Как продавать по телефону турпродукты
Как продавать по телефону, почему они не покупают, а только интересуются ценой?
Продавать по телефону можно только тогда, когда турист ФИЗИЧЕСКИ не может приехать к вам в офис. все остальные случаи - приглашайте на встречу!! да, поначалу это может быть не так просто, при этом, практика - залог успеха. почему не рекомендую продавать по телефону тур - "нет контакта", трубку очень легко повесить, сославшись на "позже перезвоню". продаж по телефону часто нет потому, что менеджер становится "игроком в одни ворота", т.е. он консультирует, отвечает на вопросы, шлет какую-то информацтю, а турист особо не вкладывается в этот процесс.
Когда есть живая встреча, есть двойной вклад, как минимум - клиент уже вложил время - приехал, задает вопросы, отлично! Но и вам легче и обоснованне вживую задавать вопросы ему. А по телефону все стараются не потерять клиента, чтоб трубку не повесил, и говорят, говорят... А он слушает, слушает, и идет сравнивать, звонить еще по агентствам. Назначение встречи (подробное и отработкой) Вы можете получить, записавшись на До или вэбинар. Теперь по вопросам о стоимости в телефонном режиме. Не нужно детально проговаривать цены. Это не есть приоритет.
Вам нужно назвать либо нижний порог - ОТ чего начинается стоимость подобных туров, либо назвать вилку - ценовой диапазон. Я больше приверженец вилки (есть выбор, разнообразие, есть возможность задать тут же клиенту уточняющие вопросы, что ему больше из вилки подходит, и.т.д.). А вот дальше нужно называть изюминки, яркие моменты по запрошенному туру, чтобы турист понял, что ВЫ - единственный счастливый обладатель именно того предложения, которое ему нужно:). И вместе с тем, изюминок тоже не должно быть много, не больше 2-3, а дальше - назначение встречи в Вашем офисе.
http://www.atic.kiev.ua
- Усі статті43464
- Новини30734
- HR, менеджер з персоналу, рекрутинг2410
- IT, програмування, розробка1431
- Бізнес освіта, MBA465
- Бухгалтерія, облік та податки1
- Готельно-ресторанний бізнес, туризм, HoReCa228
- Діловодство, секретаріат, АГВ191
- Закупівлі, тендери127
- Іноземні мови17
- Культура, творчість494
- Логістика, митниця, ЗЕД200
- Маркетинг, реклама, PR1238
- Медицина, фармацевтика361
- Менеджмент, керування, KPI4668
- Нерухомість, будівництво85
- Переговори, риторика, ораторське мистецтво2471
- Право, юриспруденція220
- Психологія, емоційний інтелект3016
- Ранній розвиток, розвиток дітей62
- Саморозвиток5035
- Сексологія179
- Спорт, здоров'я1131
- Тренінги для підлітків, профорієнтація1
- Фінанси, кредит, банківська справа1177
- Освіта за кордоном7
- Поради абітурієнтам9
- Освіта, наука494
Коментарі
Залишити коментар
При заповненні форми була допущена помилка
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Дякуємо!
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Готельно-ресторанний бізнес, туризм, HoReCa Переговори, риторика, ораторське мистецтво