10 полезных советов тем, кто работает дома

10 полезных советов тем, кто работает дома

Удаленная или надомная работа в Украине сегодня становится все более популярной. Портал bishelp.ru опубликовал 10 правил, которые помогут более успешно трудиться дома и не тратить на это слишком много времени.

  1. Отделите ваше рабочее пространство от расслабляющей атмосферы остальной части дома и установите четкий график работы. Так психологически легче входить в рабочий ритм и не сбиваться на домашние заботы.
  2. Соблюдайте домашний дресс-код. Никаких пижам и халатов. Намного лучше одеться, умыться, позавтракать и уж тогда приниматься за работу.
  3. Закройте дверь в комнату, в которой работаете. Даже приоткрытая, она как бы приглашает домочадцев зайти и поболтать.
  4. Наведите порядок на рабочем столе. Как ни парадоксально, именно он помогает поддерживать порядок в голове и повышать эффективность работы.
  5. Отключите телефоны, ICQ и уведомления о новых почтовых сообщениях. Если работа напрямую не связана с интернетом, лучше выключить и его.
  6. Через каждый час прерывайтесь на 15-минутный перерыв. Это многократно повышает качество работы.
  7. Очень важно вовремя остановиться. Если запланированная часть работы уже выполнена, не сидите на рабочем месте. На качестве это скажется только в худшую сторону – даст о себе знать элементарная усталость.
  8. Если большая часть рабочего времени проходит за монитором, в день нужно выпивать минимум два литра воды. Ведь долгое просиживание за компьютером приводит к обезвоживанию организма.
  9. Работать и одновременно слушать музыку следует только в том случае, если она ненавязчивая и является фоном, поднимающим настроение.
  10. Объем работы следует правильно распределять по рабочей неделе. Во-первых, это поможет избежать авралов. А во-вторых, ограничит количество рабочих часов, оставляя больше времени для жизни.

Джерело: http://www.15minutes.com.ua


Коментарі

0
Залишити коментар
Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів
або Відмінити


Інші статті в категорії Робота і кар'єра, ділова етика, психологія