара, технические устройства для приготовления напитков. Правила эксплуатации. Правила техники безопасности.
  • Должностные обязанности бармена, материальная ответственность.
  • Связь кухня- бар, форма учета продукции бара и кухни.
  • Барная посуда, инвентарь. Введение учета, форма учета посуды стекла.
  • Заказ на бар с торгового зала.
  • Работа со складом, поставщиками.
  • Инвентаризация, переучет бара. Ответственность.
  • Прием и передача смены.

Организация работы кассы(r-keeper):

  • Принятие смены
  • Подготовка официантов.
  • Подготовка торгового зала к обслуживанию, санитарные нормы.
  • Оборудование в зале, правила эксплуатации, техническое обслуживание, меры по устранению, взаимодействие с техническими службами (телефон, формы заявок)
  • Сервировка столов.
  • Станция официантов, стоп-лист, хит-лист, лист-резерв - новшества в обслуживании торгового зала.
  • Приветствие гостей (встреча, подбор столика, подача меню).
  • Помощь в выборе блюд и напитков.
  • Предложение, принятие заказа.
  • Подача блюд и напитков к столу.
  • Расчет с гостем, пред. чек гостя, кредитная карта, карта скидок.

Организация работы бара.

Организация работы зала:

  • история возникновения
  • виды ресторанов/кафе

Должностные инструкции работников ресторана: администратора, официанта, его цель и задачи.

Додати коментар
При заповненні форми була допущена помилка
Невірно заповнені поля відмічені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ім'я*:
Коментар*:
не більше 1000 символів (введено: 0)
Ел. пошта*:
Перевірочний код*:
5 англійських букв:
Залишити коментар
Партнери сайту
Знання, навчальний центр
Знання, навчальний центр
Всі партнери | Стати партнером

Усі курси в Дніпрі (Дніпропетровську), а також ВНЗ в Дніпрі (Дніпропетровську), коледжі та технікуми в Дніпрі (Дніпропетровську), репетитори в Дніпрі (Дніпропетровську), тренінги в Дніпрі (Дніпропетровську), робота в Дніпрі (Дніпропетровську)

Зворотній зв'язок