Опис курсу

Курс Поисковая оптимизация SEO, продвижение сайта в сети Интернет, Веб – аналитика можно пройти так же через систему on-line обучения. Предварительно записавшись на наши онлайн курсы, вы гарантированно получаете скидку в размере 30%. Окончательная стоимость онлайн курса Поисковая оптимизация SEO, продвижение сайта в сети Интернет, Веб – аналитика в группе из 3 – х человек составляет 1120 грн. Чтобы понять, как будет проходить он-лайн обучение, первое занятие Вы можете пройти БЕСПЛАТНО!!!

Поисковая оптимизация SEO, продвижение сайта в сети Интернет, Веб – маркетинг.

7 причин почему выгодно пройти обучение по продвижению сайтов

1. Вы экономите деньги
Минимум 50%, за счет того, что делаете работу сами и не платите подрядчику.
2. Затраты на SEO-обучение всегда окупаются!
Средний срок окупаемости обучения SEO методам лежит в пределах от 1 до 5 месяцев. 3. Вас нельзя обмануть!
Даже если, после окончания обучения вы все же решите отдать продвижение сайта подрядчика вас не смогут обмануть, поскольку вы будете знать принципы и методики продвижения сайтов.
4. Вы изучаете не только как поднять позиции, но и как увеличить количество звонков с сайта.
В процессе обучения много времени уделяется конверсии - процессу превращения посетителя сайта в клиента, т.е. что нужно для того, чтобы человек взял телефон и позвонил вам. Анализируется много сайтов и ваш в том числе, Вы поймете, почему вам не звонят.
5. Вы изучаете не один метод продвижения, а все существующие на рынке SEO
Зная все стратегии и методы продвижения в комплексе, вы можете не бояться изменений алгоритмов поисковых систем. У вас в руках целый арсенал работающих методов, а не только покупка ссылок.
6. Все обучение проходит на практике
Поэтому оно действительно эффективно.
7. Результат обучения гарантирован.
Результат обучения SEO гарантирован при условии выполнения всех домашних заданий и посещении всех занятий.

ПРОГРАММА КУРСА
Тема № 1. Введение.

1. Общая информация о сайтах. Виды и задачи сайтов. Новый сайт, сайт-визитка, интернет-магазин, портал — в чём отличия при продвижении.
2. Понятие и виды доменного имени. Подбор имени сайта и хостинга, как элементы, способствующие дальнейшей раскрутке сайта.

Тема № 2. Устройство и принцип работы поисковых систем. ТИЦ (тематический индекс цитирования) и PR (Page Rank).

1. Понятие поисковой системы. Принципы работы поисковых систем, которые нужно учитывать при продвижении сайта. Обзор популярных поисковых машин Google Yandex.
2. Ранжирование результатов поиска. Как это работает. ТИЦ (тематический индекс цитирования) и PR (Page Rank), их значение в продвижении сайта. Алгоритм расчета Индексация страниц, желаемые характеристики индексируемого кода (HTML, CSS, JS)
3. Апдейт выдачи поисковой системы. Принципы алгоритмов выдачи поисковой системы Яндекс и Google.

Тема № 3. Анализ сайта глазами поисковых систем.

Центр веб-мастеров Google: сайт глазами поисковой системы Google - возможности и применение. Количество проиндексированных страниц и ошибок на сайте. Управление индексацией. Как ускорить появление страниц в индексе. Файл robots.txt.

Тема № 4. Подбор ключевых слов. Типы поисковых запросов. Составление семантического ядра.

1. Определение ЦА сайта. Кому и зачем нужен этот сайт? Как его будут искать? Что будут искать внутри?
2. Методология подбора ключевых слов. Виды запросов. Продающие запросы. ВЧ СЧ НЧ запросы, тактика и стратегии продвижения.
3. Статистика поисковых систем Google, Yandex.
4. Составление семантического ядра - основа дальнейшей легкой раскрутки сайта в поисковиках. Выбор ключевых страниц сайта. Распределение семантического ядра.
5. Анализ сайтов конкурентов.

Тема № 5. Основы языка HTML, необходимые для продвижения сайта. Оптимизация мета - данных проекта.

1. Понятие HTML. Основные тэги веб-страницы.
2. Метатеги: их роль и значение. Оптимизация тега «Title», «Description», «Keywords».

Тема № 6. Оптимизация структуры сайта

1. Анализ и оптимизация навигационной структуры проекта, адресов страниц URL.
2. Внутренняя перелинковка страниц сайта. Дублирование контента. Как избежать проблем.
3. Редиректы – назначение и последствие их использования. Карта сайта для посетителей.
4. Работа с ошибками 404. Как не потерять посетителя.

Тема № 7. Контентная оптимизация и оптимизация HTML-кода сайта

1. создаем правильные заголовки.
2. Оптимизация текста. Методика расчёта плотности ключевых слов.
3. Оптимизация графики.
4. Работа со ссылками. Оптимизация текстов внутренних ссылок. Особенности работы с текстовыми и графическими ссылками.
5. Виды разрешенной оптимизации и обзор типичных ошибок.

САЙТ ГОТОВ. ЧТО ДАЛЬШЕ? ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА

Тема №8. Виды рекламы в Интернете и оценка ее эффективности. Регистрация в поисковых системах, каталогах, обмен ссылками.

  • Регистрация в каталогах поисковых систем Google, Yandex и т.д.
  • Ссылки. Технология и секреты продвижения сайта ссылками

Принцип работы ссылок. Какие ссылки учитываются поисковыми системами. Проверка индексации ссылки. Сроки индексации для ссылок разного уровня вложенности.
Прямой обмен ссылками с другими сайтами. Плюсы и минусы, основные правила.
Платное размещение ссылок. Разработка ссылочных блоков и текстов рекламных объявлений.
Покупка ссылок. Какие ссылки брать? Факторы оценки ценности ссылок. Как не потратить деньги зря.

  • Контекстная реклама (обзорно).
  • Контекстная реклама на примере Google AdWords.
  • Написание статей и размещение их на тематических сайтах и порталах.

Отличие продвижения ссылками от продвижения статьями. Требования к площадкам для размещения статей. Размещение статей с различными способами оплаты. Основные способы обмана оптимизаторов при размещении статей. Проверка индексации статей. Критерии индексации ссылок. Ручной и автоматический режим размещения статей.

  • Баннеры
  • Регистрация сайта в тематических каталогах. Работа с досками объявлений и форумами;


Тема №9. Нарушения и штрафные санкции при продвижении сайта

1. Понятие белого, серого и чёрного продвижения сайтов.
2. Штрафные санкции поисковых систем за применение запрещенных методов продвижения. Виды штрафных санкций: исключение из поисковой базы, пессимизация, наложение фильтра. Фильтры поисковой системы Яндекс и фильтры поисковой системы Google. Действия оптимизатора при наложении штрафных санкций. Срок наложения штрафных санкций

Тема №10. Программное обеспечение для облегчения труда оптимизатора.

Виды программного обеспечения для продвижения сайта. Обзор платных и бесплатных программ.

Тема №11. Расчет бюджета на раскрутку сайта.

Правила ценообразования, стоимость работающих ссылок. Как подсчитать весь бюджет на ссылки за месяц и за год? Колебания стоимости продвигаемых запросов.

ОСНОВЫ ВЕБ – АНАЛИТИКИ

Тема №12. Способы анализа работы сайта

1. Для чего нужна аналитика? Способы анализа работы сайта. Обзор популярных трекеров: Google Analytics Яндекс.Метрика.
2. Регистрация, установка, настройка Google Analytics

Тема №13. Аналитика эффективности работы сайта .

1. Анализ аудитории сайта Посетители, география, технические возможности .
2. Анализ источников трафика (переходы, поисковых систем и ключевых слов).
3. Оценка эффективности рекламных компаний и SEO-оптимизации
4. Дополнительные возможности.

Тема №14. Заключение. Подведение итогов обучения.

Додати коментар
При заповненні форми була допущена помилка
Невірно заповнені поля відмічені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ім'я*:
Коментар*:
не більше 1000 символів (введено: 0)
Ел. пошта*:
Перевірочний код*:
5 англійських букв:
Залишити коментар

Усі курси в Києві, а також ВНЗ в Києві, коледжі та технікуми в Києві, репетитори в Києві, тренінги в Києві, робота в Києві

Зворотній зв'язок