TRN.ua — 8 років! Скрыть баннер
Цей навчальний заклад знаходиться на окупованій території.
Ми не гарантуємо достовірність даної інформації.
Факультети і спеціальностівгору

Спеціальності

  • Економіка підприємства.
  •  Географія.
  •  Українська мова та література.
  •  Перeклад.
  •  Пcихологія.
  •  Журналіcтика.
  •  Рeклама і зв'язки з громадськіcтю.
  •  Початковe навчaння.
  •  Дошкільнe виxовання.
Абітурієнтамвгору

Для отримання повної та детальної інформації стосовно термінів, умов прийому, іспитів та необхідних сертифікатів центру оцінювання для вибраних спеціальностей звертайтеся в приймальну комісію за тел.: (062) 386-95-90.

Перелік документів, що можуть знадобитись при вступі до ВНЗ

  • заява на ім’я ректора, в якій зазначається обраний напрям підготовки або спеціальність та форма навчання;
  • атестат і додаток до нього (або копії, завірені нотаріусом);
  • сертифікат(и) Українського центру оцінювання якості освіти (ЗНО);
  • копія паспорта;
  • копія довідки про присвоєння ідентифікаційного коду;
  • 6 однакових кольорових фотокарток розміром 3x4 см;
  • для юнаків: військовий квиток (приписне свідоцтво);
  • документи, які дають право на пільги (якщо такі є).

Остаточний список всіх необхідних документів та форму подачі (оригінал або завірена копія) уточнюйте в приймальній комісії за тел.: (062) 386-95-90.

Докладніше про ВНЗвгору

ДІСО - один з перших приватних вищих навчальних закладів України, який здійснює підготовку бакалаврів, спеціалістів, магістрів за пріоритетними напрямами вищої освіти.

Навчання студентів в ДІСО здійснюється відповідно до державних вимог і стандартів.

До складу висококваліфікованого професорсько-викладацького колективу ДІСО входять провідні вчені Донецька і Україна, досвідчені фахівці-практики. Вони формують не тільки професійні якості майбутніх фахівців, але і створюють всі умови для всебічного розвитку особистості, здатної успішно реалізуватися в сучасному суспільстві.

Випускники - особлива гордість вузу. Саме їх творчі звершення і професійні досягнення є показником успішного функціонування ДІСО як вищого навчального закладу нового покоління. Колишні студенти ДІСО сьогодні зайняли гідне місце на ринку праці України. Вони займають відповідальні пости в установах і на підприємствах не лише нашої країни, але і за кордоном.
Одним з першочергових завдань, які ставить перед собою ДІСО - підготовка гідних представників наукової, творчої, педагогічної та управлінської еліти, в якій відчуває потребу наше суспільство.

Одним з першочерговиx завдaнь, які стaвить перeд собoю ДІСО - підготoвка гідниx предcтавників науковoї, твоpчої, пeдагогічної тa управлінcької еліти, в якій відчувaє потрeбу нашe суспільcтво.

Фотогалереявгору
Оцінка відвідувачів
(по 128 коментарям)
При заповненні форми була допущена помилка
Невірно заповнені поля відмічені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваша оцінка
Оберіть мишкою кількість зірок, на яку ви оцінюєте ВНЗ і натисніть, щоб зафіксувати результат.
Ім'я*:
Коментар*:
не більше 1000 символів (введено: 0)
Перевірочний код*:
5 англійських букв:
,

Я тоже из первого выпуска. Специальность "Учитель начальных классов и преподаватель ИЗО". Ректором тогда был С.В.Ветров. О том, чтобы преподаватели брали взятки не было и речи. Иногда приходилось пересдавать зачеты, т.к. спрашивали очень строго. Особенно Чекарамит Л.В. Преподаватели были знающие, лекции - интересные. Некоторые обучали студентов и в государственных ВУЗах и у нас.Форма обучения у нас была очно-заочная. Диплом государственного образца позволил без проблем работать в школе, а в дальнейшем - методистом ГМК в отделе образования. Спасибо педагогам Шаталову, Кучерявому, Мальцевой, Романовой и многим другим. Из минусов - частая смена зданий. Связано с арендой (первый год все-таки). Но это было не критично. Если сейчас действительно дела обстоят так как здесь пишут, то мне очень жаль.

,

Учился в 1998-2003. Было всё классно

,

Училась в ДИСО в 2000-2015 гг.Воспоминания только отличные!Знания мы получили основательные(проверено практикой и есть,с чем сравнить).Огромное спасибо преподавателям Ещенко Т.А.,Росинской Е.А.,Майбороде Н.В. и многим другим.

,

Жалею, что выбрала именно этот ВУЗ в своё время!Дисциплины никакой, преподам нет никакого дела до студентов, лишь бы деньги давали!Это не институт, а самая что ни на есть шарага!!!4 препода по всем предметам.Единственная кто достоин уважения - Весела, вот она была действительно за знания, а не за бабки!так что не советую...

,

Я училась в 2006 г. Педагогический факультет.Дошкольное воспитание. Преподаватели все замечательные! Группа у нас была "сильная"-половина заведующие детсадов.. Опыта у всех за плечами и все наше обучение было как взаимообмен информацией с преподавателями. Яркое впечатление оставила преподаватель Коровка Е.А. Неординарный подход к обучению. Умничка!!!
Конечно,спорить о том, какой институт лучше государственный или частный не стоит. Каждый выбирает сам. Но получить высшее образование на базе педучилища за короткий срок и при этом познакомиться с Мальцевой и Шаталовым лично-поверьте-это здорово!!Диплом пригодился, не жалею.!

,

Навчалась я з 2004-2009 на факультеті "Філологія".
Нормальний навчальний заклад, а поливати брудом можна будь-який ... Велике спасибі нашим викладачам! Не можна забути наших улюблених - Єщенко Т.А., Росінську О.А., Фаріну Я.О., Вєтрова Е. тощо. Сумую і за виладачами, і за одногрупниками.
Сесію здавали своєчасно і без проблем.
Працюю за фахом. Ніяких проблем з дипломом немаю.

,

Училась с 2003 по 2008гг факультет "филология", а на 5 курсе еще и поработа у них...
По окончании института когда стал вопрос поиска работы столкнулась с тем, что дипломы ДИСО работодатель не воспринимает. У ДИСО такая слава по городу, что ниодна уважающая себя школа, не говоря уже о фирме, не берет к себе на работу специалистов с этого института.
Результат: переучилась в торговом на другую специальность.

,

Спасибо Дисо!!!Преподаватели специальности "география" - это квалифицированнные кадры из ДНТУ и ДНУ! Я благодарна за знания,за человеческое отношение и за понимание. Кто не учился в ДИСО,тот не поймет...Здесь,действительно,такие дружеские и семейные между преподавателями и студентами,таких нет в гос ВУЗах. Просто,один момент,-руководить кафедрой должен тот человек,который живет ей ,а это однозначно, -Тарасенко Николай Григорьевич!!! Спасибо вам! Я очень рада,вашему возвращению. Уважаемые абитуриенты, поступайте в ДИСО на "географию" - это интересно,а главно - НУЖНО,особенно в нашем регионе!

,

Сейчас это убожество, а не ВУЗ, возглавляемый ни ректором (его нет вообще...), а деканом, не имеющим ни ученой степени, ни тем более звания..., зато все экзамены и зачеты с подачи методисток принимаются им..., сейчас студентам не надо знать своих преподавателей и тем более ходить на их занятия и учить предметы. Все за деньги принимается на втором этаже... Интересно, а Министерство вообще интересуется деятельностью данного донецкого фантома???

,

Не знаю что с институтом сейчас, но на момент выпуска 2008 года по специальности перевод у нас все было не так уж плохо, как здесь все пишут. Да, учредители не могли поделить доход от студентов, но главное, что мы все закончили обучение, получили дипломы, а не филькины грамоты, как некоторые пишут. И огромное спасибо преподавателям кафедры перевода! Они дали нам очень хорошие знания. У них была мизерная зарплата, но огромное сердце и душа, которая болела за дело и за каждого студента! Я за 5 лет ни разу никому не заплатила в институте и горжусь своими преподавателями. Отдельное спасибо Чернявской Тамаре Аркадьевне и маме Ладе Анатольевне! :)
А внутренние проблемы есть в любом учебном, и не только, заведении!

,

закончили ДИСО в 2013 году.. когда пришли казалось все супер.. преподаватели замечательные, студентов много, учись - не хочу... а чем дальше проходило наше "учение" тем хуже.. за 5 лет проведенные в Дисо насмотрелись разного: и отчислений, и выкачивания денег, и закрытие корпусов, и отсутствие лицензий и т.д. а теперь там вообще нет студентов... 1-2 ходят по институту... тишина и спокойствие, а преподавателей сколько сменилось.. и их осталось очень мало.. все дисциплины преподают 5-6 человек. Единственый препод в Дисо достойный уважения - это Веселая Евнения Николаевна - деньги не берет, знания дает таким образом, что только тупой не поймет.

,

Я из первого выпуска ДИСО (ДОУ). Учились все сами, основательно, никаких взяток. Кто не тянул - уходили, на первом курсе нас на потоке было 140 человек, а выпустилось 72. Очень благодарна всем преподавателям, особенно Ветрову, Шаталову, Кучерявому, Мальцевой, Безродному, Ружинской и многим другим. Это люди и преподаватели с Большой буквы. Очень им благодарна. Позже получила второе высшее в другом самом престижном Донецком вузе, там процветало взяточничество, многие просто платили и не учились, о знаниях никто не беспокоился.

,

В институте я проучилась 3 курса,потом меня без моего ведома отчислили якобы за не уплату.Когда я пришла в ректорат разобраться в чем дело мне сказали,что нужно заново заключать контракт,но оплата за обучение из 3000 тыс. поднялась до 7000.И если я не заплачу в течении недели половину суммы,то "прощай наша встреча была ошибкой".Но самое интересное началось потом когда я решила перевестись в другой ВУЗ,документы мне не хотели отдавать аргументируя это тем,что нет зав.учебной части и прочие отговорки.На мои просьбы отдать скорее документы мне отвечали "в следующем году поступишь" .Пришлось упомянуть о юристе и уж тогда мне удалось их забрать.Из-за этого я пропустила год обучения,но особо не грущу сейчас я учусь в гос.университете скоро защита и все хорошо)))Так что судите сами об этом институте.Да совсем забыла не все преподаватели плохие не знаю как сейчас,но раньше было очень много хороших и талантливых преподавателей.

,

Поступала в ДИСО в2006г. на перевод, после первой сессссси перевелась на журналиста. Отучилась год, потом взяла академ , так меня отчислили через месяц после оформления академа не предупредив.

,

поступала в 2007.поначалу было класно.через год началась просто жесть .всех хороших преподавателей уволили,остались маразматики.да я ни за что не платила,не спорю.отчислили меня за просрочку оплаты.теперь шлют письма,зовут обратно!????!!!!

,

Самые негативные воспоминания, особенно когда в дипломе не указывают специальности, на которые училась! Деньги дерут за все ,что только можно. Не забуду как заставляли платить помимо всего прочего и за пропущенные пары! И такой бред был! Единственное что я обрела благодаря этому вузу-друзья.

,

Унылый институт! По ходу доживает свое. Студентов почти нет, зарплату персоналу постоянно задерживают. Ректора тоже нет!!! Да, может когда-то и было хорошо, но не сейчас, не сейчас. Зато есть декан всеми нами "любимый" который вообще не понимает кто он, что он и что вообще делать с институтом!

,

ВУЗ плохой. никому не советую, как преподаватель, который там проработал ни один год.

,

Я тоже ставлю 5+ ДИСО журналистика 1999-2004гг. - времена Веселой, Гавриловой, Тараненко, Черниченко, Кузьменко, Толшиной, Криводубского и многих других замечательных преподавателей...

,

Хочу подякувати людям, які у далекі 90-і заснували ДІСО як осередок альтернативної освіти (напротивагу державній), бо ж все в житті починається з мрії! Хочу дякувати інституту за те, що впродовж 10 років моєї праці в цьому виші мене оточували переважно творчі люди (згадую з теплотою тільки їх, бо були і винятки), за те, що в цьому ВНЗ я робила свої перші кроки як викладач, як науковець. Це був (а чи є?) колектив однодумців, головною цінністю якого поставав розвиток особистості. І тим цікавіше було працювати, коли на перший курс приходили іноді не найсильніші абітурієнти, а на час випуску здебільшого зростало покоління гідних поваги людей. Тож раджу всім, хто соромиться того, що працював чи навчався у цьому інституті не перейматися! Кожному своє...

,

На данный момент в ДИСО не так уж и плохо,конечно это то что было несколько лет назат,я на 3-ем курсе на факультете психологии,и хочу сказать очень хорошие предподаватели(есть конечно исключения);но в остальном ничего.А главное что в ДИСО все как одна семья!Все дружные и учиться там очень интересно и весело!Поступайте и не бойтесь,ДИСО все проблемы выдержит и порешает.!!!!!

,

Два года назад к нам в школу на должность учителя географии пришла студентка 3 курса ДИСО.Как сама она объяснила,перейти на географию ее "вынудили" на 2 курсе,до этого она обучалась по специальности психология. Короче говоря,тупее,безграмотнее и проф не компетентнее я еще не видел (было мне на тот момент 15 лет).На уроках она красила ногти,болтала о тряпках и поклонниках,ела,нередко позволяла себе нецензурные выражения и при всем этом пыталась убедить нас,что подобная манера поведения для студента-обычное дело.Не знаю,был ли этот подзаборный уровень интеллекта и культуры врожденным или формировался под влиянием"студенческой среды",но на альма-матер она жаловалась чуть менее часто,чем давала своим новоиспеченным ученицам советы по захомутанию мужиков.Последнее,что я помню о ней-ее нелепые потуги найти на карте мира Новую Зеландию за 5 минут до урока и вопрос:"А ты не знаешь где Новая Зеландия?Я найти не могу" и заявку в друзья вк после увольнения.А на аватаре она была в костюме зайчика.

,

Я училась на факультете педагогки. Учителя суппер, знания дали самые лучшие. А вот что касается дипломов да....там черт ногу сломит. Дают совершенно не то на что учишся. Когда нам при вручении диплома бакалавра сказали, что 5 курса не будет, вуз не прошел акредитацию, это было нечто. Сразу кто куда принялись поступать, чтоб получить специалиста.

,

Закончила перевод в этом году. Учителя отличные, особенно Дзюба, преподаватель немецкого, Непиющая, испанского, и Тихая, английского. Но вуз откровенно загнивает, преподавателям не платят зарплату долгое время, декан вообще какой то абрек нерусский, не может решить ни один вопрос студента. Но преподаватели заставляли нас учиться, тягали по конференциям, олимпиадам, чтобы были результаты и научные работы, и я лично не заплатила ни копейки за все 4 года самого дорогого отделения ДИСО. Конечно лодыри платили, но многих, кто ходил и учился, преподы сами вытягивали. Минус - нужно искать в другом месте пятый курс. Насчет дипломов ничего не знаю, у меня не спрашивают его на местах работы, а спрашивают знание языка, поэтому мне не стыдно за учебу в ДИСО (мы его называли депо). В последнее время там все очень грустно, особенно на переводе, думаю, его скоро закроют изза недобора.

,

Действительно,за пять лет обучения в вузе на журфаке,я никому ничего не платила - все сдавала собственными силами. Да вот только... К сожалению, ДИСО настолько выглядит смехотворным, что легче сказать, что вообще нигде не учился, нежели что учился в этом вузе. Работаю по специальности уже 8 лет, но о месте обучения упорно молчу - стыдно сказать, честно говоря... Мой выпускающий редактор как-то сказала: с университета я и с тройками в дипломе возьму человека, а из ДИСО хоть со всеми пятерками и на порог не пущу. Согласна, что когда преподавали Веселая, Тараненко, Гаврилова, Криводубский было очень интересно. Жаль только, что застала я их лишь на первом курсе.... Но "спасибо" скажу Черниченко, Кузьменко и Кравченко - они молодцы, "болеют" за свое дело, а не просто читают для галочки. А вообще - кому деваться некуда - идите в ДИСО, там и с неоконченной школой возьмут! А я собираюсь переучиваться в Бердянском госуд.педуниверситете - не так стыдно будет говорить о своем месте учебы.

,

В прошлом году попрощалась с ДИСО. Что я могу сказать по поводу ВУЗа? Изначально это было прекрасное учебное заведение, где предпочтение отдавали практике, нежели теории. После того, как уволили по-настоящему толковых преподавателей - институт умер. Учебный процесс превратился в рутину. Доходило до того, что преподаватель заходил в аудиторию со словами : «Понятия не имею, почему меня поставили читать этот предмет?! Давайте просто посидим» - после оглашались расценки… На факультете журналистики теперь половину предметов ведет г-н Кравченко, который кроме своих гвоздей в томате и вишен ничего не знает! Если бы не К. Ю.Овчаренко , то вообще делать в ДИСО было бы нечего! По сей день благодарна ей за ту базу, которую она нам дала!
В этом году поступает сестра. От ДИСО я ее отговорила сразу же. Грустно это все…

,

ВУЗ уже не на том уровне, что был, но и сейчас там довольно-таки неплохо. Сдаю сессии без проблем, никому на лапу не давал и с меня эти деньги даже не пытались вытянуть. Лекции проходят интересно, в принципе. Так что, поступайте, не бойтесь.

,

Закончила вуз в 2088. Работаю по специальности, проблем с нехваткой знаний нет.За сессии не платила. Становится страшно за родной институт от прочитанного!!! Ребята, не нравится-уходите!!! Не надо обливать грязью учебное заведение! Или просто признайтесь сами для себя, что мозгов на самостоятельную учёбу не хватает, и молчите в тряпочку!Почитайте отзывы о других институтах и универах-грязи везде хватает.
Спасибо всем преподам, которые работали с 2003 по 2008, которые вбивали знания в наши головы.

,

Знаете,проучившись на географии 4 года,я просто не смогла не поступить на 5 курс.Меня устраивает все кроме небольших нюансов.Преподаватели здесь прекраснейшие,факультет дружный,все что нужно молодому поколению есть...Чего еще вам нужно???Учитесь пока есть возможность,а проблемы ВУЗа вас не касаются,дипломы выдадут всем...

,

я окончила дисо в 2007г.честно говоря вуз не очень хороший.преподаватели у нас были замечательные,учили нас как положено на высшем уровне-спасибо им за это.я имею ввиду,что частный вуз-это такая ерунда,что с этим дипломом сильно не разгонишся.я поздно поняла,что не следовало подавать туда документы.люди,я конечно не парафиню дисо,но советую выбрать гос.вуз-поверте,проблем будет меньше.

,

Я учился в ДИСО 1991-1997гг.. факультет "Психология". После окончания вуза уехал в Москву. Уровень подготовки в то время был на очень высоком уровне, иначе трудно было бы тягаться с выпускниками московских вузов.
Что стало за эти годы, не знаю. Наш курс был первый, и многие эксперименты учебного процесса мы испытали на собственной шкуре. Но выпуск оказался зрелый, крепкий, стойкий, и, достаточно профессиональный.
Всем удачи.

,

Тем, кто так расхваливает ДИСО, скажу одно: просто вам не с чем сравнить. Если бы вы поучились, как я, сначала в этом, как здесь писали, "смертельном универе", а потом перевелись в котируемый государственный вуз, Вы бы поняли насколько низкий уровень преподавания в ДИСО. Я когда там учился, мне тоже казалось всё вполне нормальным, но когда сравнил, ужаснулся....

,

Я Залезинская Наталья, закончила в 2009 году. Получила специальность "Географа". Даный момент работаю в школе. В институте мне все нравилось, учителя отличные и я очень по всем скучаю.

,

когда мы учились, то все было отлично, я знания по специальности получила полностью!!! и все без единой копейки, и закончила с красным дипломом. кто хочет, тот будет учиться везде! да, были неурядицы с учредителями.....но все это было чепуха! преподаватели на пед факе были отличные, низкий им поклон

,

Народ, я закончила дисо в 2008 году, училась на стационаре 4 года, получила диплом бакалавра по специальности "учитель начальных классов и практический психолог в системе образования". Когда весь наш курс перешел на 5 курс, было воде всё хорошо, но проучившись 1 месяц нам всем сказали досвидания!!! И мы вынуждены были по среди года искать себе новый вуз. спасибо преподавателям пед. факультета, которые помогли нам перевестьсь в славянск. Плохого ничего сказать про дисо не могу, остались хорошие воспоминания. Сейчас я работаю в школе психологом и очень довольна. Но всё же, советую выбирать только государственный вуз, так как это более надёжный вариант.

,

Хорошим это было в 2004 году последний раз. Тогда ещё можно было сказать, что это - ВУЗ. Сначала оплата за обучение на карточку ( да ещё и в Приватбанке), потом забрали специализацию у филологов о/з, отсутствие лицензии на 1 и 5 курс журналистики при наличии её на 2, 3 и 4-й, меняющийся каждый год ректор, массовое увольнение "неугодных" преподавателей. Сейчас же это ОДИН экономико-гуманитарный факультет. Русский язык в ВУЗе ЕСТЬ. Его читают филологам под красивым названием "Друга слов'янська мова". Если хотите проблем, вам некуда девать деньги и нервы - поступайте сюда и "весёлая" жизнь на 5 лет вам обеспечена!!!

,

Наслышана о том, что это просто кошмар, а не ВУЗ. В 2010 чуть не подала туда документы по глупости, но меня остановила история с Дипломами географов. бегите оттуда.
Это помойка какая то, а не учебное заведение.. Та и что вообще говорить об уровне образования если мой одноклассник, который набрал на ЗНО по укр 116 баллов, был туда зачислен.

,

Мои дорогие студенты которые хотят поступать, или учатся на сегодняшний день в ДИСО. Я окончила институт с красным дипломом специалиста. На 5-м курсе я защищала дипломную работу по одному из направлений в экологии.Я так стремилась быть экологом, но после того как нам выдали дипломы, где указывалось ,что я географ и учитель географии и в наших дипломах не указали специализацию "менеджер природных ресурсов" а выдали справку о том ,что мы прослушали этот курс (додаток до додатка) - хотела пойти учителем в школу, но как вы знаете сколько школ закрывается. Единственное место где я смогла найти работу - это на заводе у станка. .ДАЛЬШЕ ОБЪЯСНЯТЬ О "СИЛЕ ДИПЛОМОВ" ДИСО?
Так что бегите, ребята , бегите!!!!

,

Хотя, ДИСО - институт не самый лучший, я люблю его. Я выпустилась из ДИСО в 2010 г. (факультет психологии). Руководство оставляет желать лучшего, по преподаватели и студенты просто замечательные. Хочется выразить им свою благодарность, особенно, Ткач Н.В., Мезиной Н.В., Гавриловой Е.В.!

,

ДИСО закончила в 2005 году, география, проблем с экзаменами никогда не было, хочешь учится, учись никто тебе не запрещает и денег никогда с нас не требовали. Ничего плохого вспомнить не могу, за 5 лет, было только хорошее. А вот насчет требований. Так они были и еще какие. Спасибо преподавателям. С дипломом все нормально получили и бакалавра и специалиста.

,

Такое впечатление что хорошие коменты оставляет кто-то из работников ДИСО. Я вполне согласна с негативными комментариями, потому что они правдивые. Самый хреновый институт. Вам хватит и два месяца в нем проучится, чтобы понять какой он на самом деле.
Думаю хорошего в нем ничего нет. Знаний вы там никаких не получите. Да еще оплату подымают каждый год на сто рубасов, а потом выдают новые контракты, чтобы мы их заполняли на новую сумму. Можно долго перечислять "достоинства" ДИСО. Так что перед тем, как подавать документы, вы подумайте хорошенько, точно ли вы хотите поступить в этот "смертельный универ"

,

Институт,как Институт ничем не хуже других. Да, есть иногда проблемы, но у кого их нет? Здесь очень хорошие преподаватели, не все, но многие, такие как на кафедре географии Титова А. Ф., Закотнюк О. Л., Яковлева Ю. К., Очень жаль, что уже не работают такие замечательные преподаватели, профессионалы своего дела Тарасенко Н.Г., Таранец В. И., Исаева И. В., Борисюк М.В. Хмельницкая Е. В. Спасибо вам за знания, мы вас очень любим. И еще: кто хочет учиться, тот будет.

,

Да,я тоже закончил этот вуз.Но по разговорам других студентов,из других вузов,тоже самое творится везде.Единственное,здесь можно сдать все самому,если ты стремишься учиться.Да,есть преподаватели полный "отстой".Но ведь в других вузах тоже самое!Девочек заставляют сдавать предметы чуть ли не через постель!А это вузы с высоким рейтинг и профессорским составом!Мне все в этом вузе понравилось,я все сдавал сам,а те кто не хотели учиться те на преподавателей пишут разную гадость!У вас есть библиотеки,разные курсы,пожалуйста учитесь,повышать свой багаж знаний.На счет беспредела с расписанием,все верно подмечено.Короче говоря если кто-то хочет поступить в вуз с высоким рейтинг,тогда и престижем,тогда вам не сюда.Если же вы человек который стремится учиться и сдавать экзамены без "оплаты",тогда поступайте в этот вуз!Выбирайте сами,у всех голова своя и каждой этой голове свою шапку носить!Сколько интересных студентов со мной учились и как повезет тем работодателем к которым они попадут!

,

Окончила ДИСО в этом году с красным дипломом журналиста. Ни разу никому не платила, всё сдавала сама. За это я уважаю многих преподавателей. Хотя были, конечно, экземпляры, пытающиеся содрать денег, но и у них умудрялась сдавать сама. Считаю, что если человек хочет учиться, то он будет это делать. А, зная студентов ДИСО, пропускающих 80% пар, уверена, что именно у них, таких "умных" и "старательных" нагло вымогают деньги. Учились бы - сдавали всё сами!

По поводу преподавательского состава не могу сказать, что все профессионалы своего дела (некоторых лично подлавливала на незнании своего предмета), но многие дают отличные знания и хорошую практическую подготовку. Бывшая одногруппница ушла на 5 курс в ДонНУ. Она была разочарована (а следует отметить, что девочка ОЧЕНЬ умная): преподавалась сухая теория, даже не всегда связанная с журналистикой.

Соглашусь, что ДИСО не самый лучший ВУЗ в Донецке, но и не всё в нем так плохо, как описывают.

,

А мне нравиться!!!!!!

,

Закончила факультет психологии в 2003 году с красным дипломом. Могу сказать однозначно, что деньги преподаватели не вымагали, и лично я ни разу не платила за сессии, потому что учила. Не могу отвечать за всех, может кто-то не ходил на занятия, не хотел учить и т.д... Преподавательский состав был замечательный, хотя уже в то время преподаватели начали расходиться. По словам старшекурсников, раньше работали сильнейшие практики. Но все равно учиться было очень интересно, кто поступил по интересам, а не лишь бы куда, те горели на лекциях, пытаясь впитать информацию. Кстати, относились к студентам, как к родным, методисты и декан чуть ли не уговаривали прогульщиков посещать занятия. И посещаемость строго контролировалась. Уже после окончания до меня доходили слухи о том, что в институте проблемы, но за время моей учебы все было на уровне.

,

Хуже института не видел. Студентов там осталось не больше 600 человек, а написано 3 000. В нашей группе 12 человек, а было 30. В этом весь ДИСО. Ложь на каждом шагу.

,

Странно читать было все эти отзывы. Они полярные. Именно так. Нет объективных. Одни елей льют на голову этому ВУЗу, что даже противно становится, другие грязью поливают. Странно...

,

Я вполне согласна с Михаилом- ВУЗ как ВУЗ, везде хорошо, где нас нет, хотя некоторые вещи напрягают...Очень скучаю по нашим любимым прежним преподавателям: Тарасенко Н. Г., Таранцу В. И., Исаевой И. В., Борисюк М. В. Хочу, воспользовавшись случаем, выразить Вам, дорогие, огромную благодарность от имени всей группы ГЕО-08-ОЗ и пожелать всего самого наилучшего. Будьте уверены, все Ваши усилия не пропали зря, Вы живёте в наших сердцах и я уверена, что мы ещё встретимся с Вами, и хотелось бы конечно в аудитории на лекциях, чтобы было всё, как прежде. Теперишним преподавателям тоже не легко и они стараются изо всех сил, удачи Вам, неприятность эту мы переживём...А по поводу взяток я скажу так - кто хочет учиться, тот сдаст и без денег, а разговоры насчет того: завалят всё равно - для оправдания. Главное - это уверен ты в себе или нет.

,

ставлю 5+ ДИСО журналистика 1999-2004гг. - времена Веселой, Гавриловой, Тараненко, Черниченко, Кузьменко, Толшиной, Криводубского и многих других замечательных преподавателей...

,

Спасибо кафедре дошкольного и начального обучения за их труд и отзывчивость. Очень обидно читать такие глупости в Интернете. ДИСО для меня это не только место, где я получаю знания, но и встреча с хорошими, добрыми, высокообразованными людьми, которые всегда на стороне студента. Спасибо всему ДИСО, а отдельное кафедре дошкольного и начального обучения и Анне Александровне. Спасибо!!!

,

Самый плохой ВУЗ Украины

,

Преподаватели - как и во всех вузах, наверное, есть и талантливые, есть и бездарные. Больше, конечно, добросовестных и надежных. А вот руководство - неадекватное. Смотреть нужно иногда, хотя бы не только "на перспективу" (что само уже смешно для частного вуза такого уровня), но и под ноги... именно там часто оказываются студенты не по своей вине. А хорошие они или плохие, всё зависит от своевременной уплаты за обучение... Кстати, сделайте, хоть какой-нибудь буфет, а то мы так и будем опаздывать на пары, бегая в соседний "Мир", а при условии, что в аудиториях холодЕЦ, институт надо уже называть "Им. Блокадного Ленинграда"

,

Все познается в сравнении. Моя подруга получает второе высшее в другом вузе (не буду поливать грязью другие вузы), а я в ДИСО. Так вот - плюсов в моем положении очень много:
1) оплата по месячная
2) удивлена, что пока по всем предметам в библиотеке есть книги, вообще-то и на лекциях достаточно материала дают
3) первую сессию сдала - просто супер - но не скажу, что не готовилась - конечно учила, но никто и не заваливал - это радует
4) очень отзывчивый деканат и кафедра
Может повторюсь, но я рада, что второе высшее я получаю в ДИСО.

,

Второй год заочно обучаюсь в ДИСО (пед.фак.,ускор.курс) и совершенно никаких претензий не имею.При поступлении все знакомятся с договором и знают на что и куда идут,поэтому чё ныть?Я не понимаю!!!На сегодняшний день это самый дешевый институт по Донецку,так что кому-то прийдётся взять свои слова обратно...

,

Не советовал бы туда ити, туда можно посылать только своих врагов!!! Там отчисляют за опоздание уплаты на пару дней не предупреждая, а потом говорят тебе что бы ты востанавливался уплачивая при этом суму в два раз больше чем за весь год. Там заставляют подписывать контракты под угрозой отчисления в которых перечёркивается всё что написано в начальном контракте который подписывали при воступлении. Там простое РУБИЛОВО ДЕНЕГ С НАИВНЫХ СТУДЕНТОВ. Короче одним словом ШАРАГА.

,

Ужас,отучилась там почти год,преподы тупо на нас забивали,потом сесия,сдала нормально,только один предмет завалила,а потом препод заболел,и никакой пересдачи.Перед летней сесией решила забрать документы,об этом узнали в деконате и предложили вернуться,сказали что сесию мне простят,только заплати за обучение!!!это нормально?такие вузы надо закрывать!!!!

,

Сестру отчислили в ноябре типа за неуплату задержались с уплатой на 21 день.Узнали об отчислении в феврале а сесию сдавала как все и ниуто не сказал ей об отчислении.Договор ваще не имеет силу.Преподам пофиг на всё.взорвал бы к чертям собачим этот вуз!!!!!!

,

Будущие вуза в наших руках. И оно - будет!!!

,

Здравствуйте.Я поступала в ДИСО в 2002 году на перевод. У нас были сильные преподаватели и курс молодого бойца первого года мы завершили достойно.Но, потом началось: наши любимые преподаватели ушли, остались молодые, тоже очень хорошие специалисты, но совершенно не уважающие молодых и неразумных студентов.Мы переводчики-боролись за свои дипломы, своими мозгами и иногда деньгами. Но, могу сказать с полной уверенностью, если нам можно было купить экономику или историю, то проф. предметы зубрили . И трусились перед экзаменами и боялись отчисления)))) Вообщем, надейтесь в этой жизни только на свою голову!!!!!

,

Полностью поддерживаю Ольгу (12.01.2011, 10.31.). Не знаю, что кого не устраивает? Хочешь учиться – учись, не хочешь – плати. Везде так. Но за ДИСО хочу сказать откровенно, ни у самого никогда не возникало проблем с преподавательским составом, ни у моих однокашников, знакомых дисовцев. Если пришел на сессию и показал знания, никто не посмеет лезть с намеками «позолоти ручку».
Хотелось бы ответить и тем, кто на уровень преподавания «гонит». Зря. Такие как Л.П. Кузьменко, В.Д. Кравченко, И.М. Черниченко многое дают. Тут уже не сухая теория, они серьезно готовят и к практической стороне «вопроса». Да и уровень других не хуже. Например, на парах у Т.В. Гудовой очень интересно было. И сейчас без конспекта помню большую часть. Жаль, сейчас уже не преподает. Да и других преподавателей вспоминаю с теплотой… Спасибо им большое!!!

,

Просто огромное спасибо!!!
Учиться интересно. Всё успеваю - и это радует!!!
Привет всем географам!

,

...а руководство..пока не разрушишь старого, не построишь нового. Но самое дорогое и ценное, что уже никогда не восстановить - это прежнее внутреннее тепло и семейность в ДИСО. Кто не был в студклубе - прошу промолчать, вы просто не в теме. Кто помнит театр "Балаган", КВНы, бардовские фестивали, Дебюты, ежегодный театральный фестиваль "За молодь!"... Очень много чего положительного! Здесь каждый найдёт своё место и проявит себя не только в сфере учёбы. Если захочет. Да, сегодня эта система нарушена, и я не уверена, что до времени моего выпуска она наладится. Но всё возможно, если только это будет кому-то нужно. И в первую очередь я имею ввиду студентов. Раньше это держалось только на инициативных и талантливых студентах, которые держали с собой и руководителей. Зная нашего замечательного декана (факультет журналистики), при общем желании н сможет помочь и сдвинуть это дело.
Что касается остального - учитесь - и вам никто слова не скажет.

,

3й курс журналистики.
Обидно.У каждого своя голова, если ты пришёл учиться - тебя научат. Преподаватели отличные, не могу отвечать за другие специальности, но на нашей кафедре работают практики, которые доступно и ясно объяснят материал. Чего только стоит господин Кравченко В.Д. и Кузьменко Л. П.! Жаль, конечно, многие действительно уволились..но это уже не наше дело. На Заваду и Овчаренко прошу не гнать. Во-первых, Завада и не ведёт специализирующие предметы, во-вторых, Овчаренко я ни разу не платила и не собираюсь, отличный препод, знающий своё дело, не раз выручала в сложных с учёбой ситуациях. Здесь работают, в первую очередь, люди, которые всех и всегда могут понять.
Да, в ДИСО нужно учиться. Конечно, если предложишь деньги, никто отказываться не будет, но и за "просто так" оценку не получишь.
...

,

Хочу сказать ДИСО спасибо!!! Это не просто вуз, это команда квалифицированных преподавателей, которые все работают на один результат - сделать своих выпускников востребованными. И если их цель совпадает с желаниями самого выпускника, то все получается. Многие выпускники из моего потока работают по специальности, некоторые уехали работать переводчиками за границу, и все всегда с благодарностью вспоминают ДИСО и людей, которые в нем работают.

,

поступала в 2007 году.
2 курса было нормально.. и спрашивали и учили нормально...был стимул учиться...
после стали увольняться преподаватели.. (я безумно счастлива, что во время моих первых курсов я успела их застать). сейчас учить некому! что бы кто не говорил приходится всё делать самой. учу всё сама, нам даю список литературы, толком ничего не объясняю - ИДИТЕ учите...

ну.. рада., что скоро всё закончится)

,

я с гордостью могу сказать.что я одна из тех,кто уучился в первом выпуске ДИСО. Поступали мы правда в ДОУ (Донецкий открытый университет),это потом его переименовали на 6 году обучения в ДИСО. Образование я получила университетское,преподаватели почти все были из ДНУ.Знаменитые легенды и личности с большой буквы,гении просто.На лекциях дух захватывало!Учиться было трудно,сложно,но жутко интересно.Мы на 6 курсе(заочники) попали под акредитацию вуза,проверки из Киева,дипломы защищали при представителях министерства. Но знания по психологии и педагогике я получила на высшем уровне. Всю жизнь это мне помогает в работе с трудными детьми,с их тяжелыми судьбами, в работе с их неблагополучными родителями.Уже пенсия не за горами,а я с благодарностью помню: Потапову,Мальцеву Д.М.,Шаталова В.Ф. методистам нашим,и всем кто с нами работал-спасибо!. Нас было много и ДИСО дало нам многое! Печально читать нынешние отзывы! Мы учились хоть и за деньги,но знания получали без взяток и за совесть!

,

Человек так уствоин - писать только о том, что не нравиться. А вот вы подумайте, будет довольный всем сидеть в интеренете и рыться в этой грязи. НЕТ!!! Так что на этих сайтах одни неудачники поливают грязью вуз. Мне всё нравиться. От меня зависит что я буду знать и в каком объеме. А тот кто привык сваливать все беды на других - конечно пишите. В любом вузе можно найти "козла" отпущения. А вуз хороший. Группы не большие - так что не знать - не возможно! Я люблю этот вуз и желаю, чтобы на сайт побольше заходило нормальных студентов!!! :-)

,

Я училась на педагогическом факультете и у меня остались только прекрасные воспоминания о вузе)) К нам относились, как к родным!! Преподаватели все очень образованые (многие преподают в ДОННУ), чуткие, а главное терпеливые!! Огромное спасибо нашим преподавателям)))

,

Я учусь в Дисо уже на 5 курсе и за все время никому не платила, получила с отличием диплом бакалавра и надеюсь, что магистр будет таким же. Главное желание учиться и мыслить, и дело не в институте!! Есть люди с государственных вузов выходят и ничего не умеют! Помните, не место красит человека, а человек место!!)))

,

Нормальный институт. Ничем не хуже других частных ВУЗов. Бардак сейчас везде - и государственные ВУЗы не исключение. Зато диплом бакалавра можно получить за умеренную плату, раза в два ниже чем в других местах. Преподаватели нормальные, если ты хочешь учиться - нужные знания получишь. А если хочешь ничего не делать и иметь хорошую успеваемость - не обессудьте, ваши проблемы - сами виноваты в низких оценках и что ничего не выучили. Расписание занятий было уже в начале сентября - кому надо, те знали где его взять, хотя его и долго не было на стенде.

,

Здравствуйте!за три года обучения ничего хорошего не видели!!!!если собираетесь поступать,подумайте....я не советую,бардак,бездарность,алчность-вот характеристика этого заведения!а самое смешное,что в суд на них не подашь-типа у них всё схваченно и никто ничего сделать не может частный ведь!есть желание и возможность уходите!удачи........

,

преподаватели и студенты.на все 100 уверена.что будущего у вуза нет

,

Нечего оценивать. От ВУЗа осталась только вывеска да хорошо поставленная реклама, чтобы привлечь студентов. Бедные преподаватели, зарплата меньше чем у дворника, да и ту не платят вовремя, как они только работают.Студенты на занятия не ходят, все объясняют работой, о каких знаниях можно при таких условиях говорить. Получается, что одни делают вид, что работают, другие, что участся. Таких ВУЗов быть не должно, пора остановиться плодить "специалистов" ничего не умеющих и не получивших необходимые знания. Спокойными можно быть только за педагогов, имеющих опыт работы и пришедших сюда, чтобы получить диплом. Кажется, что они в этом ВУЗЕ самые адекватные. Все остальное - сюжет для Задорнова М.Н.

,

закончила ДИСО факультет психологии в2002 году. Сейчас поступаю в другой институт на педагогический факультет. Ничего плохого о старых преподавателях сказать не могу,но руководство института - это что-то....Потеряла вкладыш к диплому с оценками,приехала в институт в отдел кадров,чтобы восстановить утерянное. Прогуляла 2 рабочих дня из-за них,так как собирала документы на восстановление,а они тупори посылают меня из кабинета в кабинет,ничего не обещая возобновить! Какие ужасные сотрудники сейчас работают в ДИСО,наглые, грубые, не профессионалы своего дела!!!!Таким людям не место в высшем учебном заведении. Собираюсь писать жалобу в выше стоящее руководство и пусть оплатят 2 рабочих прогула!

,

ребята, не верьте тому что здесь пишут хорошее про этот ВУЗ.все это полный кошмар!уволили самых лучших преподавателей, отменили 5 курс на псих факе, каждый год проблемы с общежитием....и таких фактов море. уважаемые абитуриенты, не поступайте в этот институт!вы просто по окончанию можете получить справки о прослушанном курсе лекций, а не дипломы!!!

,

Таких звезд здесь нет, которые можно было бы постаить этому ВУЗу. Это звезды с большими минусами. Единственно, что хорошо поставлено в этом ВУЗе - это агитация и пропаганда, в которой нет правды. Все сделано, чтобы завлечь студентов. Одно даже то, что Вуз каждый год объявляет конкурс для преподавателей- говорит о многом. Конкурс то Вы пройдете, но потом, когда Вам предложат зарплату в 1000 гривен ( для остепененных), а для не имеющих степени и того меньше, да еще уменьшат эту сумму н по количеству часов, которых будет в два раза меньше. Вот и подумайте, что это за Вуз. Правильно говорят, что учредители не могут поделить прибыли и им не до учебного процесса, не до студентов и не до дипломов. Все показуха!! Всем заправляет начальник службы безопасности, один из учредителей.Ни учиться ни работать там нельзя.

,

Это не ВУЗ,а забегаловка самого низкого масштаба!!!Где преподаватели никогда не были людьми,а тем более хорошими преподавателями, а брехуны великолепные...шли получать диплом специалиста, а получили бакалавра!
ЕСЛИ ХОТИТЕ ПОТРАТИТЬ ВРЕМЯ, НЕРВЫ И ДЕНЬГИ - поступайте в ДИСО!!!!!

,

Даже на этом сайте указаны специализации института "Психология", "Английский язык" (для филологов и педагогов). Такой себе рекламный ход и наглая ложь. Уже проверено, будете сдавать и семестровые, и госэкзамены по этим дисциплинам, но вы их в дипломе не получите... Так случилось с выпуском 2010 года. Я лично очень рассчитывала на английский язык. Поэтому делайте выводы сами.

,

Ещё не поступила!!Но по наслышки отличный институт!!!))))))

,

Что делать неизвестно. Филологам реально ничего не рассказывают. И похоже, что специализации психолога нам не видать. Обидно. ВУЗ действительно хотят развалить.
А по поводу учиться своими силами и получить красный диплом (о котором так мечталось на первом курсе) это почти нереально, хотя все зависит от преподавателей: одни дают реальные знания, если ты следуешь их инструкциям, а другим все глубоко безразлично, и дело не только в зарплате...

,

На кафедре «Географии» очень хорошие преподаватели, дают отличные знания, требования объективные. Они «бедные» работают за гроши и ждут по несколько месяцев зарплаты. А у каждого большой педагогический опыт, научные звания. Институт доводят до «ручки» сами учредители – бывшие и теперешние. Все разваливается на глазах. Это очень ощутимо. Мы проучились 5 лет. Руководство меняется каждый год, никто не может « дать ладу». В этом году (2010) вышло недоразумение с нашими дипломами специалиста – не « додали» или не дописали специализацию. Нас обманывали, «завлекали», чтобы не ушли после 4-го курса, заставляли писать заявления, рассказывали, начиная с 4-го курса, о менеджменте в области туризма и природных ресурсов. Теперь мы просто географы и учителя географии. А мы ими не хотели быть. Кафедра каждый год не добирает студентов и руководству приходится изощряться в своих выдумках. Педагогический цинизм присутствует в этом ВУЗе. Кто нам «лапшу вешал» - опускает глаза вниз.

,

Знаете, господа, ДИСО - не самый плохой вуз, но... Правда и все, что о ректоре пишут, и зарплаты снова нет (не то, что отпускыіх, а зарплату за май так и не дали, хоть из студентов все выжимают до капельки), и с аудиториями плохо. Но вот о взятках не надо! Кто сам учиться не хочет, тот, может, и платит, но вымогать никто ни у кого здесь не будет. И самое главное - мы УЧИМ. Сидим на нищенской зарплате (точнее, без нее), терпим маты ректора, но учим, а не деньги выбиваем! И еще: уважаемая Марина (30.06.10), никакая Степанина Екатерина у нас русский язык не преподает, у нас нет ни такого преподавателя, ни русского языка, только украинский, так что сочинять не надо.
P.S. Но сама я новую работу ищу. Ребенку не объяснишь, что кушать нечего, потом что господину Кропачеву деньги нужнее...

,

Вот всегда здесь что-то не так было. Вроде все нормально - оп! Рейдерский захват. Пережили захват - оп! Новый ректор, все снова плохо.
Я не буду ждать следующего "оп-а", потому что там уже будет не просто опа, а первая буква Ж. Так-то.
Один светоч надежды - и тот уходит от нас. Сначала добили, а потом и выгнали своими действиями, но она-то место себе найдет...
Ей там лучше будет. А что студентам делать?!
Географам и филологам вообще кукиш показали, вот вам какая-та бумажка, при виде которой работодатели в кулак хихикают - и вперед, в светлое будущее! Стране не хватает дворников с высшим образованием...
От всей души спасибо за такое "образование", госпожа ректор...
Валите, братцы, валите оттуда!

,

Толку с полученных лицензий и пр., ведь это всего лишь бумажки, студенты и преподаватели толпой бегут от безответственного руководителя и, как считает сама ЮАР, "самого лучшего ректора".... Всего лишь за один год убито всё, что было хорошего... Жаль.

,

Я поступила в ДИСО в 2009 году на кафедру географии. Мне все нравится. Преподаватели хорошие. Я поняла, чтобы учиться в ДИСО надо действительно учиться.

,

кошмар!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

,

Самый ужасный ВУЗ Украины!!!!! Не поступайте туда!!!! Там все плохо!!!!!!!!!!!!!!!

,

Ребята! Поступайте в ДИСО, если хотите проблем с обучением,оплатой за это "обучение", ещё и аудиторий не хватает. Это же не государственное заведение, чем оно и опасно!!!

,

мы пишем заявление в прокуратуру на рассматривание этого вопроса!Так филологов кинули с психологией....

,

не самый лучший но зато такой родной

,

Рита, а что, в других вузах иная ситуация? По-моему, это всеобщая система нашего высшего образования, и ДИСО является лишь звеньем этой системы. Лично я, когда училась, никогда ни за что не платила и тоже окончила институт с красным дипломом. Студенты сами виноваты в коррумпированности образования. Они готовы заплатить любые деньги, только бы не учиться. Я думаю, с этим трудно спорить.

,

Посещаемость ужасная! Нормальных преподавателей почти не осталось.Если есть деньги и нет ума - прямая дорога в ДИСО! Красный диплом будет вам обеспечен.

,

Tanechka, полностью поддерживаю тебя!!! Я сейчас являюсь студенткой ДИСО и очень этим горжусь!!!

,

А я считаю, что 2009-2010 уч.г. ознаменовался для ДИСО рядом позитивных нововведений, которые стали возможны только исключительно грамотному руководству Юлии Анатольевны Романенко. Чего только стоит лицензирование новых, востребованных на рынке труда специальностей!!! Какой еще частный вуз Донецка может этим похвастать?! ДИСО делает ставку именно на востребованность своих выпускников, и я, как одна из них, могу только поблагодарить вуз за прекрасные пять лет, которые подарил мне ДИСО. А проблемы, я считаю, существуют в любом вузе и нужно не грязь лить на институт, а всячески поддерживать его.

,

если хотите столкнуться с хамством,безразличием и почуствовать себя обанутым-поступайте в дисо!!нас кинули с неправильным дипломом и послали на....,.вперед!!!

,

За 4 года проведенные мною в данном учебном заведении наблюдала как с каждым годом его уровень падает все ниже и ниже.А что будет в следующем году страшно и представить!!!!Преподаватели ,огромное им спасибо,за то, что за 3 копейки вынуждены быть специалистами в области сразу 2-3-а то и больше отраслей психологии,внимательные и относящиеся к студентам как к детям родным-единственный приятный момент данного сомнительного учкреждения.В остальном полный бардак и самодурство-расписания нет по пол года,методист Ольга Ивановна вечно играющая в компьютерные игры никогда ничего не знает и ни разу за год не оторвала пятую точку от стула и не зашла к студентам в аудиторию,,вообщем партизанка!Последняя капля-это так называемое вручение дипломов бакалавра-цирк,очередь из 100 человек в душном коридоре чтобы зайти и частично получить честно заработанные дипломы.А отсутствие дополнений к дипломам,красивый ход.Это чтоб в другие ВУЗы не успели подать документы,чувствуете что студенты разбегаются?

,

Какой дурдом сейчас творится в ДИСО (факультет экономики и географии, кафедра географии). Институт не выдает нам заработанные умом и стараниями диплом специалиста!!!! Помимо специальности "Географ. Викладач географії" в дипломе должна быть запись о специализации "Менеджер природных ресурсов" или "Менеджер туризма и рекреации". По этим специализациям мы сдавали госы. Но нас КИНУЛИ!!!!!! Найти виновных - это нереально!!! Все покрыто тайной. Люди, человеки!!!! Бегите из ДИСО, спасайтесь. Вас тоже кинут!!!!!!!!!!!!!!!!!!

,

ДИСО, полный отстой!!!!!Учетеля там нормальные,как люди,а как преподаватели.........(промолчу). Учредители совсем не занимаются проблемами института,все идет насамотек и безправие и своеволие не знает границ. угроза закрытия института каждый семестр подрывает и так не особо успешный авторитет вуза.ну что говорить,если даже корпуса отбирают каждый год.
Был бы выбор сейчас идти в армию или в этот вуз-пошел бы в армию,а денг там гребут без стыда и совести.....

,

Я тоже закончила этот ВУЗ в 2005 году - бакалавр. Дальше не хотела идти учиться, но заставили написать заявление на 5-й курс на специалиста. На дворе уже 2010 г., но аттестат я так забрать и не могу, говорят, что задолженность, хотя при получении диплома бакалавра, обходной лист показывал, что долгов никаких нет. Идите лучше в государственные ВУЗы, там всё более-менее стабильно, а частное, есть частное, как и работа у частника... сами понимаете.

,

Институт был хорошим, пока не пришла в вуз ректором Романенко - человек, в котором нет человека, истеричка, самодурка. Это доктор наук, который общается с людьми матом. Она умудрилась за 10 месяцев разрушить самое главное - коллектив, образовательную и научную среду. Любит только себя любимую. Её называют "ЯЯЯ". Люди её ненавидят. А как известно, всё начинается с головы. Самое прекрасное в ДИСО - студенты и преподаватели.

,

Мы уже ждем - не дождемся когда откроют магистратуру, так не хочется расставаться со вторым домом и любимыми преподавателями.
Здесь работают люди, которые не только дают хорошую базовую теоретическую подготовку, но и практическую. Так что, уважаемые, если вы активные, целеустремленные и творческие люди, двери в ДИСО вам всегда открыты)))))
Студентка, уже 4 курса)

,

А по поводу дипломов, уважаемые. Если ты дуб дубом, то тебя ничего не спасет и диплом в том числе! На диплом смотрят, когда человек сам о себе ничего не может сказать и обрисовать свою личность. За все время обучения ни разу не заплатила ни за зачеты, ни за экзамены, в отличие от государственных ВУЗов, где тебя унижают и сдирают последнюю шкуру. А то, что снобам делать нечего в ДИСО так это точно. Выпускники ДИСО работают и на радио, и на телевидении, многие в свои 23 уже начальники пресс-службы. Тому подтверждение, ежегодная встреча студентов с представителями выпускников!
Так что не надо чернить ни ВУЗ, ни преподавателей.

,

Люди, читаю и поражаюсь ... Если вы надеялись на то, что в этом институте вам придется "мух ловить", а вам пришлось учиться и не получилось - это лично ваши проблемы. Учусь уже 4 курс на "Журналистике", претензий абсолютно никаких, наоборот, я благодарна институту, что он есть и процветает. На счет преподавателей это вообще идиотизм, зачем вы такое пишите, если не знаете. С улицы? Это по-моему вы с улицы, если позволяете себе так выражаться, вам точно не место среди студентов ДИСО!!!!! Если бы немного интересовались жизнью этого ВУЗа, знали бы, что работают доктора наук, профессора, специалисты, связанные и работающие в профессии. Низачто бы не поступила в другой ВУЗ. У нас на факультете предоставляется практика в газете, на радио, телевидении. Это вы называете низкий уровень?) Если вы случайный пассажир в этом корабле, уходите достойно, не гадя в тот колодец, с которого пили).

,

Абсолютно согласна со всеми выпускниками и студентами, которые говорят, что ДИСО - хуже некуда. Моя бывшая одногруппница, Степанина Екатерина, которая не закончила даже 4-й курс (специальность журналистика) там сейчас преподает русский язык. И только в этом году (!) собирается поступать на первый курс филфака.....Это жесть, люди!!!

,

Это самый отвратительный ВУЗ Украины!!! Не поступайте туда. Им только и надо, чтоюы платили деньги, а обучение проводят на самом низком уровне! С их дипломом потом на работу никуда не возьмут!!!

,

Семь лет назад - это был нормальный институт,но,что творится сейчас - это просто УЖАС!!!Студенты приходят на работу с "0" теоретическими,а тем более практическими знаниями по основным дисциплинам аргументируя тем,что им этого не рассказывали.Ввиду того,что большинство преподавателей - это люди с улицы,не имея должного образования,не говоря уже об ученой степени...(((((Простите,уважаемые коллеги,какие тренинги по Хеллингеру????????Вычитайте студентам элементарную базу,так как невозможно каждый день выполнять за Вас Вашу же работу!!!!!!!!!!!!!!

,

за годы моего обучения ТАКОГО не было. вообще проблем не было! (выпуск 2004 экономика предприятия) был отличный вуз. а сейчас, прочитав все комментарии, я в шоке. ставлю 5 балов, так сказать за прошлые годы.

,

Люди не поступайте в ДИСО это не институт это шарашкина контора. Там такой дурдом творится. Самый галимый институт в мире!!!!!

,

Я закончила данный ВУЗ в 2009г. Проблем со сдачей сессий не было. За 4 года ни разу никому не давала "на лапу". Хотела бы и 5 курс закончить здесь, но на наш факультет не выдали лицензию. Сейчас я в другом ВУЗе, где мои знания никому не нужны, если не" отлистаешь",то не сдашь. В ДИСО я своими силами получила красный диплом, а сейчас хотя бы на простой хватило денег. В любом ВУЗе есть неувязки, но это рабочие моменты и в процессе все корректируется. В ДИСО хорошие преподаватели и жаль, что многие из них покинули стены института по каким-то причинам. Я вспоминаю самые лучшие годы своей учебы. Была бы возможность начать сначала, я бы выбрала ДИСО.

,

Я закончила в 2002 году ДИСО,я специалист психологии.Хотелось бы выучиться на спец.дошкольного образования.

,

Учусь уже третий год на журналистике и никаких проблем с сессиями нет - все предметы сдаю сама на 4-5! Это враньё, что надо обязательно платить!
Если вообще ничего не делать и не ходить на пары, тогда конечно будут проблемы, а если хоть что-то выполнять, то все препады автоматы ставят без экзаменов.

,

отличный универ, не пожалела что туда поступила

,

Полностью согласен с тобой, glosic, молодец! Что за бредни здесь пишут? Какие-то умалишенные психи, обиженные судьбой! Где вы видели идеальный вуз без проблем? Зачем поносить институт, он не хуже многих других коммерческих. На лапу дают везде - в больницах, в садиках, в школах, но и бирут все. А кому ни дают, так они и ноют. Жалуются на жизнь и завидуют тем кто получше устроился в жизни.

,

Вот вы все говорите как погано в ДИСО, а вы мне скажите где сейчас хорошо? Вы оглянитесь! Вся страна по уши в дерьме и катится к чертям!
Экономику нахрен развалили! Солдатам жрать нечего! А вы ищите идиальную лужу!!! Люди, откройте глаза это жизнь и в ней нет ничего идеального!!!

,

Что???????? "без проблем самостоятельно сдать все экзамены"? Не сдашь на журналистике, пока на лапу не дашь Овчаренко и Заваде.

,

Вот, все пишут как плохо в ДИСО , но зато в ДИСО можно без проблем самостоятельно сдать все экзамены! И при этом никому не давать на "ЛАПУ", а еще в нем работают замечательные преподаватели!!!!!

,

Мне приходят постоянно письма с просьбой оплатить обучение ( хотя я его уже оплачиваю!!!), причем с каждым месяцем сумма оплаты невероятным образом увеличивается...

,

До сих пор не могу забрать свои документы и диплом бакалавра-на 5м курсе делать нечего,в ректорате требуют оплатить обучение за 5й курс,хотя я договор не заключала,неделю езжу в ректорат и не могу встретить на рабочем месте начальника финансовой безопасности Кропочева А. В. Планирую подавать заявление в суд ...
Нужны проблемы-поступай в ДИСО!

,

Читают нам лекции по журналистике лаборанты и выпускники ДИСО, не имеющие журналистской практики и которые даже не пытались состояться в журналистике. Парадоксально, но факт - студенты, работающие в профессии со студенческой скамьи, таким "преподавателям" расскажут о журналистике больше, чем те студентам.

,

Бывший учредитель Охрименко по суду восстановлен и полностью выиграл права на ДИСО, поэтому нынешние его банкротят, чтобы Охрименко пришел на пепелище. Народ, бегите оттуда, зарплаты там не будет.

,

Хуже института не видел. Прошла неделя занятий, а штатного расписания нет. Преподавателей довели до того, что бьются за 0,2 ставки. Ректорат почти весь уволен. Зарплаты нет с мая и отпускных за июль и август тоже. Главный учредитель Кропачев заплыл жиром, все лето провел на морях. А преподаватели на голодном пайке. Провели позорный кадровый конкурс и избавились от неугодных.

,

Преподавателей уволили, не заплатив зарплату за июнь и отпускные за июль и август, а уже сентябрь на дворе.

,

Не институт, а шарашкина контора, до сих пор нет расписания

,

Сколько существует ДИСО, столько там воюют между собой учредители, не поделят прибыль, а все это отражается на учебном процессе, высоким остается риск, что победитель закроет эту лавочку и просто продаст недвижимость или будет гонять ее в аренду.

,

Ну насчет материально-технической базы, 3 учебных корпусов, 3 библиотек с читальными залами, 3 компьютерных классов, методических кабинетов - полное вранье. Методкабинеты сократили все, осталась одна маленькая библиотечка и два арестованных по суду корпуса. Студентов не 3000, а в пять раз меньше, с педфака бегут и сегодня. Все идет к развалу и полному банкротству. Цель учредителей- добить этот бизнес под названием "образование", обанкротить его и сдавать в аренду здание на Университетской, что в центре города, при этом ничего не нужно вкладывать и платить зарплату преподавателям. За это лето уволили 80 преподавателей и работников ректората, на сегодня учебный отдел на замке, все уволены. Жуть...

,

Да, 5-6 лет назад это был неплохой институт, но сейчас... Люди, не поступайте туда, а те, кто уже там, бегите в другие ВУЗы и не тратьте напрасно деньги. Во-первых, аккредитовав специальности, ДИСО так и не получило лицензию на весь ВУЗ и дипломы вы не получите. За это лето вышвырнули лучших преподавателей-практиков, которые действительно давали знания. Устроили так называемый конкурс, в результате которого оставили угодных начальству. И никто не подумал о студентах, какие знания им принесут в аудиторию школьные учителя биологии, которые преподают журналистику. Да-да, первой "победительницей" конкурса на кафедре журналистики стала госпожа Завада, 20 лет читавшая в средней школе про пестики-тычинки и круглых червей. Теперь она гордо носит звание преподавателя журналистики, но сама не в состоянии отличить статью от репортажа. Одним словом, учредители не обращают внимание на базовое образование преподавателей, не задумываются о качестве преподавания и том, за что студенты платят деньги.ю

,

Лет 5-6 назад это был отличный вуз, с классными преподавателями и с нормальным уровнем образования, то, что из него сделали сейчас, это жуть! Никому бы не посоветовала туда поступать.

Партнери сайту
Міжнародний науково-технічний університет імені академіка Юрія Бугая (МНТУ)
Міжнародний науково-технічний університет імені академіка Юрія Бугая (МНТУ)
Всі партнери | Стати партнером

Усі ВНЗ в Донецьку, а також коледжі та технікуми в Донецьку, курси в Донецьку, репетитори в Донецьку, робота в Донецьку

Зворотній зв'язок