Как продавать по телефону турпродукты

Как продавать по телефону, почему они не покупают, а только интересуются ценой?

Продавать по телефону можно только тогда, когда турист ФИЗИЧЕСКИ не может приехать к вам в офис. все остальные случаи - приглашайте на встречу!! да, поначалу это может быть не так просто, при этом, практика - залог успеха. почему не рекомендую продавать по телефону тур - "нет контакта", трубку очень легко повесить, сославшись на "позже перезвоню". продаж по телефону часто нет потому, что менеджер становится "игроком в одни ворота", т.е. он консультирует, отвечает на вопросы, шлет какую-то информацтю, а турист особо не вкладывается в этот процесс.

Когда есть живая встреча, есть двойной вклад, как минимум - клиент уже вложил время - приехал, задает вопросы, отлично! Но и вам легче и обоснованне вживую задавать вопросы ему. А по телефону все стараются не потерять клиента, чтоб трубку не повесил, и говорят, говорят... А он слушает, слушает, и идет сравнивать, звонить еще по агентствам. Назначение встречи (подробное и отработкой) Вы можете получить, записавшись на До или вэбинар. Теперь по вопросам о стоимости в телефонном режиме. Не нужно детально проговаривать цены. Это не есть приоритет.

Вам нужно назвать либо нижний порог - ОТ чего начинается стоимость подобных туров, либо назвать вилку - ценовой диапазон. Я больше приверженец вилки (есть выбор, разнообразие, есть возможность задать тут же клиенту уточняющие вопросы, что ему больше из вилки подходит, и.т.д.). А вот дальше нужно называть изюминки, яркие моменты по запрошенному туру, чтобы турист понял, что ВЫ - единственный счастливый обладатель именно того предложения, которое ему нужно:). И вместе с тем, изюминок тоже не должно быть много, не больше 2-3, а дальше - назначение встречи в Вашем офисе.

http://www.atic.kiev.ua


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Готельно-ресторанний бізнес, туризм, HoReCa Продажі, кол центр, робота з клієнтами