Конфлікт в медичній установі, психологія поведінки і тактика захисту медичного працівника
- Українське бюро медичного консалтингу
- Дорослі
- Київ · вул. Василя Липківського, 45
- ubmc.com.ua
- Антон
Про курс
http://ubmc.com.ua/events/trening-konflikt-v-meditsinskom-uchrezhdenii-psihologiya-povedeniya-i-taktika-zashhityi-meditsinskogo-rabotnika/
Контактный номер: [відкрити контакти]
Пятница, 26 мая 2017 г., 10:00-17:30.
Тренинг «Конфликт в медицинском учреждении: психология поведения и тактиказащиты медицинского работника»
Лектор:
Мельник Людмила — эксперт внешних и внутрикорпоративных коммуникаций. Автор методик по технологиям публичных выступлений, ведения переговоров в условиях жесткой коммуникации, манипуляции и психологического давления. Член Ассоциации консультантов Украины. Образование – высшее медицинское, врач-психиатр.
Опыт работы – более 19 лет в качестве тренера, консультанта и коуча в области эффективных переговоров, публичных выступлений, оптимизации внешних и внутрикорпоративных коммуникаций. Автор книг «Жесткие переговоры. Драку заказывали?», «Практическая психология для врача», «Практическая конфликтология для врача» и др.
Внимание!
На тренинге будет разыграна книга лектора Людмила Мельник «Практическая конфликтология для врача».
Для кого предназначен тренинг: администраторы, врачи, персонал медицинских учреждений.
Цель тренинга:
- Разобраться с причинами возникновения конфликтов, научиться «входить» в ситуацию пациента, выявлять его мотивы;
- находить варианты решения конфликта: врач-пациент, администратор-пациент; мед.работник – пациент;
- научиться «слушать» и «слышать» пациента;
- получить эффективные инструменты решения конфликтных ситуаций;
- научиться противостоять манипуляциям и компетентно работать с претензиями пациентов.
Программа:
- Психологические аспекты возникновения неудовлетворенности пациента, ведущие к конфликтной ситуации.
- Реальные причины недовольства пациентов:после общения по телефону с администратором/оператором Call-центра;
- в процессе нахождения в клинике (вне кабинета врача);
- после первичного приема у врача;
- после получения лечения/услуги.
- Предупреждение конфликтов с пациентами.
- Минимизация последствий, или Если конфликт уже возник.
- Анализ негативных отзывов пациентов. Выявление реальных причин недовольства. Меры по их предупреждению.
- Методология работы с претензиями пациентов (психологические аспекты).
- Противостояние манипуляциям.
- Предупреждение и решение конфликтных ситуаций положительно для клиники и пациента. Эффективная работа с «агрессией» пациента.
В ходе тренинга участники отработают практические навыки поведения в различных конфликтных ситуациях.
Методы, используемые на тренинге:
- кейсы для выработки навыков;
- деловые игры;
- модерация.
-
Професійні, підвищення кваліфікації
Дивіться також усі курси в Києві, ЗВО/ВНЗ в Києві, коледжі в Києві, репетиторів в Києві, тренінги в Києві, роботу в Києві.
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.