Оцінка відвідувачів
(по 10 коментарям)
При заповненні форми була допущена помилка
Невірно заповнені поля відмічені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваша оцінка
Оберіть мишкою кількість зірок, на яку ви оцінюєте школу і натисніть, щоб зафіксувати результат.
Ім'я*:
Коментар*:
не більше 1000 символів (введено: 0)
Перевірочний код*:
5 англійських букв:
,

Добрый день!
По поводу стафилакока ничего не могу сказать, ребенок иногда жалуется на изжогу, рвоты не наблюдалось. На счет логопеда согласна, она занималась с ребенком, но очень мало и улучшений нету. Ребенку лучше в этой школе , начал стараться в учебе и очень хвалит классного руководителя. Псигологически на много лучше, чем было в обычной школе. Нашла выход один - ребенок помимо школы занимается с логопедом-психологом, еще занимаемаюсь с сыном дома. Я вообще не понимаю, а чего вы хотели от бесплатного учреждения , на счет столовой я согласна, а то, что учителя нету по музыке или логопед недозанимался, то все в ваших руках занимайтесь дома, уделяйте ребенку время, сейчас много видео и литературы или нанимайте логопеда- психолога, жизнь вашего ребенка прежде всего в ваших руках, что заложите в него, то и получите в будущем.

,

Да,а вот по поводу стафилакока ! В том учебном году наблюдались у детей коллективные рвоты. Ну кому дома плохо становилось,кому в школе.Но дети рвали и как-то рвали они волнами,не один ребенок,а сразу 4-6 детей из класса. Конечно столовка там опасна. Учителя музыки нет, логопеда нет,психолог только вышла из декрета, моему ребенку нужна коррекция и это видно, но с ребенком никто не работает,только слушаю замечания от учителя по поводу поведения моего ребенка.Но есть и положительные моменты - малая численность детей в классе и по сравнению с простыми школами все ж психологически детям сдесь легче,спокойней.Если вам важен психологический аспект ,что важно для речи,и вы не ставите себе целью сделать из ребенка вундеркинда-невростеника,то все-ж лучше ити в интернат.

,

Повністю з вами згодна,але ще й те що одна з прибиральниць хворіє на стафілокок,це просто жах,куди дивляться директор та лікар.

,

К школе сложно предъявить претензии - бедная, как и все государство...К учительнице у меня нет претензий - ребенок у меня сложный (глухота+поведенческие расстройства аутичного спектра), справляется как может. Но, старается! И ни разу не позволила себе отозваться о нем грубо! А вот по поводу поведения заведующей дико возмущена!!! Заведующая еще в день подачи документов позволила себе махнуть на ребенка рукой и "поставить диагноз"!!! Это педагог? Мы, даже, документы в тот день не стали подавать, не хотели учиться в школе, где главенствует такой неадекватный человек. Решились только потому, что очень понравилась учительница - Татьяна Григорьевна. Ребенок очень к ней привязался, и, видимо, только благодаря этому с удовольствием бежит в школу. Но сегодня оказалось, что следом за "чудесной" заведующей, диагнозы детям позволяют себе ставить даже уборщицы!!! Одна заявила нам, что "такие дети должны сидеть дома, а не ходить в школу".Рыба гниет с головы...Завтра пойдем к директору, есть шанс...

,

У меня оба ребёнка учатся в этой школе. При этом младшую я целенаправленно хотела сюда. Тут тёплая домашняя обстановка. Да - школа бедная. От государства сейчас практически ни чего не получает. Но главное отношение к детям: как к родным. Старший сын иногда классного руководителя называет мама и извиняется передо мной. А я не обижаюсь. К нему же относятся как к родному сыну. Младшая дочка тоже попала к молодой учительнице. И в подготовительном классе было тяжело. Учились дети и училась учитель. Но она тоже относится к ним как к родным. К каждому индивидуально. Видит проблемы каждого ребёнка, его особенности и его личность. Благодарна всему коллективу. Все стараются для деток

,

Моему ребенку Наталья Владимировна нравится и я учителем довольна.

,

Да, у нас была проблема в начале года, когда меняли учителей подготовительных классов, т.к. дети уже успели привыкнуть к Лесе Юрьевне. В остальном - рабочие моменты. Дети разные, не простые. Кто-то балуется, кто-то не работает в полную силу, но это же дети. Наталья Владимировна работает со всеми, работает добросовестно. Дети ее любят. Она работает и как логопед с детьми. Некоторых родителей в начале учебного года это насторожило, т.к. учитель молодой, и не все верили, что она справится. На сегодняшний момент могу сказать,что большинство родителей ее работой довольны - дети значительно лучше стали разговаривать. По поводу коррупции.... полный бред! Никаких вступительных взносов, "благотворительной" помощи я не сдавала! Классный фонд - да, есть, как и в любой школе. Решение о его создании было принято на родительском собрании самими родителями.

,

Не повезло в этом году детям подготовительных классов. Учителя-студентки,прибегают в класс в последнюю минуту,тупо "оттарабанивают" урок и быстренько,не задерживаясь бегут домой.На перемене дети должны сидеть за партами,т.к.учитель использует время переменки для письма,разговоров по мобилке,пишет журналы.Дети учителей боятся (не любят а боятся). К детям отношение нулевое,детьми не занимаются,но финансовые запросы большие.Подача материала "сухая",по буквам из методичек,подхода к детям нет.Учительницы требуют денег,возможно уверенность добавляет тот факт что бабушка одной из них работает в министерстве.Бабушка даже проводила собрание и рассказывала что нужно в класс все покупать,все нести(это по поводу коррупции).И плевать на этих детей.Не видно стремления учителя быть учителем,но видно как учитель ждет конца рабочего времени чтоб побыстрее уйти с работы. Психолога нет,логопедом выступает все та-же учительница.Чем кормят детей в столовой-загадка,меню засекречено и возле столовой его нет.

,

Школа,как и все,что зависит от помощи государства,нуждается в этой самой помощи (ремонт классов,новое оборудование для кухни -это то,что я вижу как мама),но руководство старается справляться.По поводу педагогов...,да мы шли в эту школу в ожидании чуда... Учителя в подготовительном классе студентки,стараются ,учатся сами и учат детей Все гладко быть не может,но все ж... Если руководство из ничего пытается сделать хоть что-то,то думаю что стоит им помочь,если есть возможность. И детьми заниматься должны сами родители,воспитатели не в состоянии взять всех детей за руку и научить писать.Хотя наша Анна Николаевна умудрялась с каждым сделать дом.задание индивидуально.Да,в школе есть минус-нет доукомплектовки-нет психолога,который должен корректировать поведение детей и подсказывать педагогам как обращаться с такими детьми (ведь наши дети не просто так оказались в этой школе).Воспитателю не плачу.

,

Детей на два класса поделили на богатых и бедных родителей. Чем больше мама заплатит воспитателю тем больше она будет смотреть за ребенком. Воспитательница кричит на детей. Не очень школа.

Партнери сайту
Дистанційна школа «Центр освіти Оптіма»
Дистанційна школа «Центр освіти Оптіма»
Всі партнери | Стати партнером
Див. також:
Зворотній зв'язок