9 февраля компания Directschool провела тренинг "Управление качеством обслуживания клиентов - ключевая функция менеджмента"
Бизнес-тренер Наталья Маслова презентовала новую стратегию обслуживания клиентов, ориентированную на долгосрочное сотрудничество. Основной посыл, продажи это не просто разовая функция сотрудников, это менеджмент, качество, корпоративный стандарт.
Структура тренинга предполагала рассмотрение вопросов психологии восприятия клиентов качества обслуживания, организационные аспекты построения системы ( разработка алгоритма обслуживания клиента в зависимости от его ключевых характеристик и специфики бизнеса, модели обслуживания клиентов, "опорные точки" и атрибуты качества), а также финансовую модель этой системы.
Сегодня тема обслуживания клиентов в основном сориентирована в один сегмент - продажи, что именно и не позволяет построить длительные отношения с клиентом, и является серьезной ошибкой в управлении бизнесом. Очень часто компании увлекаются динамикой количественных показателей и сталкиваются с проблемой удержания клиента.
Тренинг прошел как на одном дыхании, почти без перерывов. На практических примерах, его участники отработали навыки сегментации клиентов, формирования корпоративных стандартов обслуживания.
Спасибо, Наталье за профессионализм и настоящее мастерство.
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Новини