Опис курсу

Бизнес-курс «HR-менеджмент»

Базовый уровень

Авторский курс Марии Шевченко

  • Если Вы желаете достичь максимальной эффективности Вашего предприятия;
  • Если Вы хотите узнать все тонкости и нюансы HR-менеджмента;
  • Если Вы желаете узнать Всё о работе с персоналом;
  • Если Вы хотите в полной мере раскрыть свой потенциал;

Добро пожаловать на авторский бизнес-курс «HR-менеджмент» Марии Шевченко.

Уникальная система обучения в мини-группах, где теория сразу же закрепляется практикой.

Вы узнаете:

  • Основные алгоритмы создания эффективной HR службы;
  • Как создать отдел по работе с персоналом для Вашей компании;
  • Научитесь современным технологиям поиска и подбора персонала;
  • Освоите умения эффективной адаптации новых сотрудников;
  • Получите знания про методы мотивации, оценки и аттестации персонала;
  • Узнаете, какие бывают подводные камни в работе и как их правильно обходить;
  • Как составить кадровый документ, чтобы он смог успешно выдержать любую проверку;
  • Как избежать ошибок в работе, которые могут привести к штрафам;

Также Вы получите ответы на вопросы, которые часто возникают в работе HR службы, и сможете самостоятельно создать отдел по работе с персоналом с «нуля».

Уникальность программы состоит в том, что обучение построено по принципу мини-тренингов. На каждом занятии вся теория закреплена практическими заданиями, кейсами, ролевыми и деловыми играми.

Дополнительная информация

Вы можете проходить обучение в удобные Вам будние дни (Понедельник-Среда, Вторник-Четверг) или в группе выходного дня по субботам, а так же по модульной системе обучения.

  • Занятия: 2 раза в неделю по 2 часа
  • Длительность курса: 50 астр. часов – 2,5 мес
  • Начало: точные даты на сайте: http://hr-master.su/ceny_na_professionalnye_kursy
  • Цена месяца обучения:1650 грн.
  • Цена полного курса: 4125грн.
  • В стоимость входит: авторский учебный и раздаточный материал, а так же диск с рабочей документацией.
  • По окончании обучения выдается сертификат

Программа курса

I. Введение в курс

  • Кто такой HR менеджер
  • Функциональные обязанности
  • Что должен знать HR
  • Роль HR в структуре компании

II. Основы HR – менеджмента

  • Цели HR - менеджмента
  • Жизненный цикл компании. Кадровая политика на разных стадиях развития компании
  • Типы кадровой стратегии. Как выбрать нужную?
  • Основные HR процессы в компании
  • Служба управления персоналом: функции, задачи, структура
  • Регламентирующая документация
  • Взаимодействие службы управления персоналом с другими подразделениями
  • Управление численностью персонала
  • Оптимизация персонала
  • Практическая часть. Практические задания по управлению численностью персонала

III. Современные технологии поиска и подбора персонала

  • Определение критериев к вакантной должности.
  • Составление модели компетенций
  • Создание профиля должности
  • Методы поиска персонала
  • Как составить эффективную вакансию
  • Организация процедуры подбора (оценки) претендентов
  • Подготовка к собеседованию. Анализ резюме
  • Телефонное интервью.
  • Эффективное собеседование. Правила проведения интервью
  • Основные требования к интервьюеру
  • Типы вопросов и их функция
  • Приемы активного слушания и их использование в процессе собеседования
  • Виды собеседования
  • Пять стилей собеседования
  • Методы оценки кандидатов
  • Проведение оценки с использованием метапрограмм
  • Критерии профессионального подбора
  • Анализ ответов кандидата
  • Правила работы с кандидатами после собеседования
  • Составление характеристики на кандидата
  • Практическая часть. Практические задания, ролевые игры, дискуссионный клуб: обсуждения видеофрагментов.

IV. Адаптация персонала

  • Цели и структура процесса адаптации персонала
  • Основные задачи адаптации
  • Этапы адаптации нового работника
  • Система оценки прохождения адаптационного периода
  • Разработка и внедрение программы адаптации
  • Испытательный срок - основные правила и алгоритм введения в должность
  • Контроль за прохождением испытательного срока
  • Разработка нормативных документовПрактическая часть. Практические задания.

V. Мотивация персонала

  • Понятие мотивации
  • Методы мотивации
  • Методы диагностики мотивационной сферы
  • Индивидуальная и корпоративная мотивация
  • Нематериальная и материальная мотивация
  • Как создать мотивирующее рабочее место
  • Оценка удовлетворенности работой
  • Работа и личная жизнь: как помочь совместить их
  • Программы мотивации
  • Мотивация в общении с сотрудниками
  • Мотивационный профиль сотрудника
  • Индивидуальная карта мотиваторов сотрудника
  • Решение проблемных ситуаций
  • Схемы мотивации в зависимости от должностной позиции
  • 30 способов повысить мотивацию сотрудников за 30 дней
  • Работа с увольняющимися сотрудниками
  • Практическая часть. Практические задания, дискуссионный клуб: обсуждения видеофрагментов; ролевые игры

VI. Обучение и развитие персонала

  • Определение потребности в обучении и развитии персонала
  • Способы разработки и внедрения процессов обучения и развития персонала в компании
  • Способы оценки результатов обучения и их использование в дальнейшей работе
  • Выбор методов развития
  • Контроль результатов обучения. Система Кирпатрика
  • Формирование кадрового резерва
  • Корпоративный учебный центр
  • Практическая часть. Практические задания по составлению плана развития персонала, деловые игры, разбор практических ситуаций, связанных с проблемами обучения и развития персонала.

VII. Оценка и аттестация персонала

  • Методы оценки - Оценка специалистов - Оценка эффективности работы управляющего персонала
  • Аттестация
  • Основы оценки по компетенциям
  • Формула расчета результативности сотрудника. Количественные и качественные критерии оценки работы
  • Практическая часть. Практические задания, ролевые игры

VIII. Корпоративная Культура и Корпоративный стиль Компании

  • Корпоративный стиль, принципы создания корпоративного стиля
  • Основные составляющие корпоративной культуры
  • Механизмы передачи корпоративной культуры
  • Корпоративный Кодекс, основные правила создания и внедрения в компании
  • Мероприятия и приемы по укреплению корпоративной культуры
  • Ценности организации. Методы измерения и развития ценностей
  • Команда - как часть корпоративной культуры
  • Стадии развития команды
  • Анкеты на диагностику стадии команды
  • Командные роли (по Белбину)
  • Тест на определение и распределение командных ролей
  • Практическая часть. Практические задания.

IX. Организация работы. Тайм – менеджмент. Основы конфликтологии

  • Организация рабочего времени - Самоорганизация
  • Определение и расстановка целей и приоритетов
  • Делегирование
  • Основы конфликтологии
  • Практическая часть. Практические задания, деловые игры, дискуссионный клуб

X. Основы кадрового делопроизводства

1. Классификация документов

Национальный стандарт Украины - Состав реквизитов - Требования к составлению документов

2. Документация по личному составу

3. Алгоритм построения системы кадрового делопроизводства:

  • Прием на работу, испытательный срок, переводы и перемещения
  • Оформление отпусков
  • Оформление командировок
  • Поощрения и взыскания
  • Увольнения
  • Алгоритм ведения военного учета в организации
  • Ведение и хранение трудовых книжек
  • Систематизация и хранение документов в структурных подразделениях.
  • Алгоритм составления номенклатуры дел
  • Подготовка и передача дел в архив.

Практическая часть. Практические задания, деловые игры

  • Итоговое занятие. Подведение итогов и защита проекта


Додати коментар
При заповненні форми була допущена помилка
Невірно заповнені поля відмічені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ім'я*:
Коментар*:
не більше 1000 символів (введено: 0)
Ел. пошта*:
Перевірочний код*:
5 англійських букв:
Залишити коментар

Усі курси в Києві, а також ВНЗ в Києві, коледжі та технікуми в Києві, репетитори в Києві, тренінги в Києві, робота в Києві

Зворотній зв'язок