TRN.ua — 8 років! Скрыть баннер
Опис курсу

Индивидуально : 20-25 часов
*Астрономический час - 60 мин.

Программа дает возможность слушателям освоить теоретические основы современного маркетинга, сформировать понимание маркетингового управления как целостной системы, овладеть инструментами и выработать привычки маркетингового анализа и разработки комплекса маркетинг-микса.
Курсы маркетинга дают менеджерам теоретические основы продаж продукции, вырабатывают в них привычки и умение проводить маркетинговые мероприятия по продвижению продукции, используя методы и приемы процесса продаж, переговоров. Курс поможет в развитии отношений с потребителями на основе взаимного понимания и доверия.
Курс маркетинга отличается практической направленностью и инструментами по реализации теоретических знаний в повседневной деятельности.
Целевая аудитория: курс маркетинга предназначен для руководителей отделов продаж, менеджеров по продажам, менеджеров отделов маркетинга, которые непосредственно или опосредованно осуществляют процесс продаж и общаются с покупателями и клиентами. Также курс маркетинга будет полезный менеджерам любого уровня, или для тех кто только собирается освоить данную профессию.

Программа курсов маркетинга :

1.1. Стратегический маркетинг;
1.2. Маркетинг как философия бизнеса, маркетинговое управление компанией;
1.3. Корпоративная миссия и маркетинг;
1.4. Сущность и концепции маркетинга;
1.5. Маркетинговое стратегическое планирование, маркетинговые стратегии;
1.6. Анализ маркетинговой среды;
1.7. Оценка конкурентоспособности компании;
1.8. Управление портфелем бизнеса, портфельный анализ (матрицы ВС, GE-McKіnсеу);
1.9. SWOT-анализ;
2.1. Маркетинговые исследования;
2.2. Маркетинговая информационная система;
2.3. Классификация маркетинговых исследований;
2.4. Определение проблемы и целей исследования;
2.5. Разработка плана исследования, определение выборки;
2.6. Составление бюджета исследований;
2.7. Разработка анкет - или все просто?
2.8. Подготовка отчета о проведении исследования;
3.1. Маркетинг-микс (комплекс 4-p);
3.2. Товарная политика: маркетинговая концепция товара, расчет конкурентоспособности товаров, разработка нового товара;
3.3. Ценовая политика: ценообразование, ценовая эластичность, политика скидок;
3.4. Политика распределения: типы распределения, управление каналами распределения и их оценка;
3.5. Коммуникационная политика: обзор основных средств маркетинговых коммуникаций, планирование коммуникативной политики;
4.1. Бренд-менеджмент;
4.2. Основные понятия брендинга;
4.3. Бренд-архитектура;
4.4. Создание марочного названия, разработка фирменного стиля, брендбука;
4.5. Измерение здоровья бренда;
4.6. Управление брендом.

Додати коментар
При заповненні форми була допущена помилка
Невірно заповнені поля відмічені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ім'я*:
Коментар*:
не більше 1000 символів (введено: 0)
Ел. пошта*:
Перевірочний код*:
5 англійських букв:
Залишити коментар
Партнери сайту
New Generation
New Generation
Всі партнери | Стати партнером

Усі курси в Києві, а також ВНЗ в Києві, коледжі та технікуми в Києві, репетитори в Києві, тренінги в Києві, робота в Києві

Зворотній зв'язок