TRN.ua — 8 лет! Скрыть баннер
Факультеты и специальностивверх

Биология

Геология

География

Английский язык и литература;

Немецкий язык и литература;

Французский язык и литература;

Переводчик английского языка и литературы;

Переводчик немецкого языка и литературы;

Переводчик французского языка и литературы;

Переводчик испанского языка и литературы;

Переводчик китайского языка и литературы

История

Компьютерные науки

Системная инженерия

Безопасность информационных и коммуникационных систем

Лечебное дело (специалист – 6 лет обучения)

Механика

Математика

Прикладная математика 

Информатика

Международные экономические отношения

Международное право

Туризм

Международная информация

Гостинично-ресторанное дело

Страноведение

Международный бизнес

Психология

Прикладная физика

Микро- и наноэлектроника

Социология

Политология

Реклама и Связи с общественностью»

Охрана труда

Прикладная физика. Обучение ведется по специальностям: Физико-энергетические системы; Компьютерная физика; Тепло-физика и молекулярная физика; Физика нетрадиционной энерготехнологии и экологии.

Прикладная физика (специализации: Теоретическая ядерная физика; Экспериментальная ядерная физика; Физическое материаловедение; экспериментальная ядерная физика и физика плазмы; медицинская физика).

Физика

Астрономия

журналистика

филология (специализации: прикладная лингвистика, русский язык и литература, украинский язык и литература, польский язык и литература, древнегреческий, латинский язык и античная литература).

Философия

Культурология

Здоровье человека

Химия

Экология, охрана окружающей среды и сбалансированное природопользование

прикладная статистика;

экономическая кибернетика;

экономическая теория;

маркетинг;

международная экономика;

учет и аудит;

финансы и кредит;

менеджмент организaции и админиcтрирования

менеджмент внешнеэкономичеcкой деятельноcти

Правоведение

Абитуриентамвверх

Для получения полной и детальной информации касающейся сроков, условий приёма, экзаменов и необходимых сертификатах центра оценивая для выбранных специальностей, обращайтесь в приёмную комиссию по тел.: (057) 707-52-70, (057) 707-53-75.

Для получения полной и детальной информации касающейся сроков, условий приёма, экзаменов и необходимых сертификатах центра оценивая для выбранных специальностей, обращайтесь в приёмную комиссию по тел.: (057) 707-52-70, (057) 707-53-75.

Центр довузовского образования: к. VI-53, тел. (057) 707-52-70. Подготовительные курсы, подготовительное отделение, Малый университет.

Отдел контрактного обучения: к. III-26а, тел. (057) 707-53-99.

Перечень документов, которые могут понадобиться при поступлении в вуз

  • заявление на имя ректора, в котором указывается выбранное направление подготовки или специальность и форма обучения;
  • аттестат и приложение к нему (или копии, заверенные нотариусом);
  • сертификат(ы) Украинского центра оценивания качества образования (ВНО);
  • копия паспорта;
  • копия справки о присвоении идентификационного кода;
  • 6 одинаковых цветных фотографий размером 3x4 см;
  • для юношей: военный билет (приписное свидетельство);
  • документы, которые дают право на льготы (если такие есть).

Окончательный список всех необходимых документов и форму подачи (оригинал или заверенная копия) уточняйте в приёмной комиссии по тел.: (057) 707-52-70, (057) 707-53-75.

Перечень документов, которые могут понадобиться при поступлении в вуз

  • заявление на имя ректора, в котором указывается выбранное направление подготовки или специальность и форма обучения;
  • аттестат и приложение к нему (или копии, заверенные нотариусом);
  • сертификат(ы) Украинского центра оценивания качества образования (ВНО);
  • копия паспорта;
  • копия справки о присвоении идентификационного кода;
  • 6 одинаковых цветных фотографий размером 3x4 см;
  • для юношей: военный билет (приписное свидетельство);
  • документы, которые дают право на льготы (если такие есть).

Окончательный список всех необходимых документов и форму подачи (оригинал или заверенная копия) уточняйте в приёмной комиссии по тел.: (057) 707-52-70, (057) 707-53-75.

Подробнее о вузевверх

Каразинский университет традиционно занимает высокие ступени национальных рейтингов и в очередной раз вошёл в ряд сильных университетов мирового класса. Согласно исследованию мирового рейтинга The Times Higher Education World University Rankings - Каразинский вошел в 800 лучших высших учебных заведений мира. Кроме того, университет уже второй год подряд входит в топ-500 QS World University Rankings - глобального исследования показателей достижений высших учебных заведений мирового значения в области образования и науки, который рассчитывается по методике британской консалтинговой компании Quacquarelli Symonds (QS).

Университет является одним из самых больших научных центров Украины. В нем представлены практически все направления современной фундаментальной науки. В состав университета входят НИИ химии, НИИ биологии, НИИ астрономии, Физико-инженерный институт, Институт высоких технологий.

Каразинский университет - единственный из украинских высших учебных заведений вошел в группу 500+ Академического рейтинга университетов мира, известного как «Шанхайский рейтинг».

В национальных рейтингах - «Топ-200 Украина», состоящий Центром международных проектов «Еврообразование» в партнерстве с международной группой экспертов, рейтингу Министерства образования и науки Украины, консолидированном рейтинге информационного ресурса «Освита.ua» и рейтинга прозрачности высших учебных заведений от аналитического центра Cedos - Каразинский традиционно входит в тройку лидеров.

В Университете учились и работали три лауреата Нобелевских премий - Илья Мечников, Лев Ландау, Саймон Кузнец. За 210 лет существования его закончили свыше 200 тыс. Человек. Более 100 выпускников университета стали действительными членами и членами-корреспондентами Национальной Академии наук Украины, получено 41 Государственную премию СССР, УССР и Украины в области науки и техники, 69 сотрудников университета стали лауреатами Государственных премий Украины в области науки и техники.

Университет является главной научной организацией нескольких международных космических программ. Научные работники университета сотрудничают по международным программам с учеными США, Канады, России, Германии, Турции, Китая, Японии, Швейцарии, Болгарии, Англии и других стран мира.

Вместе с Ассоциацией выпускников, преподавателей и друзей университета реализуются два совместных проекта - в области пропаганды современного изобразительного искусства на базе «ЕрмиловЦентр» и популяризации науки среди юношества на базе «ЛандауЦентра».

В университете функционирует Астрономическая обсерватория, которая является одним из ведущих астрономических учреждений Украины, где проводятся фундаментальные и прикладные исследования по физике Солнца, планет, астероидов, комет и спутников.

Ботанический сад университета, самый старый в Украине, является государственным заповедником, в нем собрана уникальная коллекция растений, представителей разных ботанико-географических зон всего мира.

Музей Природы университета является одним из старейших вузовских музеев мира. В 23 залах музея (площадью 2 тыс. кв. м) размещено около 250 тыс. экспонатов по таким разделам: происхождение человека, дарвинизм, зоология, геология. При университете действует Музей археологии и этнографии Слободской Украины, коллекция которого насчитывает около 150 тысяч единиц экспонатов.

Общий фонд библиотеки насчитывает 3,5 млн. экземпляров, среди них - 50 000 уникальных изданий (17 инкунабул, свыше 1000 рукописей, 300 палеотипов; прижизненные издания классиков мировой литературы, науки и культуры).

Харьковский национальный университет им. В.Н.Каразина осуществляет широкую программу международного сотрудничества, является активным членом международного сообщества ведущих европейских и мировых университетов. Он осуществляет соглашения о сотрудничеcтвe с 61 организациeй-партнeром в 25 стpанаx миpa. Универcитeт являeтcя соучредитeлeм Евpазийcкой Аccоциации универcитeтов, вxoдит вo Вceмирную и Европeйcкую Аccоциации универcитeтов.

Фотогалереявверх
Оценка посетителей
(по 181 комментарию)
При заполнении формы была допущена ошибка
Неверно заполненные поля отмечены красным.
Пожалуйста, проверьте форму еще раз.
Ваша оценка
Выберите мышкой число звезд, на которое вы оцениваете вуз и кликните, чтобы зафиксировать результат.
Имя*:
Комментарий*:
не более 1000 символов (введено: 0)
Проверочный код*:
5 английских букв:
 или Отменить
,

Сегодня присутствовала на празднике посвящения в студенты-все очень красиво и торжественно,спасибо всем организаторам!Порадовалась за своего сына и за других ребят

,

Донька закінчила 1 курс філологічного факультету. Жодної копійки нікому не платила. Все здавала сама. Є викладачі дуже вимогливі, але якщо маєш бажання вчитись, то не виникає ніяких проблем. Провчившись рік, вона не те, що не розчарувалась, а навіть ще більше зацікавилась тим матеріалом, який вивчають. Я вважаю, що головне не помилитись з вибором майбутньої професії, тоді і навчатись буде цікаво.

,

Учусь на юрфаке.И хочу сказать одно-лучший университет с прекрасными преподавателями.Интерестные лекции,подход к студентам.Конечно,встречаются и сложные преподаватели.Но они в большом меньшинстве.А на счёт коррупции скажу-кто хочет учится,сдает сам.А кто дурака валять пришел,то плати.Рекомендую этот универ.И еще одно хочу отметить-очень приятная атмосфера.

,

Училась в Каразина МЭО и ТБ, что могу сказать согласна с высказыванием хочешь учись - не хочешь плати, но вопросы можно решить доказывая свою точку зрения без денег зная свои права, конечно будут пугать то что выгонят, но с нашей группы так не кого не выгнали за 4 года наоборот 2 человека сами ушли после 1 курса. В общежитие поселилась легко у нас было собрание я пришла по раньше и была одна из первых, в общежитии на моем этаже был ремонт уборная и кухня были норм, но после 1 мес. уехала очень мало место в комнате было, 1 полочка для вещей хранила вещи в чемодане под кроватью, ну и постоянное движение людей шум, еще 1 мес не было горячей воды купайся как хочешь, но по поводу ужасных общежитий тоже слышала это правда, просто мне повезло на то время. Хамское отношение есть - но есть и нормальные преподы и люди. Будьте готовы сами все спрашивать и бегать если вам будет надо.

,

Навчався на філософському факультеті. Що я вам скажу? Жах, просто жах. Ні, сам учбовий процес нормальний, тут без нарікань. Але ж куди податися після магістратури? Де працювати? Декан, звісно, розповідав нам казочки, а на ділі нікому ми не потрібні. Філософи сприймаються роботодавцями як дармоїди. Тож раджу йти на філософський або тим, хто буде рвати жили аби піти до аспірантури, або тим, кому потрібен будь-який диплом. Адже зараз навіть торгувати рибою беруть тільки дипломованих спеціалістів. Зараз працюю не за фахом. Жалкую що витратив 5 років життя на філософію.

,

Учусь на МЭО и ТБ. Хочешь учиться-учись, не хочешь-плати. Поступить на бюджет без взятки - абсолютно реально. Свободного времени на 1 курсе предостаточно, в сравнении с другими ВУЗами. По поводу общежитий - вопрос совсем другой. БЕСПЛАТНО ВАС СЕЛИТЬ НИКТО НЕ БУДЕТ - у факультета нет своего общежития, селят в переполненные общаги, либо за черту города, причем если вас не поселят летом, то потом уж тем более (листок с очередью на поселение выкинули в тот же день, мне кажется), но "В течение полугода мы обещаем забрать к себе под крыло всех, кому сейчас мест не хватило", коих на момент поселения было 10 на весь 1 курс. Конечно есть несколько недостатков в области организационной (позже всех выдали студенческие, льготные карты метро), но обучение и особенно практика - того безусловно стоят.

,

ВУЗ оставляет желать лучшего. Коррупция жесткая, общага вообще жесть. Не понимаю, куда я поступала

,

кто хочет поступать в это заведение - 1000 раз подумайте. множество ненужных предметов, хамское отношение и взятничество. есть, конечно же, замечательные преподаватели, благодаря которым ты начинаешь любить своё дело, но таких примеров единицы. в основном, попадаются либо молодые и высокомерные товарищи, которые дальше зазубренного не видят, либо старые преподаватели, которые, возможно, в своё время и были "на коне", но на данный момент живут позапрошлым веком. аудитории в ужасном состоянии, из 6 лифтов работает в особые дни только 3-4 (главный корпус), про северный даже и говорить не хочется. согласна с предыдущими комментариями, лучше выбирайте ВУЗы не настолько "элитные" и раскрученные, зато будет вам счастье.

,

Отвратительны вуз!! Взяточництво, хамство, да и на работу потом тяжеловато устроиться.

,

Окончил философский факультет в 2011 году. Работу, естественно, было сложно найти. Чаще всего работодатели пристально изучали мой диплом и не доверяли мне даже вакансию продавца за прилавком захудалого магазинчика. Сам учебный процесс понравился. Преподаватели, в большинстве своем, прекрасные, умные и отзывчивые люди. Сейчас я живу с родителями, читаю книги и думаю о том как бы получить инвалидность чтобы иметь стабильный небольшой доход.

,

Помощь для абитуриентов
Студент 1 курса филфака (укр яз и лит)
Коррупции не встречала
Учить придется ну очень много
Знания даются, конечно есть много лишнего, но абсолютно каждый предмет Вы будете знать хотя бы на 3
Касательно преподавателей, то здесь всё печальнее 40/60, хороших мало
Есть такие, что специально 89 поставят и не моргнут
Отношение к студентом отвратное, но это касается не всех
Есть и нормальные, но их, увы, мало
Именно мало хороших людей, а не преподавателей
Все то умные, но вот, как люди многие дерьмо

,

Учусь здесь второй год на кафедре менеджмента и маркетинга ВЭД. То что вуз занимает 2 место в рейтинге лучших ВУЗов Украины так и не скажешь, возможно, в рейтинг не входит экономический факультет. Материальная база очень слабая, нет элементарного оборудования, куда идут деньги непонятно. Преподавательский состав также очень слабый, действительно мало преподавателей с научной степенью и любителей своего дела. Знаний дают мало, но понтов выше крыши. Все хотят деньги, а учить никто не хочет. Но есть и исключения, на моей кафедре, как я считаю, только три нормальных преподавателя, которые действительно дают знания и у них на парах очень интересно, это Болотная Оксана Владимировна, Мозговая Галина Валентиновна и Кудинова Марина Михайловна. Все остальные преподаватели не преподают даже на троечку. Особое место "заслужила" Евтушенко Анна Валентиновна, на парах она не появляется, но требует больше всех, никаких лекций и вообще ничего не дает, как учится непонятно!

,

Сначала училась здесь на ин.язе, перевелась на 2й курс из другого университета. Долго об этом мечтала, поверила в сказки.
На ин.язе ничему толковому не учили, сессию закрыть было легко, так как с преподавателями можно договлриться ( и с деньгами и без).
Хотите диплом раскрученого ВУЗа - идите в Каразина. Но если хотите учиться не самостоятельно дома, ищите что то другое.
Исключалась, так как занимаясь языками с начальной школы имею международные сертификаты и работу нашла и без диплома.
Захотелось поменять направление, поступила на журналистику. На журналистов учат только в Каразина. Выбора не было.
Ничего положительного. Преподаватели уважают только себя и своё мнение. Учат только на паре предметов, все остальное - промывка мозгов.
Общежитие - просто жесть. Платишь за все месяцы, но летом жить в общаге нельзя. Условия ужасны. Есть блоки где все не так плохо, но там, зачастую, живут иностранцы. Хорошие комнаты тоже заняты ними. Жить там нереально, если не дать взятку.

,

Закончил в 96 году. Кто хотел учиться тот учился и получал знания. А на блатные факультеты Ин-яз, экономфак , филфак поступить можно было или по блату или за деньги, соответственно так и учили. По сравнению с другими вузами , которые из техникумов стали теперь институтами и университетами ХГУ намного лучше.

,

Харківський універ закінчив 1983 року. Не жалкую. Він , як перша і остання моя любов. Памятаю ті найкращі дні все життя.ХНУ для мене найкращий ВИШ. Філфак навчив мислити, дав знання, путівку в життя.

,

Учился на ин.язе на переводчика, отличное образование, умнейшие преподаватели, престижный диплом - с работоустройством никаких проблем, очень много прекрасных переводчиков вышли из нашей альма матер, вспоминаю студенчество с искренней гордостью

,

Дочь моей подруги поступила на факультет МЭО иТБ я своими глазами убедилась, что ей пришлось пережить при поселении дочери в общежитие, мало того ей пришлось не только устраивать своего ребенка на квартиру, заметьте на квартиру, так как условия в общежитие предлагаемые куратором факультета за 1000 гривен, это лишь сравнимо с бомжами, но и еще чужими детьми так как их куратор бросил посреди ночи на улице не заселив детей в общежитие, хамское отношение к родителям и детям я думаю нужно как-то в социальных сетях объединятся студентам и родителям и решать эти хамские и шкурные вопросы со стороны администрации университета на общественном уровне.

,

со всеми негативными комментариями я согласен полностью. в универе органично сочетаются негатив и немногочисленный позитив.Этот универ престижный для совка , для кавказцев ,арабов ,азиатов и тупоголовых детей статусных родителей. преподаватели достаточно квалифицированные,но есть такие которые ходят на работу в универ чтоб дома не сидеть и им вообще плевать на учебный процесс они упиваются высокомерной престижностью универа. Кем вы станете после окончания универа - высокомерным недоспециалистом. Продолжать обучение я буду точно не в этом универе.Лучше поискать менее "престижный" универ,но такой где можно получить высокий уровень знаний.

,

В этом году поступили на факультет МЭО и ТБ.В приемной комиссии милые люди,обещали,что с поселением проблем не будет.Но оказалось, что с поселением - печаль.Всех пригласили на поселение, все дети приехали с вещами,но оказалось,что с 50 чел. могут поселить 10-льготников.Предложили вариант №1 хостел за 1000 грн.в мес.,показал красивые картинки, рассказал какой он замечательный, но в итоге оказалось все не так замечательно.От универа,ехать с двумя пересадками и от метро мин. 20 идти по закоулкам.Здание убитое,ремонт на этаже был,но 1 холодильник общий на 50 чел.,1 туалет на 50 чел.,не совсем чисто,негде учить уроки +ходят посторонние люди,и это за 1тыс.в мес., вообщем картинки и описание с буклета не соответствовали действительности.Предложили вариант №2 - три комнаты в общежитии другого универа без электропроводки, без ремонта, без мебели.Но самое главное столкнулись с таким пафосом и хамством распределителя.Короче говоря,я-царь!Все в шоке!Позор!Надо наверное привлекать общественность.

,

Да....По-поводу общежития - это ужас!!!Нам тоже отказали.Еще и хватает наглости сказать:"вы же на бюджет поступили,вам можно и квартиру поискать". А что, если на бюджет,значит денег много?Странная какая-то логика. И на бюджет мы в три ВУЗа прошли, а выбрали все-таки лучший....

,

Дочь поступила в этом году на социологический факультет. Все бы хорошо, но о том, что нет общежития, сказали уже после подачи документов. Так нельзя!!! Мы бы не подавали документы в ХНУ, а остались бы в своем городе. Университет престижный, а поступают с абитуриентами как.......

,

Поступил в этом году на факультет МЭО и ТБ. Долго одолевали сомнения по поводу того,стоит ли туда подавать так,как отзывы о факультете очень неоднозначные.Но все же я решил рискнуть и испытать все на личном опыте. Скажу сразу то,что в приемной комиссии сидели вполне адекватные люди(что естественно обрадовало),всем абитуриентам помогали заполнять необходимые бумаги и решать весь этот сыр-бор с документацией. И на этом хорошие новости закончились. Когда после поступления я обратился к ответственному за поселение в общежитие,то столкнулся с хамством. Не успел я задать вопрос,как этот человек бросил трубку(и не один раз!)Ни о каком уважительном отношении не могло идти и речи.После как ехать в чужой город даже не зная будет ли тебе где жить???короче,полный бардак,зато гонору хоть отбавляй. Позорище!!

,

На 5 курс угораздило меня поступить на эконом. Хотелось бы сказать об организации: никто, никогда, ничего не знает! Расписание, в лучшем случае, можно узнать только 1-го сентября. Когда модули неизвестно, когда сессия неизвестно. Методисты на кафедре занимаются черти чем, а потом ты их траблы бегаешь исправляешь! Аудитории обшарпанные до не приличия. По поводу методического обеспечения можно говорить часами, точнее о его отсутствии. На 1-ой паре в этом университете нас стали обучать по законодательству, которое уже как 2 года недействительно. В 2014 году на компьютерах были установлены программы МО 2003 и версия 1С 7.8., когда во всех вузах пользуются версией 8.2. и офисом 2013! Учиться здесь не сложно, сложно не отупеть. А ещё многие преподы любят, чтоб их в пятую точку целовали и очень надменно относятся к студентам пришедшим из других вузом, можно сказать как к ПТУшникам каким-то. Хотя на деле экономический ф-т и до уровня приличного ПТУ не дотягивает!

,

Спасибо Универу и истфаку! Научили думать, анализировать и быть профессионалом в своем деле! Это лучшие годы. Надеюсь, что в дугой стране, куда я скоро уеду, мои знания пригодятся! Все преподаватели большие умнички, всем спасибо за все, за все! И за интереснейшие лекции, и за толковые семинары, и за археологическую и музейную практики!

,

Я закончила юрфак в 2010 году. Очень хороший факультет, приятная декан Татьяна Евгеньевна,отличный преподавательский состав. Выпускники моей группы сейчас успешно устроились и зарабатывают неплохие деньги. Отдельная благодарность декану Татьяне Кагановской и преподавателям Трубникову, Слинько, Борисову, Шинкареву, Смульской, Давыдову за доступные лекции. И студентам старших курсов Свете Федько, Олегу Бодрову, Арине Фоминой, Никите Фомину, Максиму Полякову, Ире Ткаченко за консультации:))

,

Выпустилась в этом году, магистр, биологический факультет. Вообще, пять лет как один миг, было легко, интересно, легкая горечь по поводу окончания. Получила огромный заряд позитива и знаний! Однако хочу предостеречь слишком воодушевленных абитуриентов: поверте, если у вас не будет достаточной мотивации к знаниям и хотя бы приблизительного представления о целях, которые вы хотите достигнуть, вас никто ничему научить не сможет. Часто читаю отзывы, что вчерашний выпускник школы поступил, а с ним никто не няньчится, никто его не тащит и не пытается втиснуть в него знания. Возможно, это один из минусов Болонской системы, но преподаватель в современной высшей школе всего лишь проводник и может вас только направлять в нужном направлении, все зависит от упорства самого студента и желания чему-то научится. Все-таки, это ваша будущая профессия, которая будет кормить вас вашу семью в будущем. Не теряйте время, используйте время учебы по максимуму!

,

Поступал в ХНУ им. Каразина еще в 2010 году, но столкнувшись с откровенным хамством и неуважением со стороны приемной комиссии, которая прямо с порога заявила " Это же университет Каразина!!! Что стоит ради такого университета несколько дней подавать документы?!" В 2010 я туда не поступил, выбрал другой ВУЗ, но в 2014 пришлось поступить сюда. Честно, я так еще никогда не радовался, что не пошел туда в 2010. Это просто ужас, каменный век какой-то. Есть несколько нормальных преподов, а остальные либо же динозавры, либо просто надменные и напыщенные выпускники этого же ВУЗа. Если решили сюда поступать, готовьте деньги и нервы. А чего уйдет больше - даже и не знаю. Для меня учеба в этом заведении стала еще тем шоком, диплом не то что получен, он выстрадан. Кстати, очень многие преподы некомпетентны и предвзяты. У меня все

,

Люблю этот университет,он стал для меня вторым домом.Преподавательский состав радует,сразу видно - профессионалы.Однако есть некоторые личности,которые портят лицо Харьковского Хогвартса.В частности хочется отметить философский факультет,кафедра українознавства.Если вы пришли за знаниями по предмету, например,"история украинской культуры",то вы зря потратите время,потому что большую половину всей лекции просто обсуждают политику.
Как выставляют баллы тоже не известно.Ни баллы за модули,ни ответы на семинарах, ни письменные работы, ни посещение, ни даже экзаменационная работа не влияют на хорошую оценку.Все зависит от отношения к студенту.Этот человек препятствует любви к укр. культуре и лит-ре, одно лишь отвращение. Он не достоин даже звания "преподаватель",не то что "доцент".

,

ИМХО, лучший факультет по этой специальности в Украине - в Каразина. Все мои одногрупники работают либо за границей, либо кандидаты наук (выпуск 2004). Завидую всем, кто выпустился годами позже - больше возможностей для стажировок, общение с экспертами. В наши годы, кроме Головахи, мы никого не видели, да и традиции приглашать к студентам практиков не было. Теперь факультет встал на путь стажировок для студентов. И это правильно. Молодцы. Особая благодарность Чорному, Будановой, Ильченко. Вообще факультет не столько дает знания (хотя направляет без сомнения), сколько формирует мышление. А заставить думать можно не всякого. Так что результат во многом зависит от самих студентов.

,

Закончили с мужем истфак, я работаю по специальности, муж преподает в ХНПУ им. Сковороды. Дочь выучилась в нашем родном ХГУ, на переводчика. Спасибо родному Университету, это- наша семейная Альма матер.

,

В цьому році на День відкритих дверей вперше відвідала університет. Дуже сподобалось. Зараз моя найзаповітніша мрія стати студенткою цього ВИШу. Сподіваюсь, що моя мрія здійсниться.

,

Всем мехматянам!
Закончил универ в далеком 1974 г. Непосредственно участвовал в подготовке и проведению первого Дня мехмата!Действительно мехмат-легендарный ф-т. Низкий поклон всем преподавателям за полученные знания, за тот уровень подготовки. И хотя учился без фанатизма - знания МА, ФА, ТФКП, геометрии перекочевали вместе со мной в пенсионный возраст. Всегда с ностальгией вспоминаю лекции в б/х, 6-49 и т.д. Очень здорово, что перенесли памятник основателю универа. ко входу. А вот снос памятника Ильичу с площади(места многочисленных свиданий) очень огорчил. Читая посты студентов универа хочется сказать, что и у нас были трудности и в учебе и в быту. Не падайте духом . Вы выпускники одного из лучших ( а для меня самого лучшего) универов бывшего Союза.
Мехмат ХНУ(ХГУ)-это звучит гордо!

,

На фоне остальных ВУЗов,этот-один из лучших. ИМХО. Страна такая. :(

,

Учусь на механико-математическом факультете "математика". Уровень преподавания и отношения к студентам у нас на факультете на высочайшем уровне. По-мимо грамотно выстроенной программы по профильным предметам и умением её доходчиво доносить до студентов, также проводится очень много дополнительных консультаций, чтоб лучше усваивался материал. Учиться легко, если ты любишь математику и готов уделять ей время(2-3) часа в день, в противном случае может не сложиться. Мехмат ХНУ, это легендарный факультет, дающий высочайший уровень математической подготовки и не только, соревноваться могут только мехмат МГУ и СПбГУ. Преподаватели еще той-старой школы в состоянии сделать из вас математика высокого ранга, главное только захотеть. Я очень счастлив, что учусь здесь. Так же, кроме учебы мехмат славится богатой студенческой жизнью: Альма-матер , Дни мехмата...
Welcome to the Mechmat !

,

Закончила филфак в 90-м. После филфака получать образование в Юр. ак. было очень легко, т.к. меня научили главному - профессионально интерпретировать текст. Вечная память Рите Никитичне Поддубной и Виктории Андреевне Козьменко.

,

За последние несколько лет уровень Университета упал чрезвычайно во всем. И в преподавании, и в научной работе, и в материальном обеспечении. Самые низкие в городе стипендии студентов и аспирантов, зарплаты преподавателей, полное отсутствие участия в трудоустройстве выпускников, формализм и глупость. Не знаю больше ни одного ВУЗа, где администрация так наплевательски относилась бы не только к студентам, но и к доцентам, и к профессорам. Утрачены практически все научные школы. Администрация фактически перестала контролировать процессы, происходящие в университете. Думает только о своем «материальном благополучии». Боюсь, что для ХНУ точка невозврата пройдена.

,

Закончил универ (мемат) в 2010 году. По существу - ты либо сам за все отвечаешь, либо нет. Своим выбором доволен.
Но..Очень мало реально классных преподавателей. По сути, факультет остановился на каком-то уровне развития достаточно давно.Сейчас пытается развиваться(идти в ногу со временем) хоть как-то только кафедра теоретической информатики.Все остальное -тихий ужас. (воспоминание о былом величии)
Про доброжелательность лучше молчать.Не редки случаи, когда преподаватели могут в лицо сказать то, что они думают. Обычно это - "вы все тупые дегенераты".
Хотя наилучший показатель доброжелательность/качество знаний - это кафедра геометрии. Там реально отзывчивые и умные преподаватели.
Очень много неквалифицированных преподавателей в плане знаний. В плане умения донести эти знания, или хотя бы как то уметь общаться с аудиторией - еще меньше.
Как-то так.
Если есть устойчивое желание учиться и развиваться в этой сфере - вперед.
Если же такого желания нет, то выбирать мехмат не стоит.

,

Закончил универ в 1994 году , биофак. жена также. Сейчас кандидаты наук. Сын уже, после биофака, орчень легко в аспирантуру

,

Ист.фак.-это только выброшенные деньги,лучше не идите
В жизни ни чем не пригодится
Прямая вам дорога в учитиля!!!

,

Закончили с мужем Университет имени М. Горького в 1991 !!!!!!! году. И наш сын закончил 4 года назад. Образование не чета другим вузам!! Одно слово - храм науки и знаний. Еще раз - успеха и думайте своей головой. Чтобы что-то получить (знания) - нужно что-то отдать (силы и время).

,

Закончила ХНУ в 2002 году. Самые лучшие годы, ни разу ни за что не платила, все сдавала сама. Не знаю, конечно, как сейчас, но тогда учиться бесплатно было абсолютно реально.

,

Замечательный университет, прекрасные преподаватели. Закончила здесь магистратуру и очень довольна. Диплом международного образца. Ниже Ирина написала весьма яростный комментарий, может был не ее день) Преподаватели вежливы, умны, к студентам обращаются уважительно, сдать самостоятельно сессию без взяток - не проблема, завалил кто - пошел на пересдачу, преподаватели идут на встречу.

,

Сегодня подала документы в данный ВУЗ. Считала его лучшим в Харькове, Но когда туда попала,,,Совдеп, хамство и сплошное раздражение в приемной комиссии,В других ВУЗах у меня этот процесс занял 10 - 20 минут,Тут - 2 часа!!!! Все медленно, постоянно какие то проблемы, на родителей кидаются как собаки,,,, Хочется упомянуть о зловонии из туалетов, которое разносится по этажам столь "престижного" заведения,,,,,И это учитывая факт, что тут самые дорогие контрактные места, доходит до 15 000 грн в год!!!! Ремонт - наследие СССР. Вобщем желание тут учиться отпало само собой, не смотря на отличные оценки по ЗНО.....Буду думать о другом ВУЗе,

,

Вуз замечательный! Закончила первый курс экономфака. Сессию сдала сама, без взяток, но учить приходится ооочень много. Преподаватели хорошие, но каждый со своими заморочками. Студенеская жизнь в общем-то интересная, есть возможности развиваться творчески. Люблю свой универ)))

,

Вуз замечательный! Закончила первый курс экономфака. Сессию сдала сама, без взяток, но учить приходится ооочень много. Преподаватели хорошие, но каждый со своими заморочками. Студенеская жизнь в общем-то интересная, есть возможности развиваться творчески. Люблю свой универ)))

,

Самый лучший университет!!!!
Учусь на ин-язе, первый курс и нигде подготовки лучше в Украине нет!!!

,

Ну не знаю... Меня вуз пока всем устраивает. Учусь первый год. Первую сессию сдала на отлично без каких-либо взяток. Не сказать, что такое полностью отсутствует. Но если есть знания, то проблем никаких не возникнет. А платят в основном те студенты, которые почти не ходят на пары и у которых знания под минус уходят. На счет возмущений по поводу второй смены на экономе, это уже чисто индивидуально. Если бы на первую перевели, то половину пар бы просыпала. Преподавательский состав мне очень нравится(есть конечно исключения, но это уже чисто личное)

,

Я учусь здесь на второе высшее, юридический. Как и первое, получаю второе образование своими силами. Да, уже на контракте, но здесь реально учиться без взяток и подарков. Самому. Бывает, не с первого раза, но разве это проблема? В общем, если кто хочет получить знания - на лекциях и в библиотеке, - есть все препосылки и возможности.

,

Хороший ВУЗ. Возможно, лучший на Украине. Учился в 90-х годах на физтехе ХГУ и никогда об этом не жалел.

,

Прочитал отзывы - удивлен! Я студент 1 курса соцфака , будущий специалист по рекламе и PR. Недавно сдали свою первую сессию - поделюсь впечатлениями. Никто из препадов не только не брал, но даже и не было намека на взятки. Отношение ко всем студентам уважительное. Кто-то более требователен, кто-то более лоялен. Если занимаешся, делаешь домашки, готовишся к семинарам, посещаешь пары - короче учишься - проблем не будет. Так, что - все зависит от студента.

,

Я в шоке от комментов в которых пишут про коррупцию!!! Это наглая ложь.! Может быть про другие фак-ты, но социологического это никак не касается. Господа я отучился на социологическом факультете, ещё и на заочном,но взяток никто не требовал, всё учили и сдавали сами!!!! Те кто пишут подобные отзывы- двоечники не способные элементарно выучить, то, что от него требуют, а те которые на дневном -только стипендию им подавай, Вы сюда пришли знания получать, а не деньги! Делайте выводы!! Моя оценка-самый лучший ВУЗ!!!!!

,

Отличный ВУЗ!! Я закончила социологический факультет. Коррупция почти напрочь отсутствует, если не считать некоторых "Щирих українців" думаю те кто сталкивался понял о чем я!!! Некоторые преподаватели считали искренним оскорблением, когда им предлагали взятку, очень благодарна за обучение, за ту мудрость и знания,которые они вкладывают в каждого студента!!! Спасибо Вам огромное Вы настоящие профессионалы и люди с большой буквы!!!!

,

Замечательнейший университет! Люблю его очень!!!!!

,

Скажу сразу - ссылаться на комменты и решать, поступать в той или иной вуз, глупо.Все зависит от:1)конкретного фак-та(т.к.в Каразина далеко не все факультеты "блещут");2)преподавателей; 3)самого студента, который оставляет коммент.Советую непосредственно общаться со студентами факультета, на который собираетесь поступать. Расскажу вкратце за мех-мат. факультет.Самый лучший и дружный!Я на 1 курсе, очень нравится! Учиться достаточно сложно, поэтому несколько раз подумайте перед тем, как поступать на этот факультет.Главное,чтобы была тяга к математике!Тогда учиться на мехмате действительно в кайф)Если нет интереса к точным наукам - лучше и не пытаться, честно,т.к. в большинстве случаев такие студенты после 1/2 сессии уходят.Преподаватели на мехмате отличные(хотя, как обычно, есть исключения),на лекциях все ясно, если есть желание учиться, всегда помогут, уделят время, всегда рады видеть на консультациях, если что-то непонятно.Все зависит от студента.Главное учить все вовремя и стараться).

,

Это только, наверное, в Каразина мегаглупая болонская система достигла своего апогея ! Это ж надо: группе, состоящей из 25 человек, выделяют на экзамене аж целу пару ! Заходят, садятся и пишут (читай - списывают, ибо за всеми не уследишь) экзамен целую пару, сдают и надо эту чушь проверить и выставить за 3 вопроса 40 баллов. По идее, даже не спрашивая устно. Это, простите, как понимать ? А если написал ерунду, а расскажет хорошо ? Или наоборот ? Тут одна писала о юракадемии, мол, она не сравнится с Каразина. Да, это точно, глупее системы образования, чем в Каразина не найти нигде !!!

,

Все факультеты университета различаются между собой, как, собственно, и преподаватели. На уровне факультетов идет погоня за липовыми рейтингами (неконтрактные факультеты). В целом в университете полная профанация образования, что связано с неспособностью 75% поступивших сюда студентов осваивать университетскую программу. А оценки все равно нужно ставить! Борьба за количество студентов на кафедрах (курсах) дошла до абсурда (нужно, чтобы было не меньше 10). А как завлечь студентов? - "хорошим отношением и выставлением липовых оценок". Туда, где трудно, студенты в основной массе не пойдут. Вот так и выживают кафедры и факультеты. А что касается материальной базы... Увы, она не просто устарела, ее практически нет, а всему что осталось - место в музее. Хотя теорзнания по ряду курсов можно получить неплохие. Вывод. Если учишься сам, все сам, приобретаешь навыки параллельно как-то самостоятельно, иди сюда. К сожалению, в 99% укрвузов такая же ситуация. Так что Каразинский держится как может.

,

обвинять всех на мэо не корректно! Везде есть люди,а они,как известно-разные! Проблемы есть и посерьёзнее: глядите на процесс обучения,на порядочность и профессионализм преподов,+на собственные способности ,и всё,что с ними связано. Вуз же,в целом хорош,поверте,в Украине он чуть ои не лучший!!! Есть с чем сравнивать.Поверьте!!! Всем желаю ХОТЕТЬ учиться,и всё получится! Вперёд!

,

Может на МЭО и такие студенты, но не всех же факультектах!

,

ВУЗ, в котором студент всегда прав, а преподаватель - взяточник. Если любой студент явится к завкафедры и скажет: Вот, доцент Иванов требует с меня взятку за сдачу моего предмета, то поверят тут же студенту. Проверено на собственном опыте ! Даже проверять информацию не будут. А если ты просто относишся к студентам хорошо (на семинарах не орешь на них, иногда делаешь комплименты и пр.), то это тут же расценивается как приставание к студенткам !
Студенты в ВУЗе - отдельная тема: подлые и способные на любые, самые изощренны провокации и подставы ! Особенно студенты МЭО.
ВУЗ никакой, по всем параметрам - от аудиторий до общаг.

,

Судя по Вашим отзывам только в ХНУ им. В.Н.Каразина не выплачивают своевременно стипендию. Такая же ситуация обстоит и в других учебных заведениях. Что касается возмущений автора на счет второй смены: Вы ведь получаете второе высшее образование? Как тогда можете претендовать на первую смену? В нашем ВУЗе очень много студентов, нужно же их как-то распределять. Непрофильные предметы имеются и на других факультетах. Опять же, это не инициатива самого ВУЗа, а система высшего образования в целом. Претензии авторов не являются конструктивными! Одни эмоции! Повторюсь, ХНУ им. В.Н.Каразина-лучший ВУЗ!!

,

ужасные впечатления от этого вуза. как писали ниже "все Каразина от начала до конца - сплошное разочарование". Поступила сюда в этом году на второе высшее на экономический..было море радости..пока не начался учебный год..ужасная интерпретация болонской системы образования, задержка стипендии, куча ненужных непрофильных но очень требуемых предметов..и наконец просто ужаснейшее и на мой взгляд несправедливое расписание занятий. Кто придумал 4 курса второй смены?! Почему одни все 4 курса на первой, а мы должны быть на второй?! Почему нельзя как-то чередовать что ли:семестр мы,семестр они?! День получается проведен впустую!из-за этого расписания я не могу работать,а на что мне жить?! Стипендию всё время задерживают,а брать деньги у родителей уже как-то неправильно. Про систему оценивания вообще молчу..и да,мне есть с чем сравнивать..училась в нормальном вузе и все успевала,но просто бредила Каразина..а теперь даже и не знаю..очень разочарована..

,

После четырех лет ХПИ, все Каразина от начала до конца - сплошное разочарование. Хотя, возможно, просто звезды сложились не так. Во всём.

,

Харьковский Национальный Университет им. Каразина, лучшый из лучших. Поступил в этом году, не могу нарадоваться, интересные занятие, сильная база знаний, всегда есть чем заняться. Прекрасные аудитории, прекрасные преподаватели, интересные предметы которые слушаешь, а не спишь на них. Моему восторгу просто нет границ, ХНУ им. Каразина, это самый, самый крутой вуз. Прекрасное отношение к студентам, приходишь в универ, и ты видишь что на тебя не пофиг. Преподаватели, относятся как к своим детям. Что говорить, это самый клевый вуз.

,

Благодарна преподавательскому составу социологического факультета ( специальность реклама и связи с общественностью). Сын не хотел поступать в ВУЗ. Буквально заставила. Зато сейчас - делает все домашние задания, много читает, с интересом рассказывает о прослушенных лекциях. Очень горд своим статусом студента XНУ им. В.Каразина и старается ему соответствовать. Огромное спасибо за то, что смогли заинтересовать и замотивировать сына.

,

ХНУ им. В.Н. Каразина- лучший ВУЗ Украины! Нигде не дают такого фундаментального классического образования! Сейчас в Харькове все ВУЗы являются "университетами", хотя такого звания достоин только один! Огромное спасибо родному химическому факультету!В том, что студентам не выплачивают стипендию нет никакой вины университета. Напротив, администрация делает все возможное, чтобы ускорить этот процесс! У нашего университета прекрасный сайт, отображающий все события, новости и предстоящие конференции! Юр. академия им. Ярослава Мудрого не может даже сравниться с ХНУ им. Каразина!

,

Стипендию не платят, Каразина походу ждут пока студенты бюджетники подохнут с голода, так проще будет, ведь останутся только "платежеспособные" за всё студенты. Альма матер виват!!!

,

1989 ин.яз

,

На экономе творится полный бардак, поселение в общежитие - вытаскивание денег и не факт, что поселят вообще, с этим на экономическом факультете тут дефицит, но при поступлении божатся, что все будет. Будет, только за Ваши деньги. На счет "не берут взяток" - чушь, может у кого-то, но не у нас. Университет престижный, но от того тут, похоже, думают, что раз на контракте так миллионер. И это далеко не все, читала здесь кучу положительных комментариев, что ж, не оправдал...

,

Хамство очень сильно подпортило впечатление. Я понимаю, что это человеческий фактор (каждый день бешеное количество людей через руки администрации проходит), но надо же соответствовать званию одного из лучших университетов. Хоть бы информацию на сайт выкладывали, если не хватает времени отвечать каждому лично. Учитывайте, что студентам-заочникам надо себе жилье искать на время сессии, и желательно не за пару дней до её начала.

,

Уважаемая администрация университета! Я, конечно, понимаю, что поступала в Национальный университет, но это ведь не повод терпеть хамство и выслушивать повышенный тон в свой адрес. Сначала кричат и психуют в бухгалтерии при заключении контрактов, потом раздраженно отвечают в деканате, когда нам приходить на установочную сессию. Извините, что я посмела захотеть учиться в этом прекрасном учебном заведении. Уверена, больше этого не повторится.

,

За весь вуз говорить не буду, скажу за свой факультет МЭО - не идите туда, зря потраченное время и деньги! Знания, которые там даются, оторваны от реальности и практики, как Земля от Солнца. Многие преподаватели сами плохо разбираются в своих предметах. И вообще непонятно, кого там готовят: вроде и понадергивали предметов из разных областей, а на выходе не знаешь толком ничего. Я уже молчу про уровень коррупции. Без блата и денег на бюджет магистратуры практически не попасть.

,

Моя дочь закончила этот ВУЗ 2 года назад. Филологический факультет, журналистика. Училась на контракте. Как-то были проблемы со сдачей зачета, попыталась дать взятку - чуть не "вылетела" из университета. За пять лет учебы никто не то, что не потребовал денег - невозможно было даже предложить. Как на других факультетах - не скажу, а филологи свои дипломы не купили, а заработали честно.

,

Закончила этот ВУЗ и горжусь этим! Сейчас преподаю и заведую кафедрой в другом городе, как на другой планете. С ХНУ даже сравнивать нечего! Низкий поклон вам, мои любимые преподаватели кафедры биофизики и всего радиофизического факультета!

,

Сама учусь в ХНУ и всем советую.Отдельно хотелось бы выделить таких преподавателей с биологического как Коба Лилия Виталиевна и Федосова Светлана Николаевна и Боянович Юрий Владимирович-золотые люди!!!!

,

Cкажите Каразина "Круто", когда устроитесь после его окончания на нормальную (!!!) работу, а не на выживаловку за 2000 грн. Какая может быть "класична освiта", если там внедрен болонский процесс, в котором даже преподаватели разобраться не могут ?!

,

Каразина - лучший ВУЗ ? Да не смешите мои пятки, дурачушки !!! Преподаватели работают за копейки, материальное обеспечение кафедр - никакое (даже бумагу приходится покупать за свой счет с нищенской зарплаты), общаги - просто ужасные, по корпусам шарахаются какие-то неформалы (и это студенты лучшего вуза ???) с зелеными волосами, в берцах, с рюкзаками за спиной, дырками на матне, рваными коленками !!!
Самый лучший ВУЗ - юракадемия Ярослава Мудрого, вот это действительно ВУЗ !!!!!!!!!!!

,

Ну что сказать)) Зашла сюда, чтобы почитать, что пишут про мою Альма матер, которую я закончила пару лет назад)
Ну что: "Да, горжусь! Да, замечательная студенческая жизнь! У меня было прекрасное общежитие! Да, никаких взяток никому никто не давал".
Что тут говорить, если ХНУ имени В. Каразина - лучший ВУЗ)

,

ну что можно сказать? Окончила ХНУ год назад, философский факультет. Годы учебы - действительно кайфовые, как сами занятия, так и самодеятельность. Благодарна всем преподавателям, даже самым гнусным :) Кака бы там не говорили, если ты действительно учился в универе, то знания тебе пригодятся, кем бы ты потом не работал. Другое дело - трудоустройство. Мне, например, тяжело было найти роботу из-за отсутствия опыта. Действительно, практики очень мало...Так что впреть всем поступающим: уже на первом курсе ищите себе место (!!!) или подработку, иначе холодно и грустно )))

,

Кто-нибудь учится на факультет туризма или гостинично-ресторанное дело?Какие знания даёт ВУЗ по этому профилю?Возможно ли трудоустроится заграницу,после окончания даного учебного заведения?Есть ли какие то програмы обмена,стажировке именно по этим специальностям?Спасибо!

,

МГУ им. М.В. Ломоносова возглавляет наш земляк - всемирно признанный математик Виктор Антонович Садовничий. Родился и учился в школе в одном из живописнейших уголков Харьковщины = селе Краснопавловка= и на этой краснопавловской !! базе !!!поступил в МГУ!!!!!! (ОЦЕНИТЕ УРОВЕНЬ ПРЕПОДАВАНИЯ В ДЕРЕВНЕ в 50-х годах 20 столетия )!Потом прославил школу советских математиков и много лет возглавляет один из ведущих вузов мира.
В.А.Садовничий с почтением относится к Харьковщине и университету им. В.Н.Каразина.
А этот гениальный человек знает, кого уважать!

,

Университет им. В.Н.Каразина - оазис в мутном мире делячества и халтуры. Это учебное заведение по праву считается одним из самых лучших и авторитетных в Украине и странах ближнего зарубежья ( ХНУ соревнуется с МГУ им. М.В.Ломоносова , СПбГУ). А дипломы бОльшей части факультетов котируются во всём мире ( подтверждать в странах дальнего зарубежья нужно ,кажется, медицину, юриспруденцию, экономику и сдавать тесты на знание иностранного языка) - все остальные специальности свободно отвечают высоким требованиям во всех странах (при условии добросовестной учёбы со стороны студентов).Химики, физики, математики, программисты, журналисты, социологи, лингвисты, биологи,геодезисты, историки-политологи работают по всему миру (ПРИ УСЛОВИИ ДОБРОСОВЕСТНОЙ УЧЁБЫ СО СТОРОНЫ СТУДЕНТОВ).А профессорско-преподавательский состав ХНУ сильнейший!

,

Дорогие друзья! Даст Бог день, даст и пищу! На "международные отношения" поступить можно так же, как и на любой другой факультет ХНУ-аттестат плюс ЗНО. Сейчас, с лёгкой руки западных сериалов, стала популярной аренда жилья (изолированного) 2-мя-3-мя студентами. В зависимости от материальных возможностей можно снять на Салтовке однокомнатную квартиру за 1000 грн. в мес. (делите на 2-3) , двухкомнатную- за 1,5 тыс. или в центральном районе минимум за 2000 грн. в мес. и выше- в зависимости от комфорта. Общежития гораздо дешевле, но хуже. Есть и совсем недорогое жильё, но в отдалённых районах города с удалёнными станциями метро - Рогань, ХТЗ, Залютино, Бавария...Как правило, студенты со средним достатком снимают скромные чистые квартиры на Салтовке, Алексеевке, Московском проспекте. Приезжайте - поступите обязательно! За 5 лет насладитесь учёбой (можете, по желанию, по различным программам и за границу на продолжение учёбы укатить после 2-3 курса - из Каразина -запросто)

,

А как насчет общежитий и вообще жизни в Харькове? я из Кривого Рога. Поступить на бюджет - это еще не happy end. Сколько в среднем обходиться жизнь студенту в Харькове на месяц?
И никто ничего не писал про факультут международных отношений, на который я собираюсь подавать заявку. Ктото что-нибудь скажет?
спасибо!

,

Учусь на филфаке, 5 курс - счастлива, что удалось поступить именно в ХНУ. Высочайший уровень преподавания. Интеллигентные и неизменно доброжелательные преподы. Ни о каких взятках и речи нет. Ни копейки никому никогда не давала и НИКТО!!!! даже не намекал на это. Поступайте только в Каразина.

,

Я дуже вдячна викладачу Мариняк Руслані Степанівні!!!!!!! Чудовий викладач та гарна людина. Вона навіть від коробки цукерок відмовлялась, а за грощі взагалі й говорити не слід.

,

Закончила в 2000 г радиофизический факультет. Спасибо всем преподавателям! Научили думать!))) Отличный ВУЗ! Только приятные воспоминания...

,

1 курс: Ну все, выгонят. Выгонят...
2 курс: А может не выгонят? Да нет выгонят.
3 курс: Ну теперь не выгонят...
4 курс: Ну точно, не выгонят...
5 курс: Пусть только попробуют!!!

,

Хочется свои пять копеек вставить по поводу взяток. 10 лет назад закончил. Ни копейки не платил, а что самое главное - никто из наших преподов даже не заикался об этом, хотя времена были еще те. Им - моя благодарность и мое уважение. ХНУ действительно отличный вуз.

,

Самый лучший!!!!!Я Хочу еще там учится!!Самые крутые годы!!!!Я безумно рада что у меня был шанс там учится!Хоть и не по специальности работаю,но само мировосприятие у меня поменялось только в лучшую сторону!!!!!

,

у меня дочь поступила в ХНУ...на бюджет,первые впечатления-просто восхитительные,дальше-покажет время) общага конечно говорят ужас..придется снимать квартиру..всем учащимся и вновь поступившим- дерзайте,грызите гранит науки и всего самого наилучшего)))

,

очень круто! надо гордиться!

,

ХНУ из всех харьковских ВУЗов наиболее приближен к именованию Храм Науки. Он даёт классическое образование, учит мыслить критически и концептуально, формирует не просто набор знаний, а мировоззрение. Я училась на истфаке ХНУ, и спустя более 10 лет после его окончания, чувствую благодарность ко всем преподавателям, которые с нами занимались, и горжусь, что окончила именно этот ВУЗ.
Конечно, даже тогда были все названные нелицеприятные моменты - и коррупция отдельных преподов, и грязь и холод в аудиториях, и пофигистское отношение деканата к студентам, и недостаток практики, как и слабая материальная база в целом. Но поверьте, всё это мелочи по сравнению с тем духом свободы и творчества, к которым приобщаешься, обучаясь в Университете и общаясь с лучшими нашими учёными, тем самым повышая и свой культурный и интеллектуальный уровень. ХНУ - настоящий Университет, и лучший в Харькове!

,

самый лучший и престижный Вуз УКРАИНЫ

,

Каразина - моя мечта, сделаю все, что бы поступить)

,

обязательно туда поступлю

,

Закончила университет 2 года назад (магистра, факультет психологии). Конечно, могу однозначно сказать: практика не просто НУЛЕВАЯ, а МИНУСОВАЯ - после окончания приходишь на работу, и не знаешь, с чего тебе начать. Не будешь ведь с клиентом цитировать классиков)))
Но со временем, работая в своей области, понимаешь, что нужные знания зачастую "всплывают" в нужный момент и очень помогают.
Плюс действительно - что бы ни говорили, но диплом Каразина ОЧЕНЬ котируется в Украине (гораздо лучше, чем КНУ Шевченко!!). А если взять Харьков, то я не знаю, в каком еще ВУЗе могут обучать психологов, например. Но уж явно не в Политехе и не Авиационном, как это успешно делается. Вот это - нонсенс, однозначно! А ХНУ дает действительно полное классическое высшее образование! И не хочу обидеть представителей других ВУЗов, но это - единственный УНИВЕРСИТЕТ! А все остальные почему-то из институтов просто резко переименовались)
Горжусь, что училась здесь! Остались приятные эмоции и воспоминания.

,

Самые лучшие годы жизни связаны с Универом...
Gaudeamus igitur, Juvenes dum sumus!...
....Vivat Academia!

,

Незнаю как учеба,но после сдачи документов впечатление ужасное. Отвратительное повидение зам декана Андрея Павловича (международные отношения и туризм) вызвало шок. Ему не хватало только автомата, чтобы стрелять родителей абитуриентов. Остается только догадываться о сдаче ему экзаменов...

,

универ, я тебя люблю и помню!!!!!!!!!!

,

Год назад закончила филологический факультет ХНУ. Знаете, я не буду много говорить о минусах обучения. Конечно же, они есть. Кому-то не понравилься преподаватель, кому-то лень было ходить на пары и в конце концов виноват деканат. НО! ХНУ - это вуз, который учит нас не просто жить в этом мире, а делать это так, чтобы в нашей жизни рядом с нами появлялось как можно больше настоящих преданных друзей! Университет Каразина подарил мне велеколепный багаж жизненного опыта, который в совокупности с теми знаниями, которые мы получили, помог мне понять, чего же я чего от жизни, как правильно расставить приоритеты.
Спасибо тебе, ХНУ, за то, что был в моей жизни! Ты помог мне стать намного счастливее и уверенее, ты помог мне достичь многого и научиться ценить то, что у меня есть. А особенно - дорожить теми людьми, котрые всегда рядом со мной! =))

,

Окончила мех-мат в 1986.учиться было тяжело-многие переходили в другие
вузы харькова-становились там отличниками(у нас двоечники).я благодарна
Богу что именно там училась.лучший вуз-лучшие преподаватели-лучшие
студенты.сравнить можно только с МГУ(МГУ лучше) ОСТАЛЬНЫЕ ВУЗЫ
(никого обидеть не хочу)-ЛИКБЕЗ.

,

Всем рекомендую ХНУ

,

Учился в начале 90-х на физтехе ХГУ. Если бы пришлось начинать все с начала - пошел бы опять туда. Там учили не только математике и физике, а учили думать. Никому и никогда не платил. Работал в других странах - работодатели везде ценят уровень Харьковского универа. Из того образования, что сейчас имеем на Украине - это не самый плохой выбор!

,

С огромной благодарностью вспоминаю годы, проведенные в университете. Все восхищает, еще будучи школьницей попала туда на областную олимпиаду по химии и была поражена мощью и величием вуза. С тех пор мнения своего не меняю, знания получила фундаментальные, о взятках тогда и речи не было, не знаю как сейчас, но думаю так же. На таких факультетах как наш учатся только труженики, а мажоры из других, оччччень престижных факультетов,просто привыкли за все платить, ну и пусть - у них денег хватит. Очень странные есть комментарии, явно необъективные, ну надо же дифирамбы д......м разбавить. И общежитие у нас было классное, почти в центре города, прямо квартира в малосемейке. Так что, дорогие абитуриенты, никого не слушайте, если решились сюда поступать, то знания надо иметь, конечно, недюжинные и все окупится сторицей!!!!!

,

ВУЗ-самый замечательный,дает разносторонние знания,и востребованость в профессии.а вот по поводу взяток-хочешь учиться-учись,и все тебе поставят!!!забиваешь-будь добр заплати-по моему справедливо!!!

,

хороший университет!

,

Лучшие годы жизни связаны с универом

,

Я выпускник прошлого года юрфака Каразина!Наш ВУЗ самый лучший!Есть конечно недочеты с корупцией,но они в основном на МЭО,ЭКОНОМЕ и ИНЯЗЕ.На остальных ф-та платишь только если хочешь.Наш нивер один из самых престижных ВУЗов страны,с этим дипломом веде устроишься.А насчет того что писали выше про хамское отношение в ХНУ и нормальное отношение в других универах:ЭТО ВСЕ НЕ ПРАВДА!Люди,я сейчас получаю второе высшее в Сковороде.С ХНУ не сравнить,куча колхозников и торгашей с Барабашки,преподы повышают голос,тыкают и хамят.Есть конечно нормальные студенты и преподы но их мало.Я жалею что не остался на второе высшее в Каразина.Каразина лучший ВУЗ!Все кто на него гонят просто нам завидуют!!!Всем спасибо за внимание!

,

Отец учащегося, похоже, новый русский, раз у него есть БМВ. Что ж вы хотели, сынок прогулял 2 месяца и чтоб не пришлось платить за то, чтоб остаться в ун-те? Это было бы слишком жирно. Если столько прогуливать, то и в Швейцарии предется много платить. А вообще, плохое состояние общаг, коррупция и т.п. есть и в коммерческих вузах(сам закончил один такой, уже не существующий), а платить за учебу там тоже будь здоров. Зато хорошие знания там получить особо негде, поскольку в библиотеках мало лит-ры, а один препод ведет по 5 предметов сразу. А дипломы этих коммерческих вузов никому нахрен не нужны. Так что как бы вы не ругали Харьковский универ, скажите спасибо, что не учились в шарашкиных конторах.

,

Закончила ВУЗ в 2003 году. Самые тёплые воспоминания о студенческих годах, о преподавателях и даже про общежитие на Отакара Яроша.
Каразина даёт не просто профессиональные знания и умения, но и формирует мировоззрение свободного человека, самостоятельность мышления и ответственность за свои поступки.
С трудоустройством по вине диплома - проблем не будет. Дипломы этого ВУЗа в пределах Украины - некий бренд или знак качества, если хотите.
Однако, на факультете психологии, где училась я, программой было предусмотрено недостаточное количество часов практики (в сравнении с Европейскими ВУЗами) - это реальный "камень преткновения" для нострификации диплома в Европе.

,

На мехмате денег не берут! Знания дают - супер. Преподы действительно идут навстречу !

,

По баблу дороговато будит

,

я заканчиваю 4-й курс на экономфаке. замечательный универ и самые лучшие преподаватели. ничего не плачу, сдаю самостоятельно и неплохо. все преподы идут навстречу, никто ничего не вымогает. знания дают крепкие. а если кто-то продал бмв, значит его дитё только прогуливает родительские деньги и думает, что всю жизнь будет так - плохо воспитали.

,

учусь второй год на химическом факультете.да не отрицаю первый курс дался очень трудно,с трудом переползла на стипендию.Но главное что я поняла-не бойтесь спрашивать у преподавателей и быть настойчивым.тогда они увидят, что ты стремишься к знаниям и чего-то стоишь.на самом деле ВУЗ очень хороший.и если преподаватель не преподносит тебе все на блюдечке с белой коемочкой, значит ты должен и самостоятельно поработать(это ведь тебе все-таки больше нужно)

,

Худший универ Харькова,а то и всей страны. Красивая только обложка....знаний нормальных не дают,только деньги гребут.общаги ужасные,аудитории тоже. если ты не мажор,и не суйся. Поверьте,мне есть с чем сравнить. (2)


университет так себе, только показуха и остатки бывшей славы (2)

,

учусь на факультете МЭО и ТБ...
нехочешь учиться-плати, хочешь-учись. Это правило действует во всех ВУЗах. А в общих чертах, факультет нормальный, преподаватели тоже относительно хорошие, знающие свое дело.

,

ну ничего. одним бмв икс6 меньше, одним бмв икс6 больше.

,

Университет не очень ! учился на ист. факе. деканат что попало особенно декан и зам по воспитательной работе!!!!!!

,

Я хотела бы туда поступить.. На юридический.. Большинство из моего класса тоже хотят туда.

,

отличній вуз)))))))))))

,

Очень и очень хочу туда поступить!!!!Надеюсь у меня получится ..Живу я средне в городе Феодосии .Надеюсь учится буду на бюджетном.

,

Я возмущен!!!доколе будет продолжаться эта коррупция!! Мне уже пришлось продать свой бмв икс6 чтоб оплатить учебу моему ненаглядному сыночку а ведь это только первый курс!!!говорила теща отправляй Филиппа в Швейцарию учится дешевле бы вышло!каких то 2 месяца не ходил и уже неси 1000 евро!!Бог вам судья!а мой Филипп далеко пойдет!

,

Закончила истфак в 1988. С огромной благодарностью и любовью вспоминаю всех преподавателей и сокурсников! Удачи всем вам, дорогие коллеги

,

Сегодня был день открытых дверей. Моя дочь и я остались под хорошим впечатлением. Всё нас устраивает. Дочь хочет на мед. Будем пробывать. Спасибо всем за интересную информацию по универу.

,

Хочу тоже на льготу!!! Желательно на мед!!

,

классный вуз.....буду подавать документы на 3 факультета..))
Надеюсь. что пройду....может мои льготы. что-то мне помогут.....Очень. хочу поступить на бесплатное..)))

,

Условия проживания в общежитии № 9 (филфак) просто ужас!!!
Уважаемый деканат! Это же надо так не уважать старейшее учебное заведение страны, чтобы докатиться до такого состояния его общежитий. Вы пройдитесь по коридорам, кухням, туалетам и душевым общ.№ 9. А если Вам недосуг можете скоро увидеть видеоролик в интернете.

,

Закінчив ХДУ (тоді ще імені Горького) 33 роки тому. Завжди з вдячністю згадував практично усіх викладачів, які усім серцем віддавалися роботі, щиро бажаючи дати нам добру освіту. А, крім цього, повністю згоден з попереднім дописувачем: крім знань Університет, уся атмосфера його, дає дійсно новий світогляд. Уже тоді він відзначався демократичністю.
Де б не працював, скрізь відзначали мої знання (це не похвальба, адже імені свого не вказую), у своєму фахові скрізь був і залишаюся об'єктивно кращим. Щиро вважаю, що це все завдяки нашому Університету. Я переконаний, що ці традиції неминущі.
Дякую Тобі, Альма Матер, бажаю подальшого процвітання.

,

Всегда мечтала поступить в ХНУ, поступила на иняз, отучилась, получила красный диплом (без взяток), теперь работаю по специальности заграницей. работодатель очень доволен моими знаниями. Очень хороший универ, а преподаватели на кафедре французского языка самые лучшие. Всем остальным тоже большое спасибо)))

,

Очень крутой универ! можно реально учиться самому без взяток!

,

Товарищи, поступайте на мех-мат!!! Взяток не берут (не хочешь учиться-вылетаешь p.s"матан есть матан!"), преподы замечательные, подать документы - легко! Учусь и не жалею!!!

,

Подавала документы в три ВУЗа и только в этом универе отнеслись ко мне по хамски.Злые и грубые просто ужас.

,

Госпожа или господин М. А на каком факультете с вас требовали взятки?

Дело в том,что сегодня я сдавала документы на филологический и столкнулась с подобными намеками...

Может у нас общая проблема?))

,

Самая настоящая задница. Кроме как брать взятки и издеваться над студентами тут больше ничего не умеют.

,

круть)))

,

В ХНУ им. Каразина я получила второе высшее образование на химическом факультете. Первой высшее - ХПИ (Харьковский политехнический) - факультет Автоматика и приборостроение.
Проучившись в обеих вузах могу сказать только одно - не хочешь учится - плати. Это твои проблемы.
Только в жизни все не купишь... когда чуть поживешь - поймешь, что не все продается.
Знания в обеих вузах дают на высшем уровне!!!

,

Хуже некуда. По всем параметрам...

,

Классный!Только понял поздно . Прогулял всю учобу. А зря!!!

,

Отличный ВУЗ.

Отучился там, и не жалею.

Годы учебы - одни из самых ярких в моей жизни.

,

the best!!!!

,

Самый лучший на свете!!!

,

Для меня ХНУ им. Каразина - лучший ВУЗ на свете.

,

университет так себе, только показуха и остатки бывшей славы

,

Худший универ Харькова,а то и всей страны. Красивая только обложка....знаний нормальных не дают,только деньги гребут.общаги ужасные,аудитории тоже. если ты не мажор,и не суйся. Поверьте,мне есть с чем сравнить.

,

Окончила экономический факультет.Испытываю огромную благодарность преподавателям.

,

Лучший ВУЗ Украины

,

ХНУ им. В.Н.Каразина САМЫЙ ЛУЧШИЙ в мире. В 2010 году я закончила геолого-географический факультет. Большое спасибо всем преподавателям, особенно Пересадько Велине Анатольевне. Этот университет проложил мне дорожку на успешное будущее!!! Студенческую жизнь буду вспоминать всегда!!!

,

ХНУ - это супер!

,

Не плохо...
буду подавать документы...=)))
на жур фак... хотелось бы=)))

,

Таких преподавателей нет нигде!Каждый знает свой предмет безупречно(хотя есть исключения)!Здесь действительно получаешь знания на высоком уровне!

,

Моя дочь тоже живет в общежитии филфака и только этот факт омрачает ее прибывание в этом вузе. Может быть, ответственные лица поведают: как долго будет продолжаться это безобразие.

,

Очень понравился университет,хочу здесь учиться на факультeте международныx экономичеcких отношeний и туристичеcкого бизнеcа!)

,

Самый классный ВУЗ, самые лучшие преподаватели. Я очень горда тем, что могу здесь учится)

,

Это не ХНАГХ, чтобы им любоваться. Тут учат, в отличии от большинства ВУЗов Харькова.

,

Ужасный ВУЗ и не такой он уже и престижный, просто туда как только зайдёшь и думаешь что ты в каком-то сарайчике, а не в институте кошмар, оставляет желать лучшего!!!

,

На мехмате может и не берут ...

,

Окончил истфак ХГУ полстолетия назад. Испытываю глубокую благодарность, что учился в таком великолепном вузе. Хотелось бы вернуться в те прекрасные годы, но увы...

,

Найкращий університет у плані надання знань! Найкращі викладачі! А гуртожитки філфаку й правда жахливі :( Згодна на всі 100 з мамою!!!!

,

Универ научил мыслить

,

Общежитие филфака в таком ужасном состоянии, даже расплакалась после того, как погостевала у дочери.
Ирина Робертовна, поднимитесь на этаж, зайдите в туалеты с незакрывающимися дверьми, в душевую, с доской место скамейки. ВЫ же тоже Мать, Вы хотели бы, чтобы Ваш ребенок, будучи студентом престижного и одног из лучших вузов Украины, жил, точнее кантовался, в первобытных условиях

,

Просто супер! Я учусь на МехМате уже второй год. Мне очень нравится!!! Атмосфера по-настоящему творческая. И взяток абсолютно не берут.

,

Самый лучший в мире университет!! я горжусь быть студенткой здесь!! Есть, правда, задроченые преподы, но это единицы, куда уж без них)

,

Закончил этот универ 6 лет назад, готов еще пару раз по 5 лет в нем поучится. Уматно было!!!

,

Ожидала лучшего! Обещают многое, а выполняют малое!!!

,

Это такое счастье быть студентом Университета! Закончила его 25 лет назад. Это самый лучший ВУЗ Украины и самые лучшие годы студенчества.

,

Альма-матер, самые теплые воспоминания. Закончила в 1993 году.

,

вуз супер

,

С ностальгией вспоминаю студенческие годы... Универ дает не только качественное образование по специальности, но и воспитывает духовно. Растешь от курса к курсу!!!

,

Как же я счастлива, что поступила именно в этот университет и именно на медицинский факультет!!! Ни за что на свете не променяла бы его на какой-либо другой, ведь лучше Каразина просто нет)))

,

Крутой универ!!!

,

ХГУ самый лучший университет!!! В этом году получила магистра, очень не хочется расставанся с любимым универом(((

,

Суппер. Такого крутого университета нет даже в самой столице.

,

Мне очень нравится ХНУ!!!!Я уже учусь там 2 года, и мне еще не стало скучно!!!!!Здесь очень весело и интересно!!!Всем советую поступать в ХНУ!!!!!!

,

ХГУ - супер!!! Незабываемые годы учебы на геофаке!

,

ОТЛИЧНО! 11 лет назад отучилась - ещё бы поступила. Универ даёт больше, чем знания - новое мировоззрение.

,

супер!Учусь уже четвёртый год!

,

самый лучший универ. обожаю его!!!!!!!!!!!!

,

Класс!!!

,

норм...

,

норм...когда же будут списки принятых

,

круто!!!!!!!

Партнеры сайта
Днепропетровский гуманитарный университет
Днепропетровский гуманитарный университет
Все партнеры | Стать партнером

Все вузы в Харькове, а также колледжи и техникумы в Харькове, курсы в Харькове, репетиторы в Харькове, тренинги в Харькове, работа в Харькове

Обратная связь