TRN.ua — 8 років! Скрыть баннер
Опис курсу

Целевая аудитория:

  • Top management - собственники компании, директора;
  • Middle management – руководители отделов продаж, закупок;
  • Менеджеры по продажам, торговые представители;
  • Продавцы-консультанты, менеджеры торгового зала – все, кто работает с конечным потребителем.

Результаты обучения:

  • Вы освоите приёмы эффективных деловых коммуникаций, получите работающие методики для проведения переговоров;
  • Научитесь производить на партнёров нужное первое впечатление;
  • Научитесь работать с возражениями партнёра;
  • Научитесь эффективной презентации своих предложений;
  • Вы усовершенствуете свои коммуникативные навыки;
  • Вы разовьёте свои аналитические способности и наблюдательность;
  • Вы повысите результативность всех Ваших сделок.

Программа

Модуль №1: Стратегия ведения переговоров

  • Подготовка к переговорам. Что нужно знать о компании; интересы компании, цели контрагента, тенденции, конкурентная среда, жизненный цикл компании.
  • Как правильно сформулировать цели переговоров?;
  • Как попасть в «нужное место»; центр восприимчивости, центр неудовлетворённости, центр власти. Возможные ошибки и правильные цели продавца;
  • Эволюция принятия решений;
  • Стратегия переговоров на этапе признания потребностей. Задачи продавца;
  • Стратегия и тактика переговоров на этапе оценки вариантов. Формирование критерии принятия решения. Влияние на выбор клиента:
  • Разрешение сомнений. Стратегические задачи продавца;
  • Покупка. Признаки вероятного наличия Рисков Решения;
  • Стратегия работы с клиентом на этапе внедрения;
  • Стратегия работы с клиентом на этапе амортизации.
  • Стратегия предоставления скидок, бонусов и встречных условий: как правильно идти на уступки;
  • Гарвардская методика переговоров. Ключевые положения и принципиальные отличия от стандартной практики здравого смысла. Стратегия и тактика ведения принципиальных переговоров.

Модуль №2: Тактика ведения переговоров

  • Цели, которые нужно достигнуть на этапе вступления в контакт. Первое впечатление: внешний вид, мимика, позы и жесты, глаза и зрительный контакт, дистанция, интонация и тембр голоса. Обеспечение фундамента для успешных переговоров и типичные ошибки, которые совершают специалисты;
  • Цели, которые нужно достигнуть на этапе ориентации. Инструменты, для получения информации: активное слушание и правильные вопросы. Метод SPIN;
  • Этап презентации. Как продать дорогой продукт. Как продать то, что не имеет ценного преимущества. Методы продажи неочевидных для партнёра выгод и достоинств.Разговор о цене. Техники преодоления возражений о цене;
  • Работа с возражениями: причины, виды, диагностика и технологии конструктивного преодоления;
  • Эффективное завершение коммуникации с партнёром. Как оставить наилучшее воспоминание для эффективного продолжения диалога;

Модуль №3: Транзакционный анализ.

  • Различные виды «трудностей» партнёра. Систематизация и выявление своих уязвимых мест. Определение субличности партнёра.
  • Техники мягкого, среднего и жёсткого контактов. Их выбор в зависимости от ситуации и целей переговоров.

Формат курса:

Курс может состоять из групповых обсуждений, демонстраций техник продаж и мини-лекций. Главный момент, на который делается акцент в программе, это умение слышать и видеть психологический портрет и потребности покупателя.

  • Место проведения: Дистанционно через Skype: sprinchanalex
  • Документ об окончании: именной сертификат от Киевского учебного центра.

Додати коментар
При заповненні форми була допущена помилка
Невірно заповнені поля відмічені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ім'я*:
Коментар*:
не більше 1000 символів (введено: 0)
Ел. пошта*:
Перевірочний код*:
5 англійських букв:
Залишити коментар

Усі репетитори в Дистанційному навчанні, а також ВНЗ в Дистанційному навчанні, коледжі та технікуми в Дистанційному навчанні, курси в Дистанційному навчанні, тренінги в Дистанційному навчанні, робота в Дистанційному навчанні

Зворотній зв'язок