Опис курсу

Индивидуально : 15-17 астр.час.
*Астрономический час - 60 мин.

Курсы менеджеров по продажамнаучат вас разбираться в целях и методах управления, непосредственно связанного с любыми видами продажам. Обучение продажам ведут профессиональные преподаватели с опытом работы в данной сфере. На занятиях рассматриваются реальные примеры удачных и неудачных управленческих решений, что позволяет накопить нужный опыт в области менеджмента еще на стадии обучения.

Программа курса "Менеджмент по продажам"


1. Менеджер по продажам - специфика требования профессии в сфере "Человек-человек" :
1.1. Описание профессии по основным психологическим классификационным признакам (портрет профессии). Практикум. Профиль менеджера;
2. Работа менеджера по продажам в области исследований - маркетинг и развитие возможностей продаж :
2.1. Комплекс маркетинга : товар, цена, методы распространения и стимулирование. Стимулирование сбыта : понятие, методы, практическое использование ССС;
3. Методы распределения товаров :
3.1. Розничная торговля. Содержание процесса продаж. Формы и стили продаж. Модель осуществления продаж AIDA. Факторы, которые влияют на процесс продаж. Особенности продаж : традиционным способом, при самообслуживании, с открытой выкладкой, по образцам, салонная продажа (индивидуальное обслуживание);
4. Обслуживание покупателя (клиента) :
4.1. Цель политики обслуживания. Управление, планирование, контроль, надзор за процессом обслуживания покупателей (клиентов). Типы покупателей (клиентов). Факторы, которые вливают на поведение покупателей. Права покупателей и обязанности организации. Практикум : профиль клиента. Практическая психология в работе менеджера по продажам;
5. Психология делового общения :
5.1. Культура делового общения. Основные этапы проведения деловой беседы. Универсальные приемы установления контакта : искусство задавать вопрос, характеристика рефлексивного слушания : подача положительного сигнала, перифраз, резюмирование, психологические приемы влияния : метод "Так, и ...", метод Сократа и др. "; тактика аргументации; нейтрализация возражений; завершение разговора. Схема анализа деловой беседы. Практикум : личный стиль делового общения;
6. Конфликты в работе менеджера по продажам и пути их решения :
6.1. Основные типы конфликтов : причины возникновения, схема развития конфликта. Управление конфликтами : характеристика, конфликтных типы и приемы обращения с ними. Практикум : типичные стратегии (стиле) поведения в конфликтах;
7. Психология невербального общения :
7.1. Основные невербальные каналы общения : пространство, характеристика личной, интимной, социальной, публичной зон межличностного общения, мимика - лицо, как главный источник информации, взгляд - специфика делового, светского взгляда, интонация - особенности взаимодействия языковых невербальных каналов общения, вне и жесты - общие понятия о языке жестов. Характеристика основных групп популярных жестов. Практикум : значение невербальных контактов. Правила чтения жестов и поз;
8. Психологические позиции в общении, которые ведут к успеху :
8.1. Понятие о психологических позициях (состояния). Формирование компетентного стиля общения, как самостоятельной характеристики менеджеру из продаж;
9. Стресс-менеджмент :
9.1. Трудоспособность человека и определяющие ее факторы. Стрессовые ситуации в работе менеджера из продаж. Виды стресса, причины. основные стадии развития стресса. Практикум : стресс-менеджмент. Антистрессовая программа менеджера по продажам;

Додати коментар
При заповненні форми була допущена помилка
Невірно заповнені поля відмічені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ім'я*:
Коментар*:
не більше 1000 символів (введено: 0)
Ел. пошта*:
Перевірочний код*:
5 англійських букв:
Залишити коментар

Усі курси в Києві, а також ВНЗ в Києві, коледжі та технікуми в Києві, репетитори в Києві, тренінги в Києві, робота в Києві

Зворотній зв'язок