Опис курсу

В группе : 30 астр.часов = 1 месяц
Индивидуально : 15-17 астр.час.
*Астрономический час - 60 мин.

В современных условиях, на рынке работы, в первую очередь ценится профессионализм и многофункциональность сотрудника. Если говорить о профессии офис-менеджера, то ценность работника состоит в умении отлично справляться с множеством разнообразных функций. Офис-менеджер должен быть как помощником руководителя, уметь эффективно вести документооборот, так и уметь работать с людьми, как персоналом, так и с посетителями. Ведь именно по профессионализму офис-менеджера судят и о компании в целом.
Своей работой, манерами, культурой общения офис-менеджер отображает корпоративную культуру и эффективность работы компании.
Успешная работа офис-менеджера - это успешная работа компании.
Прослушав курсы секретарей или офис-менеджеров Вы узнаете:

  • какие существуют современные требования к работе офис-менеджера;
  • что нужно знать для эффективного общения в деловой среде;
  • как составить правильный кадровый документ так, чтобы он выдержал любую проверку;
  • как избегнуть ошибок в работе, которые могут привести к проблемам и штрафам;
  • как эффективно планировать свое рабочее время и время руководителя;
  • как создать благоприятный психологический климат в коллективе;
  • получите знание об основах компьютерной грамотности
  • также Вы получите ответы на вопросы, которые часто возникают в работе офис-менеджера

Уникальность курса заключается в том, что обучение построено по принципу мини-тренингов. Вся теория закреплена практическими задачами, кейсами, ролевыми и деловыми играми. Более детально о содержании курса Вы можете узнать в программе курса «Офис - менеджер».

Программа курса "Офис-менеджмент"


1. Современные требования к функциональному направлению офиса-менеджмента :
1.1 Профессиональная классификация офисных работников :
1.1.1.Виды работ профессий должностей;
1.1.2.Должностные инструкции;
1.2. Имидж профессионала (портрет идеального помощника руководителя);
1.3. Принципы нормирования работ "офисного" типа;
2. Культура устного и письменного делового общения :
2.Матрица делового общения с сотрудниками;
2.2. Устные переговоры;
2.3. Искусство телефонного общения;
2.4. Правила составления деловых писем;
2.5. Правила переписки;
2.6. Составляем письма по проблемным ситуациям;
3. Основы делового этикета и делового общения :
3.1. Нормы делового обращения;
3.2. Нормы делового этикета и их значение в бизнесе;
3.3. Корпоративный стиль. Составные корпоративного стиля. Оформление и заказ визитных карточек, конвертов, приглашений, папок, вывесок, указателей;
3.4. Организация приема деловых партнеров: угощение, представительные затраты;
3.5. Организация и проведения презентаций: аренда помещения, организация фуршета, комплект презентационных материалов, бизнес-сувениры;
3.6. Официальный деловой протокол. Деловые подарки;
3.7. Языковой этикет;
3.8. Психологические основы делового общения;
3.9. Искусство публичных выступлений;
3.10. Управление эмоциональным напряжением;
3.11. Уверенное, неуверенное и агрессивное обращения;
3.12. Психологические аспекты языкового и неязыкового (невербального) обращения;
4. Организация работы :
4.1. Организация рабочего времени. Самоорганизация;
4.2. Определение и расстановка целей и приоритетов. Делегирование;
4.3. Организация рабочего места;
4.4. Модель рабочего места;
4.5. Паспорт рабочего места;
5. Психологический настрой и саморегулирование :
5.1. Основы конфликтологии;
5.2. Технология управления конфликтом;
5.3. Реакции в стрессе;
5.4. Методы реагирования на критику (конструктивные и неконструктивные);
5.5. Методы саморегулирования;
5.6. Создание положительной психологической атмосферы;
6. Общее делопроизводство :
6.1. Нормативно-правовые акты, которые регламентируют ведение делопроизводства на предприятии;
6.2. Функции службы документального обеспечения;
6.3. Требования к содержанию и расположению реквизитов документов;
6.4. Основные требования к оформлению бланков документов;
6.5. Правила утверждения и согласования документов;
6.6. Оформление копий документов;
6.7. Оформление приложений к документам;
7. Правила составления служебных документов :
7.1. Регистрация служебных документов. Формы регистрации. Выполнение документов. Служебные отметки на документах;
7.2. Организационные документы (положение, уставы, инструкции);
7.3. Договоры. Их виды и оформление;
7.4. Информационные документы (деловые письма, служебные телеграммы, телефонограммы, справки, докладные записки);
8. Номенклатура дел и передача дел к архиву :
8.1. Формирование номенклатуры дел;
8.2. Формирование и оформление дел;
8.3. Подготовка дел к архивному хранению;
8.4. Передача дел к архиву;
9. Документация из личного состава :
9.1. Первичная кадровая документация: шаблоны, практика составления;
9.2. Приказ как основной распорядительный документ;
9.3. Приказы по основной деятельности, по общим вопросам и кадрам, их отличие;
9.4. Особенности оформления и составления приказов. Кадровый приказ: построение, юридический фундамент, работа с кадровым приказом. Регистрация приказов;
9.5. Организационные документы в кадровой работе (порядок оформления):
9.5.1. Должностные инструкции;
9.5.3. Правила внутреннего трудового распорядка;
9.5.3. Положение о кадровой службе;
9.5.4. Должностные и технологические инструкции;
10. Компьютерная грамотность :
10.1. Основы работы по Mіcrosoft Word :
10.1.1. Быстрое создание документов с помощью шаблонов;
10.1.2. Создание форм для заполнения в Mіcrosoft Word;
10.1.3. Просмотр документов и перемещение по ним;
10.1.4. Управление файлами и параметрами печати;
10.1.5. Работа с графическими объектами и схемами;
10.1.6. Обеспечение безопасности и защита документа;
10.1.7. Создание писем, наклеек, факсимильных сообщений;
10.1.8. Использование соединений клавиш;
10.2. Основы работы по Mіcrosoft Excel :
10.2.1. Работа с книгами и листами;
10.2.2. Создание книг с помощью шаблонов;
10.2.3. Работа с данными на листах;
10.2.4. Анализ и управления данными;
10.2.5. Создание и исправление формул;
10.2.6. Создание баз данных;
10.2.7. Автоматизация управленческих задач;
10.3. Основы работы по Power Poіnt :
10.3.1. Технология создания презентаций;
10.3.2. Открытие, сохранение, преобразование презентаций;
10.3.3. Печать презентаций;
10.4. Основы работы с Outlook Комплексный зачет.

Додати коментар
При заповненні форми була допущена помилка
Невірно заповнені поля відмічені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ім'я*:
Коментар*:
не більше 1000 символів (введено: 0)
Ел. пошта*:
Перевірочний код*:
5 англійських букв:
Залишити коментар

Усі курси в Києві, а також ВНЗ в Києві, коледжі та технікуми в Києві, репетитори в Києві, тренінги в Києві, робота в Києві

Зворотній зв'язок