Факультеты и специальностивверх

Факультет энергетики, энергосберегающих технологий и автоматизации энергетических процессов

  • Профессиональное образование. Энергетика
  • Профессиональное образование. Нефтегазовое дело
  • Профессиональное образование. Охрана труда
  • Профессиональное образование. Метрология, стандартизация и сертификация 
  • Профессиональное образование. Электроника
  • Профессиональное образование. Электромеханика
  • Профессиональное образование. Телекоммуникации и связь
  • Электроэнергетика, электротехника и электромеханика
  • Теплоэнергетика
  • Электрические станции
  • Электротехнические системы электропотребления
  • Тепловые электрические станции
  • Качество, стандартизация и сертификация (на основе I и II уровей высшего образования)

Факультет компьютерных и интегрированных технологий в производстве и образовании

  • Профессиональное образование. Сварка
  • Профессиональное образование. Машиностроение
  • Профессиональное образование. Транспорт
  • Профессиональное образование. Строительство
  • Профессиональное образование. Издательско-полиграфическое дело
  • Профессиональное образование. Компьютерные технологии
  • Отраслевое машиностроение (Подъемно-транспортные, дорожные, строительные, мелиоративные машины и оборудование)
  • Прикладная механика. Сварка
  • Подъёмно-транспортные, дорожные, строительные, мелиоративные машины и оборудование
  • Технология и оборудование сварки
  • Интеллектуальная собственность (на базе I и II уровней высшего образования)

Факультет международных образовательных программ

  • Психология. Практическая психология
  • Педагогика высшей школы (на базе I и II уровней высшего образования)
  • Управление учебным заведением (на базе I и II уровней высшего образования)

Технологический факультет

  • Профессиональное образование. Дизайн
  • Профессиональное образование. Технология изделий легкой промышленности
  • Профессиональное образование. Пищевые технологии
  • Технологии легкой промышленности
  • Конструирование и технологии швейных изделий

Факультет экономических, управленческих и образовательных технологий

  • Профессиональное образование. Экономика
  • Профессиональное образование. Товароведение
  • Профессиональное образование. Бытовое обслуживание
  • Менеджмент
  • Менеджмeнт оpганизаций и админиcтрирование (пo видaм экономичеcкой деятельности)
  • Админиcтративній менеджмeнт (нa базe I и II уровнeй выcшего обpазования)
Абитуриентамвверх

Для получения полной и детальной информации касающейся сроков, условий приёма, экзаменов и необходимых сертификатах центра оценивая для выбранных специальностей, обращайтесь в приёмную комиссию по тел.: (057) 731-25-63, (057) 733-78-43.

Постоянно работают подготовительные курсы, которые дают возможность углубленного изучения украинского языка и литературы, английского языка, математики, истории Украины, рисунка и способствуют успешной подготовке к внешнему независимому тестированию.

Стоимость 1 месяца обучения по 1 из предметов – 130 грн.

Адрес:

  • ул. Университетская, 27 (3 корпус)
  • 1 этаж, 2 кабинет
  • Конт. тел.: (057) 733-79-04; (063) 62-61-055
  • по рисунку – 150 грн.

Перечень документов, которые могут понадобиться при поступлении в вуз

  • заявление на имя ректора, в котором указывается выбранное направление подготовки или специальность и форма обучения;
  • аттестат и приложение к нему (или копии, заверенные нотариусом);
  • сертификат(ы) Украинского центра оценивания качества образования (ВНО);
  • копия паспорта;
  • копия справки о присвоении идентификационного кода;
  • 6 одинаковых цветных фотографий размером 3x4 см;
  • для юношей: военный билет (приписное свидетельство);
  • документы, которые дают право на льготы (если такие есть).

Окончательный список всех необходимых документов и форму подачи (оригинал или заверенная копия) уточняйте в приёмной комиссии по тел.: (057) 731-25-63, (057) 733-78-43.

Подробнее о вузевверх

Перечень документов для поступления:

  • копия документа государственного образца про ранее полученный образовательный(образовательно-квалификационный) уровень, на основе которого осуществляетсяпоступление, и приложение к нему;
  • копии сертификатов 2016 года соответствующего уровня внешнего независимогооценивания (для поступающих на основе полного общего среднего образования);
  • копия документа, удостоверяющего личность и гражданство;
  • копии документов, которые подтверждают право поступающего на особые условиязачисления (при наличии).
  • 4 цветные одинаковые фотографии размером 3×4 см.

Украинская инженерно-педагогическая академия – единственное высшее учебное заведение, которое готовит педагогических сотрудников для ПТУЗ, лицеев, техникумов, колледжей, университетов, специалистов производства и сферы быта по отраслям: машиностроение, транспорт, сварка, энергетика, легкая промышленность, электроника, экономика, электромеханика, полиграфия, метрология, стандартизация и сертификация, охрана труда, компьютерные технологии, дизайн, пищевая промышленность, менеджмент, практическая психология.

Материально-техническая база: оборудованные учебные корпуса, библиотеки с читальными залами, электронная библиотека, компьютерные классы, доступ к сети Интернет и WiFi на всей территории, современные столовые и общежития, стадион, гимнастические и тренажерные залы, спортивно-оздоровительный лагерь, медчасть, культурный центр.

Также УИПА:

  • 4 специализированных ученыx совeтa пo зaщитe кандидатcкиx диccертаций;
  • мeждународная аккpeдитация подгoтoвки инженерно-педагогичеcкиx кадpов;
  • цeнтp подгoтoвки мeждународныx инженeров-пeдагогов.
Фотогалереявверх
Оценка посетителей
(по 130 комментариям)
При заполнении формы была допущена ошибка
Неверно заполненные поля отмечены красным.
Пожалуйста, проверьте форму еще раз.
Ваша оценка
Выберите мышкой число звезд, на которое вы оцениваете вуз и кликните, чтобы зафиксировать результат.
Имя*:
Комментарий*:
не более 1000 символов (введено: 0)
Проверочный код*:
5 английских букв:
 или Отменить
,

Не знаю как в Харькове, но я учусь в филиале в г. Бахмуте и это УЖАС УЖАСНЫЙ! Сейчас на 4 курсе,учусь только второй год (из-за сложившихся обстоятельств пришлось перевестись сюда по месту жительства). Так вот. Во-первых холодина ужасная, зимой вообще не учимся. во-вторых преподаватели тупорылые,и не хотят ничего делать, лишь бы смотаться а потом побольше стрясти денег, даже если студент посещал все пары, и выполнял все задания. Да еще и ходит слушок,что дипломы нашего "любимого" уипа никому не нужны,и как только их видят, то сразу имеют представление о уровне образования. Так что хорошенько подумайте перед тем как подать документы в этот АД. Закончу с горем пополам 4 курс,а на магистратуру буду бежать куда глаза глядят,лишь бы подальше от этого кошмара.

,

Ходили классом на Ярмарку ВУЗов, очень понравился стенд УИПА. Хорошие консультанты, ответили на все вопросы, снобдили брошюрками. Думаю выберу как один из вариантов для поступления.

,

Уважаемые абитуриенты! ВУЗ сейчас держит курс на высокий уровень преподавания и качества полученных знаний. Это подтверждает ректорский контроль, который проводится 2 раза в семестр. Идёт очень жёсткий контроль по содержанию всех курсов, преподаваемых студентам. Каждый преподаватель старается сделать свою дисциплину максимально интересной и полезной. Кто пришёл в ВУЗ за знаниями, тот останется доволен уровнем обучения. Преподаватели доброжелательно стараются помочь студентам, которые обращаются за помощью. А дальше....выбор за вами.

,

не поступайте сюда, это не ВУЗ УИПА, а ПТУ УЗПИ, то есть если заочник то себе сюда, а с дневниками здесь никто работать не умеет, кафедра Практической психологии, всегда меняется большинство преподов работают здесь как на доп работе. А нормальные преподователи все уже от туда по уходили.

,

Замечательный ВУЗ и особенно, кафедра "Практической психологии"! После школы, так приятно видеть и слушать хороших преподавателей, которые не считают себя царями, а всегда открыты и готовы прийти на помощь. Особо хочется отметить Радько О. В., лучший преподаватель в моей жизни, который невероятно ясно и понятно преподавал материал, который, лично мне, своим профессионализмом, поменяла взгляд на преподавателей. Также, хочется сказать, что именно в академии появилось желание учиться и узнавать новое. Ну и напоследок, очень радует то, что совсем не требуют денег и при этом, не кидают студентов на произвол судьбы, а дают знания и помогают.

,

Уже сдал 3 экзамена, осталось еще 2. Не пожалел что пошел сюда) Преподаватели классные)

,

Довольно давно хотела учиться в этой академии и после поступления не пожалела, что подала документы именно в УИПА. Много хороших преподавателей, которые действительно готовы помочь студенту обрести знания, если они, конечно, сами этого желают. Проводят интересные мероприятия и увлекательные лекции. Без минусов тоже не обойтись, но всё же от обучения больше положительных эмоций, чем отрицательных)))

,

Супер

,

Если вы желаете получить хорошее образование по специальности "Практический психолог", то УИПА - это именно то, что нужно. Кафедра имеет очень хороший педагогический состав, все преподователи заинтересованы в том, что бы дать хорошие знания студентам. Именно такой специальности нет ни в одном из ВУЗов Харькова, в этом учебном заведении Вы сможете получить знания, которые пригодятся в любой профессии, Вы сможете работать не только в школе, как на пример выпускники ХАИ или Сковороды, Вам будет доступна любая работа в сфере обслуживания, планирования и управления персоналом. Вы получите навыки работы даже в области клинической пстхологии. Преподаватели не требуют денег со студентов за оценки. Я очень рекомендую Вам именно этот ВУЗ для изучения психологии, потому что тут Вам не только дадут "пустые" знания, но и научат искать им применение в повседневной жизни и работе.

,

Смолин самый лучший!!!!!!!

,

Не все прекрасно, но и не так уж плохо как некоторые описывают. Много действительно хороших преподов, сам заканчиваю каф энергетики(ныне АЕП), на каф. все преподаватели за исключением новых(о них знаю мало), соответствуют своим должностям и имеют должный уровень знаний.
коррупция есть везде, НО не давайте и не будут брать...если ты не дурак, пары посещаешь, требования выполняешь то вполне можно самому учиться и закрывать сессию знаниями, а не деньгами.. есть правда пара кафедр на которых преподаватели могут не пойти на уступки, но обычно в таком случае выручает своя же кафедра, деканат, куратор...не раз такое было...и я сейчас не про то что они находят денежный выход из сложившейся ситуации!!
единственное но, работу лучше искать самому после выпуска, распределение есть, но те места куда распределяют лично мне не особо импонируют.

,

Красно дякую всім НПП академії, магістратурі та випускаючий кафедрі педагогіки і методики професійного навчання за надану мені можливість отримати професійну освіту. Сам кандидат наук, доцент (стаж викладання - 15 років) із задоволенням навчався, отримував актуальну інформацію щодо педагогіки ВШ, новітніх технологій у викладанні та керуванні навчальним процесом. За моїми рекомендаціями вже декілька колег отримали та здобувають знання у провідному навчальному закладі Харківщини (і усі задоволені).
Спілкуванням з НПП академії та магістратури задоволений, погані відгуки не підтримую, невдячність педагогам вважаю недостатністю вихованості.

,

Хочу висловити щиру подяку всім науково-педагогічним працівникам академії та особливо кафедрі педагогіки та методики професійного навчання за надану мені професійну освіту. Своїм побратимам вже порекомендував здобувати знання у такому потужному навчальному закладі. Адже професійна освіта - це запорука процвітання нашої держави.
Негативні коментарі не підтримую, старанність та наполегливість у навчанні, завжди приносила тільки добрі та відмінні оцінки і повагу викладачів.

,

Я закончила магистратуру в этом году. Очень довольна качеством преподавания, отношением к студентам. Я сама преподаватель со стажем, но лекции в академии слушала с большим интересом. Очень многое можно почерпнуть для работы по специальности. По поводу взяток - не согласна .За 1.5 года учебы я контрольные, курсовые и диплом делала сама. Деньги с меня никто не требовал. Поступающим советую получить образование в УИПА.

,

Не знаю как там в учат у бакалавров, а в магистратуре на кафедре педагогики сплошная корубция по установленному тарифу. Написать сам выпускную работу не моги, поэтому плати $350 за то, что напишут преподы. Если совсем тупой, прибавь еще $200 что бы не присутствовать на защите. И будет высший балл. А всем остальным умникам тройбаны с чистой совестью. Вот и решайте, что Вам необходимо диплом или образование.

,

Был там в моё время (00-05г.г.) лучший препад по вышке - Криони А.Д. (деньги принципиально не брал, даже у заочников). Жаловались все эти дебилы в деканат - типа решите проблему. А он просто требовал хоть каких-то минимальных знаний и самостоятельных решений. Проблему решил ректорат - не подписали ему контракт. Делайте выводы!

,

Закончил этим летом, факультет энергетики, энергосберегающих технологий. Сейчас работаю в Облэнерго. С теплотой вспоминаю время нашей учебы. Да, с нас требовали знания по полной, особенно по профильным предметам. Но все пригодилось и пошло на пользу. Грамотные, в большинстве своем преподаватели, особенно по профильным специальностям. Кстати не помню, что бы серьезные предметы нам читали люди без серьезных ученых степеней. Кто хочет учиться, тот выучится!

,

После Харьковского автотранспортного техникума им С. Орджоникидзе поступил сразу на 3-й курс по специальности на контракт и на 5-й курс на бюджет, отношение преподавателей - отличное, обучение качественное и по сути.Некоторые говорят,что можно прогуливать, покупать, и т.д.А потом не могут найти работу...Странно,почему? Не все это правда,Вы поступаете не для подкупа,а для образования, закончил академию, получил распределение, получил работу, все сделано качественно и полноценно.Дальнейшее зависит от вас.P.S. Выпуск 2014 года Маш.фак.( Интегрированных технологий в производстве и образовании.Спасибо Вам за все)

,

Замечательная академия! Огромное спасибо всем преподавателям , а особенно на кафедре практической психологии. Всем советую!

,

Было всего 2 нормальных препода, да и то во втором в конце обучения разочаровался. Фраза, которую я слышал: мы вас не учим, а даем возможность учиться, враньё. Не то что не учат или помогают, а даже ещё и мешают учиться. По специальным предметам, вообще никакой нормальной подготовки не было, всё что угодно, но не специальность.

,

Велика вдячність всьому керівництву, викладачам інженерно-педагогічної академії за сумлінний підхід до організації педагогічної практики студентів. Завдяки Вам ми змогли освоїти ази педагогічної майстерності. Шана Вам і подяка за те, що Ви докладаєте всіх зусиль, щоб наше студентське життя було повноцінним, якісним і цікавим.

,

Прекрасні викладачі, людяність, відвертість. Відчуваєш позитивні емоції після спілкування.

,

Академия высшего класса, прекрасные внимательные преподаватели, высокий уровень подготовки.

,

Уважаемые абитуриенты! Если у Вас возникают какие-либо вопросы, касательно поступления и обучения в Украинской инженерно-педагогической академии, Вы всегда можете обратиться к нашим консультантам на официальной странице в социальной сети "Вконтакте" и получить квалифицированную он-лайн консультацию! Всегда рады помочь!

,

Хорошая академия, а по поводу взяток покажите мне хоть один универ в котором не берут взяток. У вы, но берут везде!

,

Отличный ВУЗ!!!Училась все 5 лет на бюджете,на стипендию реально вытянуть-главное самому хотеть!!!!Спасибо всем преподавателям технологического факультета,особенно кафедре легкой и текстильной промышленности!!!!

,

Я закончил стахановское отделение УИПА в 2010 году.Поступал на 3 курс так как уже было одно образование.Скажу так , и я думаю это распространяется на любой вуз, что тот кто хочет тот учится, кто не хочет может прибегнуть к помощи денег, ну а если совсем туп то простите. я думаю с дулом у виска ни у кого не стояли и не вымогали...

,

Кто хочет учиться научиться. Пятый год учусь и не жалею. Появились связи и несколько мест где можно устроиться. Все зависит не от преподавателей, а от вас самих. Главное толковым быть, а не бестолочью.

,

В понедельник подала документы,вуз очень понравился.Хочу сюда поступить,все ровно бюджет или контракт.Приняли замечательно,все рассказали и показали.Почитала что пишут не много расстроилась из за плохих отзывов.Ребят у меня теперь появились сомнения.

,

Когда я выбирала ВУЗ, несколько раз приходила на день открытых дверей в УИПА. Есть свободный интернет, компьютеры для самостоятельной работы, с помощью проекторов на занятиях смотрим обучающие фильмы, презентации - всего не напишешь. Образование дают хорошее, правда если только хочешь его получить, а не только "корочку" диплома.

,

Знаний не дали. работаю охранником. Из группы в 32 человека 2-е нормально устроились. Остальных никуда не берут. На пары можно не ходить, не наказывают)))

,

Обучение в Академии дало мне теоретические знания, которые я применяю в практике. За время обучения я стал более ответственным. Положительной стороной обучения в академии считаю самоконтроль, самообразование, большое количество материала, которое нужно освоить. Преимуществом выпускника академии, являются полученные знания, системный подход к образованию, способность запоминать много больше информации и делать анализы.

,

Кстати, что то в отделе ИТ, нынче профи плохие пошли. Ниже пишут что студенты вуза, а потом говорят от третьего лица ( В Вашем Вузе) эх... палево. А мероприятия не спорю хорошие, половина уже не учится, а выступают до сих пор)))).

,

Я студент УИПА. Классный ВУЗ. Кто не доволен, значит он не студент нашего ВУЗа или горе-студент, который не посещает лекции, не участвует в мероприятиях. Кстати мероприятия такие классные. Можно подумать, что выступают не студенты, а профессионалы.

,

Преподы творят, что хотят..
А насчет поступления на бюджет бред пишут. Без знакомств поступила, еще и отличница....
И со своей колокольни заявляю - знания то дают, но эти знания не нужны, они устаревшие и неактуальные. И зачем мне педагогика если я шла на экономику?!
Или зачем мне знать допустим строение токарно-винторезных станков?!
Непонятно..
Предметов много, напихано много, а полезной информации ну очень мало...
Хотя есть и прекрасные преподаватели и администрация.... Например, наш декан Гусаров А.А., Обыденнова Т.С (ван лов), Нечуйвитер, Посохова, Баженов, Доля (жаль что уволилась), Бабенко (вообще огненная))

,

Цей найкращий ВНЗ нашого міста!!!

,

Я очень благодарна УИПА, работаю по специальности благодаря УИПА. Спасибо этой академии за теплую и уютную студенческую жизнь)

,

Я закончила академию два года назад в 2011 году. Преподаватели в академии хорошие. Полученными знаниями я довольна, на работу устроилась своими мозгами без особых проблем. Работаю по специальности.

,

У меня жена его закончила в 2005 году. В проектной организации инженером работает, всем довольна...

,

Я закончила, всем довольна, работаю в школе. Кто хочет получить знания - получит

,

Учусь в УИПА на инжинера-педагога сварочного производства!!!! Живу в общаге!!! Все норм!!!

,

Согласен с Русланом. С такой же ситуацией столкнулся. В этой академии сильно много авантюр и кидаловай.

,

А я заканчиваю в этом году, эконом.фак. И скажу честно, поведение администрации очень огорчило, распределили всех, многие пошли не по педагогической специальности а по инженерной. Подписали договора, и тут началось, деканаты начали нас терроризировать мол увольняйтесь, будет новое перераспределение только на педагогов. Все происходит через нарушение законов и возмущение среди студентов жуткое. Многие хотят выплачивать штрафы государству. А некоторые такие даже на митинг готовы выйти. Вот так вот кидают в УИПА. Причем не только в этом плане. А профкомы, юристы, студсоветы все продажные, никто не заступится. Все только врут. Потому я очень разочаровался в УИПА...

,

Закончил я уже этот "сарайчик" (ласково так называю!!!) в 2008 году. Как там сейчас дела не знаю. Группа мне не понравилась, староста менялся не раз и никто не волновался за группу - все старосты да и вся группа была эгоистами. Факультет машиностроительный, были одногруппники с таким уровнем знаний, что я ужасался как их взяли в ВУЗ!!! Друг стремился на бюджет и пролетел, занизили оценки, хотя язык и математику знал неплохо! А другого всунули на бюджет, несмотря на то, что проходной балл был 15, а у него набралось всего 7!!! Вот и ценят так наши умы! А преподы были разные! Одни хотели тебе помочь, если видели, что ты стремишься хорошо учиться, а другие наоборот, подсирали как могли, лишь бы схватить денежку. Это все в общем виде, а если начну рассказывать про каждую кафедру, то можно и книгу написать. Практика хорошая была только на кафедре информатики, там хоть материальная база была! А все остальное показали на пальцах, что понять было очень трудно. Сейчас все ВУЗы такие...

,

Да, может не все так гладко, но такое есть в каждом ВУЗе - и такие преподы, и договоры за сессию, так что не очень корректно все "выливать" только на один ВУЗ. Вы уж простите, но это мое субъективное мнение! Никому его не навязываю

,

Ну да во всех творческих мероприятиях одни и те же, уже надоело видеть Лозовского. А когда идешь в зеленый домик записаться куда то говорят мы вам перезвоним, так и ждешь потом. А из учебы вообще ничего не понятно, предмет называется по одному а ведут другое. Большинство преподавателей вообще не понимают что ведут, единственное кто был действительно знающим так Мясников С.А. остальным только деньги плати. И судя по тому что многие коменты хорошие писались с интервалом в несколько часов, это кто то из сотрудников или прихлебателей пишет.

,

Зарезание оценок бюджетникам. Любимчики у преподавателей. Не возможность сдать часть предметов без денег. Вот что такое УИПА. Девушка, Вам не надоело еще писать комментарии за всех? Ведь видно же что на отрицательные не кто не смог ответить, зато положительного написали, про второй дом - ужас как наиграно... Еще и в один день)) согласна с теми фактами что были приведены... Как говориться каждый выбирает сам свою жизнь,

,

и моим вторым домом стало, поступайте к нам, модно не учится, все договаривается.И на пары можно не ходить)))

,

Закінчив факультет машинобудування минолого року. І знання отримав, і практику, і на роботу за спеціальністю влаштувався. Тож не бачу сенсу у ваших наріканнях

,

За 2 года учебы в этом ВУЗе я ни разу не пожалела что поступила сюда.....действительно очень хорошие преподаватели.....все на высшем уровне=))))Поступайте не пожалеете!=)))

,

УИПА стала моим вторым домом. Многие преподаватели - почти родными людьми, всегда поддержат и помогут. Спасибо родной академии за самые веселые годы)))

,

Не всё шло гладко, не всё было супер. Но УИПА - отличная школа жизни, творческой реализации и особого мышления, если вы им располагаете.
Ни капли не жалею о проведенных в академии годах

,

Здравствуйте. Поступал в сию академию полный оптимизма за счет услышанных сказок. После первого же года учебы понял как я попал. Дающих знаний явно было не достаточно... По поводу преподавателей могу сказать что достойных очень мало.... отметить могу разве что Макарова Льва Борисовича, Панасенко Дмитрия Павловича, Смолина Юрия Алексеевича и Баженова инициалы я к сожалению забыл, эти проподаватели действительно замечательно преподносят предмет.... Остальные произвели не хорошее впечатление. Достаточно того что некоторые позволяли приходить на занятия не в трезвом виде или появляться 2 раза за весь семестр в конце лишь требуя денег, хватило того что преподаватель Рапин Владимир Васильевич рассказывал что флешка - устройство ввода - вывода. После учебы я пытался устроиться по специальности, где посмотрели на мой диплом и покачали головой. Так что имей возможность все исправить и точно бы не очутился в этом учебном заведении.

,

Во во. По поводу комментариев. В некоторых хвалят преподавателей всех кафедр, это не возможно физически так как они не ведут все в какой либо из специальностей. А значит даже рейтинг академия себе накручивает, за счет или сотрудников или студентов. А это было организовано хорошо, всякие там Саши Пикаловы курсовые от имени преподавателей продавали и отстегивали им, причем курсовые и физика в большинстве случаев неправильной было, но и их никто не трогал. А потом все вот эти гении с красными дипломами или в академии остались и по ПТУ разбежались. Перспективы никакой...

,

Что могу сказать о вузе, так это то, что все решается через знакомых или деньги. Жалею что поступал, работой помогут так это ложь чистой воды. Учителем в какое то село... супер место)) Учителя продвигают выборочных студентов за счет остальных. Наверное, один из худших учебных заведений. По поводу комментария о том, что дают отличные знания - ложь. Какие же знания Вам дали? На вопрос о том что не понятно - следует ответ: "Читай методичку". Уважения заслуживает лишь малая часть преподавателей. Меня лично научила академия выкручиваться. Кстати читая комментарии сложилось впечатление что положительное пишет одна и та же девушка, которая судя по всему и работает там

,

По без приделу УИПА на втором месте после Зоовет. академии.
Очень недовольная. Господа разве можно учится на 5-ки и иметь одну тройку в каждом семестре? Вечно урезали стипендиатов а стипендию получали простите за выражение БАРАНЫ. Знания дают слабые, а методическая база устаревшая. Очень сильно хотелось бы поблагодарить деканаты, за своих старост стукачей, и подхалимов.

,

Отличный вуз! Знания дают хорошие, если человеку они нужны. А если нет, то как ему ни рассказывай/объясняй - толку не будет. Так что, всё хорошо, если хочешь узнать и научиться!!

,

Да, академия одна из самых худших.
1-е Если вы не родственник или знакомый то на бюджет попасть можно только за деньги. И то не факт что стипендию будете получать.
2-е Сильно развита система Сват-брат. Или же если вы не прихвостень то вы никто.
3-е Про коррупцию молчу. Есть кто в наглую заставляет всех платить за предметы, хоть отличник хоть двоечник.
4-е Есть такой прикол, бюджетников распределяют в последние пол года обучения, конечно же дают супер места с зарплатой 1000 грн. Так вот, начинаешь работать в академии тебя подставляют, а не работаешь администрация терроризирует, я из за этой фишки с красного диплома слетел.
Уж больно неприятные воспоминания об академии.

,

Большинство комментариев дают сами сотрудники академии. 3 года как окончил. Академии дает плохую подготовку, трудоустройство только преподавателем. Был на кафедре ИВТ. Только один уважаемый человек был Ашеров Акива Товиевич, остальные или мелочные барыги типа Кожевникова или дурные не понимающие своего предмета Самойловы. Пришлось поступать на второе высшее, что бы устроится на нормальную работу. Еще взяточничество сильное. Больше всего бесило что все такие правильные а потом некоторые по 400-600 грн брали за то что знаешь, и знаешь хорошо.

,

Закончила 2 года назад. Согласна с Магистром, Штефан Л.В. одна из лучших преподавателей в академии. Очень много хороших преподавателей которые помогают в учёбе без всяких взяток. На счёт диплома не согласна что никуда не возьмут, потому что много знакомых устраивалось на хорошую работу, это больше от человека зависит, если в голове ничего не отсталось то и после Каразина не возьмут.

,

Год работаю.У нас хорошая атмосфера для общения с преподавателями по делу.Не имел даже 1 случая, чтоб отмахнулись и с дипломом реальная помощь была всегда.Посмотрел академию городского хозяйства и решил написать.Небо и земля.Там диплом только за деньги.

,

Закончила магистратуру несколько лет назад. Преподаватели в большинстве-отличные. Особенно, хочется отметить Штефан Людмилу Владимировну. Строгая,но справедливая. Интересный человек и мудрая женщина. Мы ее обожали. Конечно, были и такие преподаватели,которые ни одной пары на установочной сессии не проводили(преподаватели отсутствовали!), а за зачет-плати! При чем,сумма немаленькая-70 грн с лица. Да и еще вопросы к зачету выдавали зачем-то..

,

Нормальный ВУЗ! Учится можно самому, если желание есть! Нет желания - плати бабки! За 5 лет обучения никто насильно денег не требовал. Диплом сама написала, преподаватели помогали, причем абсолютно безплатно! Работаю по специальности, никто на мои знанния не жаловался, причем отличницей никогда не была. А если тяги к обучению нет, любой ВУЗ плохим будет!

,

Учился и на дневном и перевелся на заочное, может быть материальная база и слабовата, но никто из тебя бабки никогда насильно не выбивает и если ты стремишся к знаниям всегда помогут. так что не надо говорить, что все за бабки!!! Однозначно знания и умения тебе дают!!! Машфак Forever!!!
Особо хочу отметить Малицкого Игоря Федоровича, человека с тяжелой судьбой и отзывчивым характером!!!

,

ВУЗ плохой! Материально-техническая база просто кошмар! Можно сказать, что она вообще отсутствует! А ректорша и вправду все время по загранкомандировкам разъезжает, а в 1 корпусе крыша на голову студентам падает! Я уже за обучение столько отдал, что можно было только за мои деньги крышу сделать. И многие, кто закончил УИПА говорят, что на работе, если вообще с таким дипломом возьмут, всему приходится заново учиться. Все работадатели жалуются, что знаний дают НОЛЬ!

,

Отличный ВУЗ)))Кто пишет о нём плохое тот либо учитса не хочет,либо тормоз по жызни

,

Учусь на 4-м курсе, очень доволе получаю много знаний, пишу научные работы, все преподаватели помогают, хорошо относятся, деканы помогают материально и духовно !
Учиться легко и с удовольствием )

,

Отучился на заочке 6 лет в Славянске. Ни разу никто не поставил вопрос таким образом, что плати или оценки не будет. Все можно сдавать самому, если конечно в голове мозги есть. Для дневников вообще не понимаю, как платить можно, если каждый день на лекции ходишь. НИ ОДНОГО СТУДЕНТА НЕЛЬЗЯ ЗАСТАВИТЬ ПЛАТИТЬ, ЕСЛИ ОН САМ ЭТОГО НЕ ЗАХОЧЕТ!!! Преподавателями остался доволен. не знаю как в Харькове, но в Славянске это были нормальные люди, без распальцовки и нереальных запросов, на много лучше чем в таких больших ВУЗах, как ДонНУ и ДонНТУ.

,

шарашкина контора..ребята я отучилась там 3 года получила бакалавра (на заочном)отдала столько денег что могла бы закончить приличный универ)))и одни 3 в дипломе(

,

ВУЗ Самый лучший !!! Закончил в 95 году. Знания очень хорошие дают.
Работаю по специалтности. Особая благодарность: Коваленко Е.Э,Артюху С.Ф,Лапухину,Мандричу,Красноперову,Ашерову А.Т,Жуковской и всем,всем моим любимым учетелям

,

хочу сюда поступать в 2012 году,ходила на подкурсы,очень нравилось,удобно добиратся,преподы суперок)))))))))))

,

Отличный ВУЗ !!!!!!!!!!!!!!!!Учиться можно!Общага №3 лучшая из лучших!!!!!!!)))

,

Очень жаль, что нет направления технология машиностроения в филиале города Стаханов, а ведь много предприятий города, которым нужны специалисты в этом направлении, а ведь заочнику учиться и работать в разных городах накладно и сложно.

,

Могу честно сказать, что поступил в этот вуз без знакомств и взяток на бюджет в 2011г. Пока ни один преподаватель не отказал в помощи или консультации. Даже есть такие, которым предлагаешь деньги, а они отказываются и помогают тебе решить задание!!!! Многие преподаватели ценят то, что ты стремишься все сделать сам. Не то, что Луганском педе, где обучается моя дочь. Там - наоборот угнетают студентов без денег, хотя моя дочь всегда училась добросовестно и тоже не за деньги, так как у меня их особо никогда не было.

,

ВУЗ впрочем нормальный,но денег гребут столько, кажется,что за год обучения платишь и то меньше.
От этой академии только одни головные боли и проблемы.
Здесь хорошо и нормально учатся,только те у кого денег завались и голова есть на плечах(и то не всегда помогает).

,

норм ВУЗ и учиться можно и платить) - короче есть много ВШ очень даже хреновых, а наш норм - поступите поймёте)

,

Сама академия очень хорошая, но преподаватель гребут бабки по полной кому сколько хочется! Очень нравиться столовая, вкусно готовят!

,

Люди не идите учится туда только потеряете деньги и время.
Проверено на собственном опыте

,

Не знаю почему, но мне очень он понравился, и я бы хотел туда поступить, да вот не знаю как, напишите ответ!

,

Учусь на 1 курсе горного факультета. Занятий нет - препы отпускают тех, кто сдуру пришёл. Мать не верит - говорит "за что бабки выкатываю?
Надо двигать отсюда. Хочу научиться, а то как жить буду потом.

,

Прекрасный ВУЗ. Преподаватели имеют большой педагогический опыт в своей работе, внимательные и требовательные, готовы помочь студенту индивидуально. А если лень учить то, что задают, то такой и результат.

,

Хотелось бы узнать можно ли после окончания академии преподавать в школах или техникумах. Есть ли перспектива? И на сколько реально поступить на бюджет (педагогика). Подскажите. Спасибо.

,

Тот, кто говорит, что ВУЗ нормальный - явно лучшего не видел! Я была вынуждена поступить в магистратуру на заосное после инженерного образования, чтобы получить педагогическое - жаль потраченого времени, денег(оплата семестра), экзамены пока не сдавали, во сколько это обойдется???? полученные "знания" явно не пригодятся !!!!

,

Анонимка, 06.06.2011, 21:07- не дай бог как Каразина, я как то пытался туда поступить и увидел там полный бардак, так что не надо наш УИПА превращать в Каразина, наш УИПА отличный вуз, такие же сложные задачи нам задают как и в ХИРЭ и в Политехническом, сравнивать в принципе не с чем, стандартный вуз, преподаватели отличные, если кому то не хватает знания, подходите лично к преподавателю, они вам помогут в получении знаний, я сам так хожу частенько на консультации, так что у меня нареканий нет ни к УИПА ни к преподавателям.

,

Норм всё))
А покупается и пролдаётся всё не только в УИПА а и везде,но можно и без денег и связей поступить и учиться на степухе,если мозги есть и желание,на личном опыте проверено!!
А кафедра химии и пищевых технологий самые лучшие,преподы самые самые там!!!

,

Ректор гребет себе все бабки, все преподы под ним ходят и скидываются ей. Ректорша все время себе на поездки в Америку собирает. Беспредел полный!!!!!!

,

нормально,учиться можно!и ценовая политика -лояльна к студенту!!

,

Я сейчас "учусь" в УИПА, на счет преподов полный бред, есть занудные, со своими закидонами, но вымагателей никаких нет, если хочешь учится никто не мешает, все можно сдать своими силами и у меня в группе масса таких примеров. Не хочешь учить плати, это мой случай. Чтото непонимаю с детства, а чтото просто лень учить... С платой тоже никаких проблем, договориться легко, цены не высокие, ябы сказал смешные. Единственные минусы это хамоватые бабенки с кафедры ин.яза.Конечно состояние многих аудиторий убогое, но ремонт делают везде по возможности... В общем не хуже других вузов просто более раскрученных сплетнями... Ну и быдла к сожалению хватает, но его щас помоему везде хватает.

,

хорошие преподаватели , приемлимые цены.хочешь учи- иди сдавай(как выучишь -так и поставят оценку ),не хочешь(Не можешь)- плати.по крайней меры в этом учебном заведении приветствуется учение помимо денег.и ни один преподаватель не отказал в приеме оценки знаний у студента.хотя есть исключения.но с этим исключением мне сталкиваться не пришлось.все в ваших руках.

,

У кого больше денег, то и прав...
Так было всегда и будет. Не хотите учится, идите в УИПА. Вам там будут только рады.

,

"Учиться" на горном факультете УИПА прикольно! Можно ничего не делать.
Все равно поставят 50 баллов минимум. Преподы некоторые комп. от мясорубки не отличают. Очень веселила старушка В.Даниловна - всё о сексе и органах знает, наверное большой опыт имела лет 50 тому.

,

Там без проблем можно поступить и сдать любой предмет... ищите препода Чикунов Павел Александрович - он за определённую плату решает любой вопрос... Удачного обучения...

,

Учиться - средне, есть преподы вымогатели, а в основном все смирились, что учиться никто не хочет!
единственный минус это шантаж, не сделаете как нам надо, не получите экзамин, не защитите курсовую и все в таком духе...
а вообще академия развивается, и возможно лет через 20 она будет как Каразина!

,

Все правильно.Экзамены письменные.После каждого экзамена такому"дубу-барану" сразу же дают возможность переписать свою работу
на такую оценку,чтоб степуха была.А мы то твсе видим. Зачем????????
А толковым пацанам из- за незначительной ошибки -дулю,Потому что у него родители безденежные

,

Те, в основном,кто учится на бюджете - дубы полнейшие Знаю таких,которые не могут решить элементарную школьную задачу.А бюджетные деньги страны получают в виде стипендий!Безпредел.При поступлении родители заплатили таким как О.Л.Н. и будет тянуть он такого дуба-барана-. А они ни хрена не делают. Позор таким преподавателям. Деньги -то государственные при таком то положении в стране!!!!!! А остальные-то студенты наблюдают со стороны и небось своим радакам рассказывают!
В зачетках таких 4 а иногда и 5 ,чтоб на стипендию вытянуть. А те еще тупее тают.Позор таким ! Во где разкрадання коштыв краины.

,

уипа нормальный вуз.мне очень нравится.заканчиваю в этом году..
поступила сама и училась без проблем.
придерживаюсь мнения.не хочешь учится-плати!!!
преподаватели нормальные!!!

,

Не дорого, захочешь учится - научишься, преподаватели хороши.
Кто говорит что погань и не учат - в 90% случаев двоечники.

,

Мне ВУЗ очень нравиться, и я не жалею,что сюда поступила! )) Это все сплетни о том,что в ВУЗе очень плохо, это говорят те ребята,которые в жизни все видят только плохое!! Я уже заканчиваю 4-й курс, и за эти годы я только горжусь своей академией,в ней очень умные и профессиональные,а главное талантливые преподаватели, которые не только дают знания, но и приятные люди во всех вопросах жизни! Я тоже жила в общаге №3, хочу сказать,что там не наилучшие условия для жизни,но там прошли мои самые счатливые годы в моей жизни! И сейчас когда я понимаю,что приходит время выпуска и получение диплома,я понимаю с гркстью,что я буду очень скучать по стенам УИПА и за милыми лицами наших преподавателей!)))) Не верьте тем людям которые говорят плохо о УИПА, им везде будет плохо, где бы они нибыли! На самом деле УИПА очень хороший и веселый, молодежный ВУЗ и я им горжусь!=))))))))))))))))))))))))

,

Вуз хороший!!! Особенно хорошо ребятам с устройством на работу после окончания. Профессии не плохие. Сама училась и довольна.

,

Все хорошо;) только до того момента, когда после окончания вуза с красным дипломом, двумя профессиональными направлениями - вы не работаете таки по профессии(т.к оказывается, тех знаний и практики кот.дают в этом вузе не достаточно для дальнейшей работы)Проверено на личном опыте!

,

Хороший вуз!!!Преподаватели супер)))))))))))))))))

,

Сейчас на 5 курсе )) Устраивает здесь всё ))) Общаге №3 привет !!!

,

самый лучший вуз
сильные преподаватели, заинтересованные в том, чтобы студент действительно получил знания

,

можно говорить по поводу УИПА обовсем и не о чем.......тот кто там учится- поймет, кто не учится-нет!!! ВУЗ прикольный, знания дают,но не каждый хочет их получать, в силу своей распущенности....естественно как и в каждом учебном заведении существует коррупция, без этого не куда((

При желании в этом ВУЗе можно учится и так же отдыхать))

Я сам учусь в УИПА, я конечно не в восторге от свыше сказанного, но все же дело принцыпа, меня Академия устраивает и я даже в чем-то горжусь ей)) Ведь только учащиеся УИПА могут весь семестр учится или не учиться, при этом гулять и отдыхать одинаково))) В этом мы и есть, то что самый прикольный народ встречается в УИПА )) Думаю те , кто целеноправленно собирались поступать сюда или поступили от безвыборности , мало кто жалеет о случившимся))

,

Академия супер!Закончила ее сама и всем советую!3-е общежитие респект!!!

,

учится легко ,все есть , все норм))

,

учится дают и платить разрешают))

,

Учебное заведение----- супер!!!!!!!

,

Насчет старост,действительно дубы бывают с красными дипломами,по скромней надо быть.А вобщем нормальный универ,хочеш учится,учись не хочеш плати.

,

Отстой полный, деньги берут много и часто, за зачеты, за экзамены, за курсовые и контрольные, за все за что можно взять и многим преподам плевать хочешь ты учиться или нет им нужно бабло!!! Не говорю за всех преподов, но на кафедре БЖД анархия, хамство, бардак и неадекватность процветает. Вобщем раньше (лет 7 назад) был хороший ВУЗ, а теперь ему большой "-----------------------"

,

ВУЗ норм, сам закончил в 2008 году...

,

Нормальный ВУЗ,да конечно деньг берут, а где их сейчас не берут.

,

Учиться можно, но не нужно! Матерниально техническая база нулевая! Стоимость обучения например СЭФ факультет не такая уж и маленькая! Половину преподов гнать нужно на пенсию!

,

Окончила этот вуз 3 года назад,мне очень нравилось внём учится....
преподы нормальные даже есть классные)))

,

Мне тоже ВУЗ нравится, хоть он и не такой крутой как некоторые, но достаточно реально поступить на бюджет, учится не сложно, и преподы хорошие. А общага №3 рулит))))

,

Хороший вуз, учится легко преподы отличьные.

,

классный вуз и общага №3 сама живу.

,

нормальный ВУЗ в 2011 заканчиваю

,

Учиться можно)))

,

малазония ораловский препод!!!ваще супер

,

очень интересно. люблю преподавателя по english малазония светлану. мечтаю закончить этот вуз.

,

Все преподы продали душу за бабки. Даже если староста тупо писать не умеет, все равно будет красный диплом.Ребята, дерзайте,идите в старосты,студенты группы вам на диплом скинутся-такой закон в УИПА.

,

Нормальный вуз, только как учиться если преподы на последних курсах на пары не появляются

,

Отличный ВУЗ, дешево, доступно, востребованные специальности.

,

Хороший вуз,веселая общага №3

,

На самом деле это довольно-таки нормальный ВУЗ. Сама в нем учусь и знаю его: если захочешь учиться - тебе все двери открыты. Преподы нормальные, учиться легко, да и денег конкретно не требуют. А если лень учиться - придется и платить!

,

норм вуз.

,

Нормальный ВУЗ, как и везде, но по крайней мере цены не такие высокие и преподы хорошие!!!!

,

Правильно. Хочешь учиться-научат, не хочешь-плати. Так ща везде.

,

Не идите учиться! Знания не дают!!! Преподы ставят оценки по указке сверху!!! Все решается только "на верху"...

Все вузы в Харькове, а также колледжи и техникумы в Харькове, курсы в Харькове, репетиторы в Харькове, тренинги в Харькове, работа в Харькове

Обратная связь