Что нужно делать в сложных В2В продажах? Всего 7 шагов и заключить сделку!

Что нужно делать в сложных В2В продажах? Всего 7 шагов и заключить сделку!

Авторская программа Андрея Фомичева направлена на то, чтобы поэтапно разобраться в проблемах, возникающих в процессе продаж у менеджеров В2В сектора, получить максимум практической информации и поднять Ваши продажи на КАЧЕСТВЕННО новый уровень.

Итак, с  какими ситуациями, усложняющими путь к сделке, чаще всего сталкиваются менеджеры по продажам в своей ежедневной практике?

Ситуация 1.

Клиент НЕ хочет открыть свои истинные потребности из-за изначального недоверия к менеджеру и компании, которую менеджер представляет.

Ситуация 2.

Клиент сам заблуждается в том, что ему будет полезно и важно и, что часто случается, выбирает не тех поставщиков или не тот продукт: подешевле, побыстрее и т.д. 

Ситуация 3.

Менеджер работает длительное время с одним и тем же представителем компании клиента и… вдруг, выясняется, что конкуренты уже подписали контракт напрямую с руководителем компании или продавили решение через другого агента влияния.

Ситуация 4.

Менеджер понимает, что нужно выходить на других представителей компании клиента, т.к. тот, с кем менеджер работает сейчас, никак не продвигает процесс вперед, а тормозит его. При этом этот «лже-агент» полностью замкнул на себе все коммуникации и не пускает менеджера дальше. 

Ситуация 5.

Менеджер вот уже в который раз презентует предложение клиенту, а клиент каждый раз отвечает: «Это не то, что я хотел» или «Это именно то, что надо, но ОЧЕНЬ ДОРОГО» или «Да. Это именно то, что надо, но не сейчас». И возникает вопрос: как же показать выгоду покупки именно сейчас и БЕЗ торга?

Ситуации 6, 7, 8 …N.

Почему клиенты считают, что Вы им «впариваете»?

Почему клиенты думают, что у других предложение лучше, чем у Вас?

Почему Вы постоянно находитесь в цейтноте: много клиентов, много контактов, но большинство усилий тратится впустую?

… все эти и еще очень много ситуаций, которые Вы сможете разобрать  в рамках двухдневной программы тренинга «7 шагов к сделке в сложных В2В продажах»  

Программа тренинга сформирована, исходя из специфики рынка B2B,  и основана на концепции СПИН – одной из самых эффективных технологий реализации «длинных» продаж.

Регистрируйтесь на тренинг "7 шагов к сделке в сложных В2В продажах" Андрея Фомичева до 1 марта с 5 % скидкой!

Программа тренинга и резюме тренера.

 


Залишити коментар

Будь ласка, введіть Ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Переговори, риторика, ораторське мистецтво Освіта, наука