TRN.ua — 8 років! Скрыть баннер
Факультети і спеціальностівгору

Факультеты:

  •  Факультет культурології
  •  Факультет управління та бізнесу
  •  Факультет соціальних комунікацій
  •  Факультeт музичногo миcтецтва
  •  Факультет хорeографічного миcтецтва
  •  Факультет тeатрального миcтецтва
  •  Факультет кінo-, телемиcтецтва
Абітурієнтамвгору

Для отримання повної та детальної інформації стосовно термінів, умов прийому, іспитів та необхідних сертифікатів центру оцінювання для вибраних спеціальностей звертайтеся в приймальну комісію за тел.: (057) 731-15-04.

Довузівська підготовка: тел. (057) 731-15-04.

Перелік документів, що можуть знадобитись при вступі до ВНЗ

  • заява на ім’я ректора, в якій зазначається обраний напрям підготовки або спеціальність та форма навчання;
  • атестат і додаток до нього (або копії, завірені нотаріусом);
  • сертифікат(и) Українського центру оцінювання якості освіти (ЗНО);
  • копія паспорта;
  • копія довідки про присвоєння ідентифікаційного коду;
  • 6 однакових кольорових фотокарток розміром 3x4 см;
  • для юнаків: військовий квиток (приписне свідоцтво);
  • документи, які дають право на пільги (якщо такі є).

Остаточний список всіх необхідних документів та форму подачі (оригінал або завірена копія) уточнюйте в приймальній комісії за тел.: (057) 731-15-04.

Докладніше про ВНЗвгору

Підготовчі курси для громадян України та іноземних громадян.

Матеріально-теxнічна базa: актoвий тa споpтивні зaли, навчaльний тeатр, телеcтудія, наукoва тa навчальнa бібліотeка із загaльним, спeціалізованими тa елeктронним читaльними залaми, комп'ютeрний цeнтр.

Фотогалереявгору
Оцінка відвідувачів
(по 153 коментарям)
При заповненні форми була допущена помилка
Невірно заповнені поля відмічені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваша оцінка
Оберіть мишкою кількість зірок, на яку ви оцінюєте ВНЗ і натисніть, щоб зафіксувати результат.
Ім'я*:
Коментар*:
не більше 1000 символів (введено: 0)
Перевірочний код*:
5 англійських букв:
,

На эстрадный вокал на бюджет поступить невозможно, каккю бы подготовку и знания и аттестаты ты не имел. Всегда же есть творческий конкурс, на котором можно заработать на поездочку в Турцию(как минимум), и который никак нельзя проаппелировать. Высчитывают баллы для того, чтобы ты не поступил на бюджет и, естественно внятного обьяснения они впарве не давать. Много лет эта система абсолюьно спокойно процветает, так как те же много лет пед состав усердно держится за свои нагретые местечки. Не советую тем, для кого музыка действительно что-то значит и кто хочет чему-то научиться.

,

Ну что сказать про вуз... Вуз как вуз) Не шарашкина контора, но и не светоч науки.

Из плюсов академии - старые корпуса с историей, уютные и очень домашние.Близко от метро и вообще в самом центре города - удобно и красиво.

Коррупции как таковой нет, взяток не требуют, отчисляют только в крайнем случае,если вообще не сессию не пришел)Никаких поборов, никаких столов преподавателям и проставляться на праздники.

Нагрузка небольшая/ Преподы в целом лояльные,есть и мегеры, но их нужно разумно обходить.Можно разумно совмещать учебу с работой.

Большой минус - в целом невысокая квалификация преподов, никто не знает английский, никто не занимается серьезной научной работой. .Конференции для галочки,научная работа вялая. Преподы в основном либо совок( ибо в возрасте)либо молодые без особых способностей.Зарплаты у них небольшие, поэтому все толковые и адекватные уходят. Если вы после вуза хотите стать ученым, пойти в аспирантуру - вам не сюда.

,

Академия культуры - очень уютное и теплое заведение. Лично мне здесь безумно комфортно. Учусь на рекламе и пиар. В первом и во втором семестре безумно радовали преподаватели по психологии, где с большим профессионализмом и любовью к своему делу рассказывали нам интересные и необходимые для нашей будущей профессии вещи. Я советую поступать в этот ВУЗ. Здесь прекрасные преподаватели, которые идут на встречу. С коррупцией дел не имела, все было по-честному и оценки доставались за знания, посещаемость и активность на семинарских занятиях. Еще огромный плюс академии культуры в том, что здесь не загружают огромным количеством предметов ( в частности, ненужных). При огромном желании можно совмещать работу по специальности и не нужно сидеть ночами над десятками вводных предметов, что нередкое явление во многих других укр. вузах.

,

Проучилась в академии чуть больше четырех месяцев, на Культуролога, еще совсем немного, но могу оставить только позитивный отзыв, так как академия с самых первых дней стала для меня вторым домом. Здесь все как родное. Я встретила прекрасных друзей, познакомилась с интересными людьми, преподаватели - понимающие, отзывчивые люди. Про взятки даже речи нет. Если ходить на пары, и хоть немного вникать - никаких проблем. А вот если еще и любишь то, чем занимаешься, тогда каждый день становится праздником. Я пишу без преувелечений. Ни капельки не жалею о своем выборе. Изначально даже мысли не было поступать сюда, просто так вышло, по чистой случайности. И я очень рада этой случайности. Пока моя оценка 4, так как не знаю, что будет дальше.

,

Всем здравствуйте! Долго думал стоит ли описать свои впечатления от Академии или не стоит ..и все таки решился! Итак! Из хорошего : красивое здание на Бурсацком спуске; есть пару ( на муз.отделении) профессионалов своего дела! А теперь о насущном : Академия с большой звездой во лбу, на деле же профессионализма - 0! Особенно поразила "человечность" декана муз. факультета! Это не просто абсолютный ноль как музыкант, декан и творец..так еще и бездушный человек.Я не первый пишу о ней, как о декане и музыканте, который не понятно как стал заслуженным работником с такими знаниями и запретами творческим людям двигаться и развиваться в стенах и в не стен Академии !И тем не менее она уже как много лет работает и продолжает губить все творческое что есть в студентах и преподавателях. Если Вы хотите стать мастером караоке то тогда Вам именно в эту Академию.Если же музыкантом, то не тратьте ни деньги , ни нервы, ни время на это заведение!Хорошо когда есть с чем сравнить.Всем мира и добра

,

Учусь на факультете культурологии, на 3 курсе. Коррупции нет 100%, преподаватели, как и везде, есть и хорошие и плохие.

,

В академии есть свое определенное направление-искусство и культура,зачем туда впихнули факультет управления и бизнеса не знаю,ни базы,ни практики,уровень преподавания слабый.Чего не скажешь о факультете хореографии и музыки,здесь людей подготавливают на высоком уровне.

,

Учусь на 2курсе культурологии). Да, академия не идеально, есть преподы, которых убить хочется. Но в основном нормальные. Не хожу по пару месяцев - но все закрываю. денег они не берут ((
Но в принципе - ХГАК очень даже не плохая ))

,

Доброго времени суток. Я планирую поступать в 2015 году на факультет рекламы и пиара . Будьте добры, поделитесь со мной вашими отзывами про эту специальность , общежитие и преподавателей. Очень буду Вам благодарна .

,

Учусь в академии на третьем курсе, на факультете культурологии,специальность реклама, и еще ни разу не пожалела что поступила именно на эту специальность, и в академию. Профильные предметы очень интересны,а преподаватели знают и любят свои предметы. Естественно, существуют предметы которые мало относятся к специальности, но,большая часть заканчивается еще на первом курсе. Лично для меня,самым большим плюсом академии является то, что никто из преподавателей не берет взяток, все зависит только от студента и от его тяги к знаниям))

,

Учусь в академии на КТИ уже пятый год. Сумасшедшее количество крутых преподавателей факультета, Павлов, Башнин, Логинова, Чайковская, крайне обожаемая Маргарита Михайловна, Житницкий и вообще, весь педагогический состав факультета преподают на высшем уровне, ночью проснешься и расскажешь, что такое атлас света, да с закрытыми глазами слепишь шедевр. Если бурса вас не устраивает, то, скорее всего, вы попросту выбрали не то учебное заведение.

,

Учусь на актера и недоволен только малым количеством часов, которые даны на спец. предметы (сцен.речь, сцен.движение, танец, вокал - по два часа в неделю, в остальное время - самостоятельно) (спасибо болонской системе за это). Но... сильнейшая кафедра (хоть и довольно молодая) во главе с Борисом И.А., преподаватели - мастера своего дела. Профессии можно научиться получше, чем в Москве (уж поверьте на слово). Было бы замечательно, если бы были нормальные условия и отдельный корпус для театралов. И тогда можно о себе смело заявлять и нести творчество в массы. Образование в данной академии по специальности "актер драматического театра и кино" ещё будет цениться. Котляревского, не смотря на огромное кол-во маститых преподавателей, с каждым годом опускается всё ниже и ниже... Тот план, по которому учатся наши студенты гораздо шире и охватывает чуть ли не все системы воспитания актера (а не только Станиславского)...

,

Сами себе понаписали отзывы? так хотя б не так наглядно, а то в один день прям столько студентов решили написать о хорошем качестве образования? Не смешите! Совок! И кто там говорит, что взяток нет? Ректор гребёт лопатой, а сам прям прибедняется.

,

Учусь 2 год на новой факультет "управление и бизнес" специальность " туризм" все сессии сдавала автоматом,не прилагая особых усилий!и пропускала пары,и ходила,но да:все задания делала!
Очень рада что 2 года в школе я уже знала что поступлю сюда и ни чуть не жалею что учусь в нашей академии!!

,

Учусь уже несколько лет.
Моя оценка 3:
Плюсы:
* Взяток не берут.
* Демократичный вуз - хорошее отношение к студентам
* Интересные практики
* Интересные дисциплины
* Есть неплохие люди среди преподавателей
Минусы:
* Считаю уровень недостаточный
* Бардак, никакой дисциплины для работников
* Погряз в политике

Ставлю четыре, так как говорят, что в других вузах гараздо хуже - не хочу представлять даже как...

,

Учусь на заочном отделении "социальной педагогики ", могу сказать только положительный отзыв, за все 4 года обучения-ни разу ни за что не заплатила, с тебя снимут "три шкуры",но ты выучишь,прийдешь, переделаешь сотый раз курсовуюконтрольную, но ты сдашь сам! Преподователи отличные, грамотные.Да, не без скелета в шкафу, есть преподователи-ну уж очень требовательные ! Но зато я с уверенностью могу сказать, что знания,за которые я заплатила по контракту не пройдут мимо тебя,хочешь ты этого или нет,но ты что-то для себя возьмешь.

,

За 5 лет обучения в академии ни разу не пожалела что поступила сюда. Получив образование на факультете Библиотековедения и информатики я смогла получить работу в издательстве, о чем давно мечтала (с 3 курса есть возможность поступить на специальность "Книгоиздательство и книгораспространение"). В академии культуры присутствует особая творческая атмосфера, есть возможность самореализоваться. Преподаватели с уважением относятся к студентам (от бывших одноклассников слышала что в других вузах это редкое явление) и доходчиво излагают свои предметы. Поступить на бюджетное обучение и получать стипендию вполне возможно, специально занижать оценки никто не будет.

,

Я учусь здесь третий год на пиар-менеджера и не могу себе представить более идеального вуза. Компетентность преподавателей + практикум + уют родных стен. Прекрасное место.

,

Учусь на хореографическом ,очень рад что поступил в ХГАК.

,

Не успела оглянуться , а уже третий курс подходит к концу ! Учусь на факультете культурологии, кафедра "Реклама и связи с общественностью". На первом курсе стала жалеть ,что поступила, казалось это не моё и была немного огорчена(( Но доучившись до конца 1-го курса мнение резко изменилась , так как познакомилась с замечательными преподавателями , которые всегда поддержат и помогут ))Учиться легко и прикольно , новые возможности ,море креатива и идей ) Не сдать зачет собственными силами, только мертвый не сможет! Так ,что если кто-то сомневается, пусть прогоняет такие мысли и приходит в ХГАК! ))

,

Мир не идеален,и академия культуры не исключение! В ней есть свои плюсы и минусы,как в принципе в каждом ВУЗе.
Итак,плюсы:
+наша академия совсем не корумпирована, есть мозги-сдавай сам! +приложив усилия можно получить экзамены автоматом и с чистой душой отдыхать.
+в ВУЗе, а особенно на кафедре менеджмента социокультурной деятельности очень компетентные преподаватели,которые всегда объяснят и помогут.
+академия находится в самом центре города,1 мин.от метро.
+в столовой цены как при Советском Союзе.
+преподаватели не пытаются вас завалить, что бы у вас небыло стипендии.
+регулярно проводятся масстер-классы.
Ну а минусы...даже не знаю...тяжело сказать.
А вообще,хочу сказать,слушайте меньше гадостей, а думайте своей головой!

,

Послупила на Менеджмент СКД (PR), учусь уже третий год. Ни о чём не жалею и рада, что сделала именно такой выбор. Если даже я не собираюсь работать по специальности, то всё равно Академия мне дала достаточно нужных и полезных знаний и умений, которые можно использовать в любых сферах деятельности с людьми и даже в повседневной жизни. Если вы рассматриваете этот вариант, то вы должны быть творческим человеком. Здесь будет масса возможностей проявить себя и совершенствоваться. Большинство преподов - отзывчивые, добрые и даже чудные)) Взяток не берут!! В общем, я довольна выбором))

,

Учусь на 3 курсе факультета культурологии кафедра рекламы и связей с общественностью , у нас самый отличный ВУЗ ,где абсолютно никто не берет взятки .Преподаватели нашей кафедры не только теоретики ,но и практики ! Кто сомневается поступать ли ,-подавайте документы к нам)

,

Учусь на кафедре менеджмента социо-культурной деятельности на менеджера по пиару. Когда шла в академию, совсем не понимала, кем я буду, но не ошиблась! это лучшее место, куда я могла бы попасть учиться)
Преподаватели вообще отличные. Всё мне нравится. Советую!)

,

Если быть адекватным, толковым!!!!! То не важно где и какое это место, - оно станет для Вас трамплином!!!! Каждый бездарный и глупый человек полагается на то что из него сделают! А человек с щепоткой ума - поймет что в это жизни нужно брать все самому, требовать и тогда будет результат!!!! а не ждать.... раньше был всем мне говорили и т.д. а пришел и пусто..... 2 причины либо перестали над собой работать совершенствоваться либо то было аматорство а на более серьезном уровне сломались, сдувались и не составляете конкуренции!!!
Родители дали руки, ноги - родили здорового - остальное за вами и хватить плакаться!!!

,

Не нужно гнать на нашу академию. Она очень даже нормальная. Денег не выбивают, лишнего не требуют. Чтоб завалить сессию не знаю что нужно делать или каким дебилом быть. Учится легко. Да, не без минусов, но плюсов намного больше. Вы сами строите свою "жизнь" в стенах этого вуза, и те кто учился или учится и говорит что все не нравится - это ваши проблемы. Не всем можно угодить. Так что, если не нравится - не стоит так обливать грязью.

,

Учусь здесь на культуролога, уже 3 курс. До этого заканчивал техникум. Должен сказать что уровень академии достаточно высок, здесь не берут взятки (по крайней мере на нашем факультете). Знания здесь специфические, но тот кто учится не ради корочки, а ради знаний - тому здесь понравится. Не рекомендую суда проступать тем, кто идет сюда ради корочки, или же тем, кто привык приходить на пары только перед сессией, отбашлять бабла и гулять себе дальше - тут такой номер не пройдет. На самом деле учится тут трудно, очень нагруженная программа, но практики того стоят - на культуролога учится стоит хотя бы ради практик, таких насыщенных и интересных вы больше нигде не найдете

,

прошу заметить тот факт, что положительные комментарии про ХГАК высоко отмечены. из этого следует, что люди склоняются к мнению, что академия у нас нормальная, хоть и имеет свои изъяны. большинство отзывов, написанных на негативном восприятии - не грамотны. понятно, почему вам в академии не нравится, вы слишком необразованны для нее! да, нас есть стороны, над которыми надо работать. но зачем писать всякую грязь и накручивать людей? не нравится учится - забрал документы и будь свободен!!! лучше общайтесь со студентами академии, которые хоть имеют представление о нормальном образовании, а не с теми, кто палец об палец не ударил, а с неба звезд хочет и большого заработка! у нас есть дни открытых дверей, которые регулярно проводятся. приходите и сами все увидите, составите свое мнение, а не поломаете себе будущее из-за какого-то неука и грамотея!!!!!!

,

До поступления на современную хореографию,8 лет занималась современными и бальными танцами,занимала призовые места, при поступлении в ХГАК сказали талантлива и далеко пойду, училась на бюджете на отлично,но никому не советую этот бордель,девушки думайте своими мозгами хорошо.прежде ,чем туда поступить,потеряете и то что имели!!!

,

учусь там щас, очень жалею что поступил. никакой практики, никто ничего не знает о том что мы будем делать когда выпустимся! лучше б в колледж пошёл.

,

Выпускники вузов плохо подготовлены работают медленно и без квалификации

,

на сайте академии все подробно описано. Я сама там недавно все смотрела и нашла и творческий конкурс, и цену, и количество бюджетных мест.

,

Не знаю куда смотрела Илона, на сайте Вуза постоянные обновления информации, рейтинговых списков и т.д. Программы для творческих конкурсов выложены были еще в июне месяце и кто действительно хотел, тот смог приготовиться к устному экзамену. К экзамену по "виконавська майстерність" (факультет хореографии) советую готовиться заранее, без классической подготовки будет тяжело. Я поступила на отделение современной хореографии и ни капельки не жалею об этом!!!!!

,

Возмущает неизвестность этого ВУЗа !!! Ни реальных цен на обучение,ни реального колличества мест(не говоря уже о бюджетных),ни реальной программы творческих конкурсов-все,что готовили для вступления на факультет хореографии,не пригодилось,более того,такое впечатление,что программа творческого конкурса придумывалась на ходу,за 2-3 дня до сдачи !!!Я возмущена ,сайт не обновляется с 2010 года???!!!Зато в вестибюле висит топ лучших ВУЗов Украины,на 5 месте которого данная Академия!Об общежитии ,которое предоставляется аббитуриентам,а так же заочникам,просто минута молчания...!Судя по всему и обучение в академии проходит , как и вступительные экзамены-ничего конкретного,все под строжайшим секретом и меняется на ходу !!! Так же возмутило то,что по теории не давалось ни одного билета!!!То есть,аббитуриент,который 10-12 лет занимался исключительно хореографией,должен просто знать все , мало ли какой билет попадется !!!

,

Для начала нужно определиться, что нужно то....корочка или знания. Если корочка, то лучше вряд ли найдешь, а если знания....Короче, мрак...полнейший и беспробудный. На лекциях хором песни 60-70 петь заставляют. Старички сонным голосом пытаются что то донести и засыпают. Либо вообще не приходят. Прошла, бакалавра получила. Препода своего, за 4 года обучения видела от силы раз 10! Все самостоятельно! Хорошо в училище была хорошая база.Не все такие ....2 , от силы 3 преподавателя , действительно на своем месте.

,

Закончила вот 3й курс,учусь на ф-те Культурологии,менеджер по связям с общественностью.
В ХГАК тот,кто желает учиться и профессионально расти,имеет такую возможность - и преподаватели-практики,и активное вовлечение в события сферы,и значительная база организаций для прохождения практики благоприятствуют тому. Кроме того - отчасти этот факт можно рассматривать как недостаток - лояльность преподавателей позволяет работать по специальности уже со второго-третьего курса,если вы так активны! Коррупция - смею заявить - на низшем уровне по харьковским ВУЗам,насколько я наслышана.За три года на бюджете я ни разу не столкнулась с необходимостью за что-то платить, даже при том, что периодически очень расслабляюсь и запускаю учебу.
Уже на 3м курсе,спикерам на конференциях и т.д. не так легко нас удивить - накоплен немалый багаж знаний.Особенно активными студентами он уже и с успехом применен на практике в значимых харьковских организациях!
Я абсолютно не жалею,что поступила и учусь в ХГАК.

,

Очень хочу в следующем году поступить на театральный факультет.
Желание огромнейшее именно здесь учиться!!! Но после оставленных здесь комментариев подумываю получиться ли у меня поступить...

,

Муз. фак это вообще) Но люди хорошие, душевные))

,

Кафедра эстрадного вокала, это нечто((

,

Кудрич Л.В. где же ваша культура общения и культура вообще!

,

Закончила в 2009 фак Культурологию.
Взяток при царствовании Шейка не было. Вернее, если вы не прогуляли весь симестр и не нахамили преподу - взятку можете не давать. Дадите - не каждый примет. За все 5 лет один раз заплатила. Но виновата сама. Да и копейки, в сущности.
Знания дают. Вот только трудно найти профи в таких сферам как туризм, пиар и реклама, чтобы заманить их преподавать. Учтите. По специальности не работаю, и слава Богу.
Есть самодуры. Но не конфликтуете - и пронесет. Обычная жизнь.
Арина, где ж вы видели, чтобы музеевед и библиотекарь были востребованы и высокооплачиваемы? проснулись из 80-х, и только.
В целом, академией горжусь. Действительно кто хочет учится - тот учится. Замечательные педагоги по музейному делу, социальной педагогике.
Общежитие - зе бест! нужно понимать, что такое общежитие. это на 8 комнат 2 туалета и душа, но ко всему привыкаешь.
Общагу и друзей запомню на всю жизнь. Полюбила Харьков всей душой. Спасибо ХГАК!

,

А я лично люблю Академию культуры! Здесь достойные преподаватели, есть симпатичные люди, красивое здание и вообще здесь уютно как дома!

,

Совершил самую глупую ошибку когда подал сюда документы((((
вот доучиваюсь последний год на факе культорологии.
Ребята, это же просто мрак одним словом. Преподы вообще не знают что читают (да именно читают с бумаги без него они ничего не знают )

,

Меня зовут Пурэвсурэн. Я выпускник иностранец ХГИК 1987 года. Учился в народном отделений. Тогда у нас работали очень хорошие преподаватели, Незнаю что, остались ли работать из наших преподавателей сегодня. А.И.Волкового, О.Н.Руденко до сих пор вспоминаю с особой теплотой.
Вообщем, я горжусь ХГИК, осталось у меня только хороших воспоминаний.

,

Вот что хочется рассказать про муз факультет,а точнее факультет хор дирижирования...
в целом подготовка не плохая и тд,хор хороший,педагоги молодцы дирижирование дают довольно хорошо.....но меня удивляет,как туда поступают люди на бюджет с опилками в голове и небольшим намеком на голос????????и им еще и ставят в процессе учебы высокие оценки???мне интересно,по какому критерию они набирают хоровиков?????в ото год,когда я поступала от силы было 2-3 нормальных человека стоящих.....реально высокого уровня...а тех,кто просто хорошо пел и дирижировал,но где-то дал слабиночку-тупо завалили и занизили оценки!Я после этого поступила в КНУКиМ на стационар на бюджет безо всяких проблем!а извинет между ХГАК и Поплавком очень большая разница...Поплавок-всеукраинский масштаб и перспектива престижной работы,а академия(муз фак)-мурзработники в детский садик и лабухи в школу и дешевые гандели!извините,но правда есть правда

,

Самая галимая академия даже пропало желания к искуству .Вы конешно можете учится там где душа пожелает но прежде чем поступать сюда подумайте ка харашо своей головой .Учится здесь ето потерять 5 лет жызни.

,

при вручение диплома плакала от счастья, что наконец-то закончила вуз этот. Училась на музейном деле . По профессии работы нет , разве что только знакомства.

,

учусь на 3 курсе музейного отделения. Ещё ни разу не пожалела что сюда поступила. Считаю, что академия культуры один из лучших ВУЗов Харькова. Взяток нет, учится очень интерессно, классные преподаватели, интересные практики в других городах Украины, есть дальнейшие перспективы по трудоустроению. Очень советую поступать в ХГАК!))

,

Не гоніть на академію! Вона класна! Сам учусь на музейном відділенні, перспектив куча! Викладачі класні, хабарів практично немає, хібащо де творчі профессії. Гуртожитки круті. Єдині мінуси - немає як такої спортивної бази, та вигляд аудиторій, ну це поступово міняється. Тут реально доведуть до ума, а всі ваші "престижні" вузи, живуть і будуть жити за рахунок хабарів! Раджу сюди поступати!ити за рахунок хабарів! Раджу сюди поступати!

,

Одино из лучших учебных заведений Харькова!

,

Я на 4 курсе факультета культурологии .На заочном отделении. Я не одного дня не жалела что поступила именно в этот ВУЗ!!! Преподаватели очень хорошие! И вообще мне здесь очень нравиться! Всем советую в него поступать!

,

Закончила библиотечный факультет почти 20 лет назад. Было всяко - и трудно, и интересно, и тоска библиографическая заедала, но преподавали у нас первоклассные специалисты, некоторые конспекты очень пригодились в работе.
Насчет взяток: у нас их брали только цветами))), но доходило и до анекдотов - одна преподаватель выбросила букет в окошко - букет хризантем показался слишком большим, расценила как взятку и смертельно оскорбилась. Доходили слухи, что кто-то носил банку кофе, кто-то из двоечников дорогие книги покупал, но я лично с таким не сталкивалась. А лекции по всемирной литературе профессора Лобанова до сих пор вспоминаю с особой теплотой - они проходили, вернее, пролетали в мгновение ока. Заставить аудиторию замереть и заслушаться на несколько часов - не каждому под силу.
А какие блинчики с мясом были в столовой... Мечта голодного студента!)))
Удачи стенам, ставшим родными, здоровья преподавателям и отзывчивой шары студентам!

,

Если кто был в абитуриентской общаге и поступал в 2012 году меня поймет - эта хдак - цирк на колесах!!!!!!!!!!! шарашкина контора!!!!!!!!! ужас неописуемый!!!!!!!!!!!!!! люди как вы там учитесь? пипец какой-то!!!!!!!!!!!

,

просто не советовал бы
сейчас учусь на 4 курсе . очень жалею, что поступил сюда учиться , мне не нравиться . нет никаких перспектив пойти дальше работать по специальности , хоть вы и должны понимать , что выш только учит , а не трудоустраивает , но все же работодатель смотрит какой вуз вы заканчивали. для немесных могу сказать - это не особо престижный вуз. как вы думаете что это за академия , если раньше это был бардель в прямом смысле слова ? стоит задуматься и притом очень . желаю вам не поступить сюда

,

Учусь на музыкальном факультете на эстрадную певицу. Я не в состоянии платить за обучение, мне повезло учусь на бюджете :). Меня все устраивает, хотя средства на новую аппаратуру можно было бы и выделить!

У нас хорошие преподаватели, особенно Кудрич Людмила Владимировна, целеустремленная и решительная, она найдет подход к каждому студенту. Да и в отличие от остальных продвигает своих студентов, не требуя ничего в замен. Мы для нее как дети, она переживает за каждого, всегда поможет. Только студенты и выпускники Кудрич участвуют в ТВ передачах и ШОУ, даже становятся победителями!!! Я думаю это таки что-то значит!!! Прочитала комментарий Алика, так вот ВЗЯТОК ОНА НЕ БЕРЕТ! Если не хотите обидеть, лучше не предлагайте!
В целом отличный преподавательский состав.
А вообще это лучшее место где могут научить красивому вокалу! Поэтому поступайте к нам!!!

,

если хотите идти на туризм , то как вы выразились , к сожалению, отстойный (((та же культурология ... ну честное слово село селом . не зря же Бурсацкий спуск... а вот творческие профессии такие как : актеры, режиссеры и хореографы - здесь все зависит от вашей подготовки еще до поступления в вуз и конечно же талант . всем желаю успехов в поступлении , но академию оставляйте как самый крайний случай, на театральное так лучше же в универ искусств. а если же вы чувствуете , что вы прирожденный культуролог , то путь вам в Каразина , но никак не в академию

,

Мне Вуз понравился,хочу сюда поступать на туризм,но блин столько начиталась,это правда что он такой отстойный.

,

Важно осозновать, где абитуриент планирует в дальнейшем работать, приятен ли будет ему этот труд, и достаточна ли зарплата.
Про КТИ, могу сказать, что работать на гос. каналах невыгодно, низкая зарплата. Снимать свадьбы и прочую лабуду - для этого можно и не поступать в ХГАК. В основном наши ребята получают опыт на харьковском обласном телеканале, а работают уже в Киеве на СТБ и др. каналах.
Кто-то написал, что не нужно никого слушать, да это отчасти верно. Я бы порекомендовал абитуриентам по-возможности, приехать как-нибудь в академию, в период занятий - побродить, посмотреть своими глазами, поговорить с преподавателями, студентами. А в день открытых дверей - всегда все красиво ;)
В общем меня в КТИ напрягает только обилие левых предметов (не по специальности) и неграммотность некоторых преподавателей и студентов с которыми приходится работать.
Сюда нужно приходить подготовленным, а перед поступлением сходить на будущую работу и ответить себе на вопрос: А нравиться она мне?

,

Учусь 4-ый год на телеоператора. В наш факультет кино-, телеискусства, все приходят с энтузиазмом, но радость быстро проходит и на это есть причины. Во-первых, не все абитуриенты хорошо понимают суть специальности, в КТИ - это "Режиссер ТВ", "Телеоператор" и "Репортер".
Во-вторых на факультете слабое техническое оснащение, и это неудивительно - дешевле купить компьютер, чем профессиональную видеокамеру, поэтому большинство ребят снимают на свою технику.
В-третьих, многие приходят с мыслью, что "их здесь ДОЛЖНЫ научить", а штука в том, что можно показать человеку технические приемы, но научить искусству нереально. Его должен каждый человек искать в себе и развивать.
Не все хорошо и с преподавательским составом, мало тех, кто действительно разбирается в своем предмете и на чьих лекциях всегда интересно. Есть и бездарные преподаватели, чьи-то родственники и мужья.
Здесь важно самосовершествование специальности. Помогает соседство с театральным ф-том, часто работаем вместе.

,

не знаю что и сказать...мнений много, они очень разные.

я так же думаю о поступлении в этот вуз.скажу одно:
увидеть реальный уровень вуза и оценить его можно
не слушая другие мнения!

Достоверно убедиться можно лишь сформировав собственное мнение
увиденногоуслышанного!

мой вам совет: Не слушайте никого! Поступайте туда, куда подсказывает сердце.

Хотя советы и мнения тоже конечно, очень важны!!

,

кратко и лаконично : уровень пту

,

решайте сами , выбирайте сами
но , я бы не рекомендовала данное "высшее " заведение... ума наберетесь только , если будите сами учиться

,

не дай Бог встретиться с таким д.... как Гаврюшенко ,Кравченко ,Босенко и Тишевская!

,

Считаю академию культуры благоприятной средой для получения знаний. Согласна, некоторые аудитории "жаждут" ремонта, но постепенно аудитории ремонтируются. К тому же, полностью согласна с неким автором выше, что дело студента - учиться, а не рассматривать щели, надписы... (которые, кстати, сами собой не появляются, а часто являются результатом рук студенческих). Часто мы сами рубим сук, на котором сидим. Преподаватели хорошие. Интересующемуся молодому пытливому уму там можно найти даже Учителя.

,

абитуриенты, не поступайте сюда на факультет культурологии , потом будите жалеть. Все конечно зависит от человека , но действительно по спец "Менеджмент социокультурной деятельности " вы нигде не устроитесь . Это все только красивые названия, поверьте мне.На протяжении 4 лет у вас будет очень и очень мало спец предметов связных с туризмом , рекламой или пиаром. Много просто напросто лишних предметов общих. препады сами не работают в этих сферах и знают все только в теории. Да и вообще материальной базы нет никакой, если идешь в библиотеку , то должен непременно вернуть книгу через неделю не позже.В противном случае, потом тебе не будут выдавать книги месяц. Вот такая академия культуры.Общаги тоже в ужасном состоянии . Решайте, выбирайте , бушующие студенты. У вас есть шанс выбрать , ведь в Харькове столько вузов!в ХНУ есть и туризм , и реклама с пиаром .уж лучше туда поверьте) Удачи вам! правильный выбор только за вами

,

Я учусь заочно на библиотечном отделении, очень нравится, можно сказать золотые годы, поступайте, не пожалеете)

,

я на 4 курсе культурологии, вот на носу диплом, чесно скажу было всякое, но хорощего конечно же больше. К каждому преподу просто нужно подход свой найти)))). Поступайте не пожалеете, будет что вспомнить)))

,

Просто УЖАС! самый отвратительный вуз в Харьковетипичная бурса, а не вуз. не поступайте пожалеете

,

Закончила академию в 2010 году. Театральный факультет.Режиссер.
За 5 лет не заплатила ни копейки ни за один экзамен!!!!!Училась на бюджете.
С первых дней учебы была уже практика.Нагрузки огромные!Преподаватели замечательные!!!Интересно, ярко и незабываемое!!!!!!!!!
Я очень рада, что получила образование и прекрасную профессию в академии культуры!

,

Очень хороший ВУЗ,мечтаю учиться здесь!!!!!!!

,

Сколько людей, столько и мнений. Я 12 лет назад закончила Академию, все тот же славный факультет культурологии. И, поверьте, ни разу не пожалела, что училась там, работала, общалась в такими людьми, как Татьяна Валентиновна Босенко, Александр Васильевич Кравченко, Любовь Григорьевна Тишевская, Александр Анатольевич Гаврюшенко. Вот они - люди с призванием! Огромное человеческое спасибо Вам!

,

Вуз просто ненормальный,поступите,пожалеете !!!

,

Ребята,Харе гнать на факультет менеджмента,не нравиться идите в другой ВУЗ,вас же насильно не заставляют учится.Экономические и математические знания даются,конечно не так как в инжеке,но все же,преподаватели знают свой предмет,почти все доценты и доктора,если хочешь учится то выучишся хорошо,а если влом,то везде плохо.тдельное слово про декана-Виктора юревича,хороший и добрый человек,зачем на него наговаривать? да бывают свои тараканы,ну так сколько ему лет? вы в свои 60 разве будете офигенным спорцменом и умным,образованым человеком?сомневаюсь,а вот он может совмещать.В конечном итоге, эта специальность само больше нагруженна умственно из всех остальных,математика и экономика присудствует несмотря на то ,что это творческий ВУЗ..Ребята,не бойтесь,тут так же как и везде,свои задрочки к которым надо привыкнуть.Мне лично,академия культуры дала много связий)имею музыкальные образования,но учусь на менеджера)вот так))Удачи вам в Вашем выборе)

,

ХОРОШАЯ АКАДЕМИЯ! :-)

,

Кто сильный и хочет учиться идите, если нет, то вы будете очень разочарованы!

,

просто УЖАСНЕЙШИЙ ВУЗ нашей страны!не идите сюда, особенно на факультет культурологиивас ничему тут вообще не научат(декан идиотсама тут училась и на первом же курсе бросилано если хотите просто профтыкать или нагуляться за эти 5 лет, то вам как-раз сюда!а лучше вам совет-поступайте в нац университет исскуств, там хоть толк с вас будет

,

Окончила ХГИК ( теперь ХГАК) в 1980 гогду. Глянуть бы на него хоть одним глазком...Не была в Харькове уже 16 лет. Завидую белой завистью всем вам, нынешним студентам моего дорогого института.

,

У степанова есть две немецкие овчарки. люська и милка.Они носят ему свежее человеческое мясо.Хотие научится поступайте на менеджмент!

,

Факультет культурологии - то что нужно!!!!
Гаврюшенко - лучший в мире декан!!!
Преподы все просто супер!!!
Не могу также не отметить, мою любимую госпожу Митину, действительно человечище!!!

,

на музыкальном факультете есь еще один кадр - Кудрич.завкафедры естрадного пения. Взяточница редкосная.А еще наговаривает и обливает грязью всех подряд.и студентов и проподавателей!!!

,

Обожаю этот ВУЗ!!! Учусь на менеджменте на заочном. Общага № 1 - суперовая!! Правда ремонт давно плачет по ней, но люди здесь душевные)))) особенно посидеть в 3 часа ночи в коридоре с большим литражом бухла, гитарой и громким голосом Ярика!!!!! Учеба как и везде - смотря кто за чем пришел. Декан суперовый, как и его зам. Дегтярь А.О. Про Лысенкову точно сказано.... Зато быстрее предмет "учится")))

,

Ректор все знает. А степанов дергает его за ниточки. Все преподи говорят степанов будет скоро ректором. Советую искать другой вуз.

,

муз училище надо при поступлении на Факультет музыкального искусства

,

я люблю свою академию,она самая лудшая))))))

,

Отличный ВУЗ !!!

,

Закончил в 2008 в целом доволен. Есть очень толковые преподаватели. И да! Взяток действительно нет. За все 5 лет не дал никому ни копейки. А Степанов доставлял знатно =))) Особенно когда он рассказывал как он китайцев мочил на границе ))))) Я не пойму как его деканом сделали, он же обычный препод был. Видимо связи хорошие. Не думаю, чтобы Ректор не догадывался какой он идиот на самом деле.

,

ВНЗ супер,гарна освіта,нормальні викладачі, які здебільшого розуміють студентів)

,

Отличный ВУЗ !!!

,

Мені дуже сподобалося!!!

,

Первый хореограф кот.забрел сюда. Все очень хорошо, и я довольна.Даже заканчивать не хочеться.При желании можно раскрыть свой потенциал в любом месте,а тем более в академии.Не знаю уж как там у вас там на менеджменте,а у нас кафедра отличная( и студенты и педагоги).Проводим время не только на парах,и главное этому рады)

,

хочется отдельно отметить работу Откидача В.Н. очень ему благодарна получила у него много знаний и много полезного. человек замечательный. таких бы побольше!

,

Самый лучший преп. в академии босенко т.в.

,

учусь на факультете теле.искусств. очень нравится,некоторые преподы строгиею Мне нравится как читает лекции по монтажу Евгений Степанович Бойцов, он классный и очень требователен,зато и знания дает, учусь с удовольствием, а что ремонта нет. тек будет, не все сразу.

,

Мне очень нравится, хочу в 2011 учиться у вас , безумно люблю бальные танцы))))))))

,

одни неадекваты - и преподы, и студенты! хотите быстро сойти с ума, но не знаете, как??? - поступайте в ХГАК!!!!

,

навчаюся на факультеті культурології-чесно не подобається((((

,

Хороший в целом ВУЗ. Но никогда не поступайте на факультет музыкального искусства! В целом не плохой состав преподавателей, но абсолютно невменяемый декан. Знакомьтесь, Большакова Татьяна Вячеславовна, "проффессор", без кандидатской степени, человек без малейшего представления о культуре, образования и моральных принципов. Крайне груба со студентами и неугодными преподавателями. Склонна решать все проблемы путем угроз. Имеет явно выраженные криминальные наклонности. Поберегите своё достоинство и нервы!

,

Каразина- ужасный ВУЗ!!!Люди,там нет ремонта!!!!Плохие люди и Очень высокие ставки!!Учиться практически не реально!!!Нужно,или учить сутками,или платить огромные деньги,а есть такие кадры,которые вообще не берут взяток!Там очень злые люди!Каждая сессия-это нервный срыв!!!!

,

Гарний вуз

,

ВУЗ не плохой. Взятки конечно есть,но в разумных размерах. А если посещать прилежно все пары и хотябы иногда выполнять задания то и платить не надо. По крайней мере говорю про мой фак-тет-библиотечный. Декан у нас вообще супер,очень добрая отзывчивая женщина. Много хороших преподавателей. Они хороши не только как специалисты но и как просто люди. Но без УНИКАЛОВ конечно никуда... Семейкина,которая тут уже была упомянута это просто ЧТО ТО! Как называют её Жириновский в юбке-истинная правда. Пивоваров-тоже уникальный самодур. Ну вообще ВУЗ не плохой,учиться легко и приятно!

,

Пока что это учебное заведение культуры наиболее мне нравится из всех мною рассмотренных . Пожалуйста расскажите о режиссуре эстрады и массовых праздников, какая там обстановка, стоит ли поступать именно в этот ВУЗ на эту специальность? А ещё хотелось бы знать достаточно ли знаний получают студенты заочного отделения. Заранее большое спасибо за ответы и помощь.

,

Учусь уже третий год и меня всё устраивает. Академия классная, а декан факультета документоведения вообще - супер. Ко всем хорошо относится :)

,

в каразина тоже все не так прекрасно, как вам кажется, они просто умеют это скрывать.
по поводу ремонта: здание старое и должно гордиться своей раритетностью)

если вы хотите учится, то будете это делать, внешние атрибуты не должны мешать

,

Академия в принципе хорошая. Учусь 4-й год, на бюджете, денег ни разу не давала, учусь,в основном, на 4-5. Так что не расстраиваюсь. А на счёт отношений с преподавателями- разные кадры попадаются))) Одного группой собрались "дружбой" расчленить и в мешках вынести из академии...))))

,

Закончила институт в 2010г,кафедра народного пения,кто хочет петь в академической манере исполнения,идите к преподавателю Харитоновой Вере Фёдоровне,не пожалеете!!!!!!

,

Да, Семейкина - преподаватель от Бога. Очень много знает по литературе и не только. Библиотечный факультет - тоже очень интересно!

,

учусь на заочке, факультет Документознавство и информацыонная деятельность, декан наша Филлипова Л.Я. очень классная, помогает во весм, так что не бойтесь и поступайте, если есть мозги, можно и без дениг прорваться на бюджет

,

Прикольный вуз, хотелось бы поступить на театральный..! 100% подаю докоменты только сюда !!!

,

Я учусь в Академии первый год,на "социального педагога" факультет менеджмента.Мне очень нравится!!!!
Хорошая обстановка,хорошие люди,преподаватели справедливые,добрые,взяток не берут))
Особенный рэспект Малиновскому)))-таких преподователей я ещё не встречала)))))
И ещё Максимовской Наталье Александровне)))Очень хорошая)
Один огромнейший НЕДОСТАТОК-что нет мед.пункта!!!!!!Мне 2 раза уже плохо было,и хоть ложись на пол и умирай((((Даже лечь нет где((((
А так вообщем,Академия Культуры-Лучшая))))***Поступайте,не пожелеете!!!))

,

Господа что толку спорить в любом ВУЗе свои заморочки. Я учусь в академии 5 лет и не разу не пожалела что поступила сюда. Факультет культурологии коненечно не самый "звездный", но для тех кто хочет получить знания - самое то!

,

в нашем вузе просто класс!!!! учиться не сложно, жить можно, общаться тоже прикольно, А преподы и деканы тоже люди, всякое бывает, но плохого ничего не скажу

,

поступайте все на тетральный факультет. декан у нас самый лутший во всей академии

,

Ну....Критики начиталась....
А знаете что - я сама студентка академии, так что я напишу то, что сама знаю. Так вот - академия замечательная, взятки не берут, на счет ремонта - вы пришли знания получать или на стены смотреть??? На стены - ну так идите в Каразина, мешать вам никто не будет!!!
На счет обучения - это не школа, и никто на блюдечке вам ничего приносить не будет!!!!Захотите знать - будете, преподаватели дают достаточно, а учить или нет - вам решать, преподы всегда пойдут на встречу!!! Конечно за всех - не в ответе, но большинство - хорошие.

,

Менеджмент СКД - Туризм - есть одна большая проблема - практики в других странах не будет. С этим академия никак не помогает.Или сами, или никак. В Городского с этим гораздо лучше, и в Каразина тоже.
И английский будете учить всего 2 года - 1й и 4й курсы. Этого явно мало для людей мало с ним знакомых. Надо самим заполнять эти пробелы.
С помещениями часто засада. Ну или всегда...Ремонт горько плачет по Академии.
Взяток правда нет, ну разве только если вы сами хотите ее дать.
Даже если вы будете очень сопротивляться, все равно какие-то знания в голове закрепятся, т.к. специфика всех факультетов тесно связана с культурой и если вы и не станете супер-спецами многие ИНТЕРЕСНЫЕ и ВАЖНЫЕ знания получите.
Преподаватели разные. Есть просто кадры. Ну это как везде.
На четверочку, потому что много недоработок, иногда очень существенных. Может даже на троечку, если непредвзято.
Но не жалею о поступлении. Если знаете, что вам нужно - сможете это взять у ХГАКА.

,

Учусь на 5 курсе з.о. На факультете культурологии и менеджмента, по специальности менеджмент СКД(туризм). Скажу так: очень интересно и действительно много полезной информации и преподы хорошие. А такого куратора как Елена Владимировна я больше нигде не встречала, она просто супер руководитель))))

,

Классная академия
люди поступайте!!!!!!!!!!!

,

Это самая классная академия в мире!!!!!!!!! А самые классные преподы на ф-те Культурологии Тишевская, Гаврюшенко, Кравченко, и отдельное здраствуйте Семейкиной. Поступайте к нам и не пожалеете))))))))))

,

Окончила ВУЗ в 1993 году, библиотечный факультет. Благодарна всем преподавателям. ВУЗ замечательный. Никаких взяток не было и на заочном отделении. Это приятно отличало наш институт от других! За что и уважаю свой институт!!! Приятно читать, что и сейчас этого нет. Хоть и не очень было общежитие на Отакара Яроша, но воспоминания хорошие. Спасибо за все!

,

Ну, с факультетом менеджмента все понятно...Всем желающим получить образование в сфере экономики и управления могу сказать - идите учиться в экономический вуз!!!Получать экономическое образование в академии культуры - это тоже самое, что получать медицинское в академии МВД))))) А кто что может сказать о факультете хореографии?

,

Норм академия, взяток нету,находиться рядом с метро.Факультеты в основном творческие...но конкурс на них очень большой.Наверное более существенные для жизни это факультеты библиотечный, документоведения, культурология, музейное дело.. На счет режессуры,хореография, актёрского исскусства, вокальных каких-то факультетов, то уже нужно иметь действительно настоящий талант, чтобы туда поступить и там учится.
Конечно с ремонтами там проблемами, если всё облагородить и по зарисовывать те глупости, что рисуют на здании академии, то норм будет. А то как-то не очень заходить в обрисованное здание. По моему по Харькову нет больше "обрисованных вузов". Почему бы дружно не взятьи не привести в порядок родной вуз .._)))

,

Все что написано выше - чистая правда ! Но есть один плюс , очень важный , наш "козырь" - взяток в академии нет . Платить за сессию не надо =) По крайней мере на стационаре .

,

Кто думает идти учится на специальность PR скажу вот что , вас ничему не научат и практики не будет . Делать нужно все самим .Все !!!!!!!

,

Та да Академия просто класс!!!)))))Высший пилотаж!!!
Преподаватели внимательны,умеют "объяснить", особенно мне нравится их от мазка: Прочитайте в методичке, там же все написано!!
Да,там написано, как они говорят все....((Я ж не против....Все слова знакомые, да вот только смысл ускальзывает!!(
А про декана к-ры Менеджмента, Я вообще молчу!!!))))Во истину человек с большой буквы Че)Слава Богу,не пересекались еще наши пути...Ну думаю это не надолго...))))

А вообщем очень даже круто!!!)))))

,

Академия Культуры!!!!!-это то, что надо всем студентам!!!!Половина преподавателей действительно шизофреники!!!А так в общем все хорошо!!!!А в столовой "прекрасные" ароматы**!!!В Академии есть "спальный" зал, т.е. ЧИТАЛЬНЫЙ зал, там нас просят-"потише будьте", в то время, как сами орут, как в микрофон!!!А в общем все хорошо!!!!А в аудиториях стены обшарпаные, капец,такое ощущение, что никогда не делался ремонт, под партами жвачек, как МОшек летом!!!!!А в общем все хорошо!!!...........Этот список может бесконечно длится)))))))Так вот, я говорю, Академия Культуры-это то, что надо!!!

,

академия просто суперрр)))поступайте на отделение культурологии...))

,

не советую поступать в ХГАК,учебный театр-развалины редкие,телестудия???-интересно вообще,ооооо...общежитие на Академика Павлова легендарно вообще,выберите более приличный ВУЗ!

,

Хороший вуз

,

Александр Губарев хорощий человек, он знает своё дело, он много сможет сделат для Академии

,

Кафедра менеджмента отличается от других довольно-таки хорошими специалистами своего дела. Дегтярь А.О. - доктор наук, решает вопросы с полуслова. Губарев А.О. заставил выучить основные макропоказатели. Пшинка А.В. - добрейшей души человек. Всем успехов в учебе!!!!!!

,

Закончила в этом году. Поступала на бюджет без проблем. Знания получила. Ни за один зачет/экзамен не платила. С деканом общаюсь замечательно (приятная умная женщина). Судите сами. А это - мое субъективное мнение:)

,

Ну ВУЗ не самый лучший=), но вполне нормально, по-человечески относятся к студентам. Преподаватели хорошие. Все-таки сюда лучше поступать после окончания Училища культуры. тогда будет легче учится.

,

Я поступила,вуз просто супер,общага-то что надо,только учись!!!

,

вуз просто самый лучший,и преподаватели класс!!

,

Нормальный ВУЗ, учиться можно при желании. А что касается отдельных преподов - так в семье не без урода, а в основном преподаватели классные!

,

Ага, особенно госпожа Лысенкова, господин Губарев - очень классные, а главное высококвалифицированные специалисты. А декан Степанов В.Ю. - человек действительно болеющий душой, только вот не за дело, а просто, болеющий! Вот, к примеру, Губарев Александр Олегович предпочитает знания своего предмета более тесной связи....Да, девочек - студенток домой приглашает. Барышня Лысенкова имеет определённую таксу на экзамены, и не дай Бог, к ней в немилость попасть - узнаешь каков курс иностранных валют нынче. А еще есть Рома Соболь, добрейшей души человек - вместо пар студентам мультики по ноутбуку показывает. Хороши специалисты, что ж тут говорить.

,

Не могу согласиться с мнениями о факультете менеджмента. Здесь рабтают классные высококвалифицированные преподаватели, дающие
замечательную подготовку по экономике социо-культурной сферы и управлению.А декан Степанов В.Ю. - человек, душой болеющий за дело, всегда поможет и подскажет в трудную минуту.

,

Классная академия! буду здесь учится!!))

,

не надо всех преподавателей под одну гребёнку ставить! Согласна, достойные есть, но есть и такие, что просто обнять и плакать, как говорят. Не хочу перечислять фамилии. А знать если хочешь, то знать будешь в любом случае!!!!!!!!!!!!!! Да и от Каразина мы отличаемся только меньшей денежной ставкой за экзамены (опять таки, не все преподаватели грешат этим). Про декана - так чистая правда, можете поспорить.

,

Насчет факультета менеджмента, я с вами не согласен, учителя добротные, если хочешь знать, то будешь , у меня есть с чем сравнить брат учится в Каразина, так там я скажу вам такие поборы , какие вам и не снились!!!!, а уровень образования ни чуть не выше!!!!

,

Ой, да ну что вы так!!!!!))))))))))))) Надо уметь из каждой ситуации извлекать пользу!! Вот, например, хворь какая на вас напала - бежим к декану на онлайн - приём!!!! Удобно как, не выходя из дому о здоровье беспокоится!!!)))) Вдруг там получилось чего нежелательное - к Виктору Юрьевичу обращаемся, один взмах руки... и все отлично!!!!! Такой себе "всех излечит, исцелит..."!!!!!!!! А без табельного оружия, братцы, сегодня никуда.... Не он такой, жизнь такая.... А чего стоит его коронная фраза: "Есть человек - есть проблема, нет человека - нет проблемы"!!!!!!!!!! И понимайте, товарищи студенты, как хотите!!!!!!!! Уважаемые, на таких людей грех сетовать!!!!!!!! Мы раньше тоже возмущались, а сейчас просто смеёмся, а как всем известно - смех продлевает жизнь!! Так будем же жить долго и счастливо!!!!!

,

Мой ребёнок учится на факультете менеджмента..., он даже как-то раз записал на диктофон тот бред, который нес декан этого факультета некий Степанов Виктор Юрьевич. Да,.... такого не услышишь даже в дурдоме!!!!!! Аборты делать взмахом руки, лечить людей по интернету и иметь при себе разрешение на ношение личного табельного оружия может только душевно больной... Теперь он почувствовал себя великим коммерсантом!! Продаёт значки по космической цене тогда, как себестоимость данного чуда не превышает и третьей части суммы, которую он назвал... Не знаю, я либо буду настаивать, чтобы сын переводился в другой ВУЗ ( туда, где преподаватели проходят мед обследование, в частности, у психиатра), либо буду писать в прокуратуру. Таким не место в социуме...!!!!!!!!!!!!!

,

согласен, декан - петух редкий! ох и натерпелись мы от него...

,

В целом, ХГАК - замечательный ВУЗ!!!!
Но в каждом шкафу есть свой скелет... Факультет менеджмента - искусственный рассадник тупизма... Великий декан - неизлечимый шизофреник...Преподавателей, у которых действительно есть чему поучиться, можно пересчитать на пальцах, остальные - так, мебель...
Так что, думайте сами, господа абитуриенты, вступать или не вступать...

,

Наша академия-СУПЕР!Я сейчас в магистратуре учусь на заочном,ностальгирую по дневному отделению!

,

Там жуткое состояние здания, не ремонт, а чёрт знает что!!! За такие деньги, как платят туда студенты, можно было бы сделать и по-порядочней!!!

,

Учиться интересно, весело.
Очень хорошие преподаватели.... Всем советую...

,

я студентка 4 курса з/о культуролог,очень интересно!!!Удачи всем!!!

,

Учусь в ней, очень классная академия!!!! Только общага №1 неочень, а так все супер!!! Преподаватели просто замечательные!!!!

,

Окончила институт в 1990 году. Фото и институт просто чудо. Хороших воспоминаний море. Желаю всем успешного поступления!!!

,

Очень хочу учиться!!!!!!!!

,

Вообщем хорошо.В 2010 поступлю.

,

на первий взгляд мне оч нрав.=*

,

ОЧень хорошая академия,буду в 2011 к вам поступать))

Партнери сайту
Київський національний економічний університет імені Вадима Гетьмана (КНЕУ)
Київський національний економічний університет імені Вадима Гетьмана (КНЕУ)
Всі партнери | Стати партнером

Усі ВНЗ в Харкові, а також коледжі та технікуми в Харкові, курси в Харкові, репетитори в Харкові, тренінги в Харкові, робота в Харкові

Зворотній зв'язок