Что нужно делать в сложных В2В продажах? Всего 7 шагов и заключить сделку!

Авторская программа Андрея Фомичева направлена на то, чтобы поэтапно разобраться в проблемах, возникающих в процессе продаж у менеджеров В2В сектора, получить максимум практической информации и поднять Ваши продажи на КАЧЕСТВЕННО новый уровень.
Итак, с какими ситуациями, усложняющими путь к сделке, чаще всего сталкиваются менеджеры по продажам в своей ежедневной практике?
Ситуация 1.
Клиент НЕ хочет открыть свои истинные потребности из-за изначального недоверия к менеджеру и компании, которую менеджер представляет.
Ситуация 2.
Клиент сам заблуждается в том, что ему будет полезно и важно и, что часто случается, выбирает не тех поставщиков или не тот продукт: подешевле, побыстрее и т.д.
Ситуация 3.
Менеджер работает длительное время с одним и тем же представителем компании клиента и… вдруг, выясняется, что конкуренты уже подписали контракт напрямую с руководителем компании или продавили решение через другого агента влияния.
Ситуация 4.
Менеджер понимает, что нужно выходить на других представителей компании клиента, т.к. тот, с кем менеджер работает сейчас, никак не продвигает процесс вперед, а тормозит его. При этом этот «лже-агент» полностью замкнул на себе все коммуникации и не пускает менеджера дальше.
Ситуация 5.
Менеджер вот уже в который раз презентует предложение клиенту, а клиент каждый раз отвечает: «Это не то, что я хотел» или «Это именно то, что надо, но ОЧЕНЬ ДОРОГО» или «Да. Это именно то, что надо, но не сейчас». И возникает вопрос: как же показать выгоду покупки именно сейчас и БЕЗ торга?
Ситуации 6, 7, 8 …N.
Почему клиенты считают, что Вы им «впариваете»?
Почему клиенты думают, что у других предложение лучше, чем у Вас?
Почему Вы постоянно находитесь в цейтноте: много клиентов, много контактов, но большинство усилий тратится впустую?
… все эти и еще очень много ситуаций, которые Вы сможете разобрать в рамках двухдневной программы тренинга «7 шагов к сделке в сложных В2В продажах»
Программа тренинга сформирована, исходя из специфики рынка B2B, и основана на концепции СПИН – одной из самых эффективных технологий реализации «длинных» продаж.
Регистрируйтесь на тренинг "7 шагов к сделке в сложных В2В продажах" Андрея Фомичева до 1 марта с 5 % скидкой!
Программа тренинга и резюме тренера.
- Усі статті43463
- Новини30733
- HR, менеджер з персоналу, рекрутинг2410
- IT, програмування, розробка1431
- Бізнес освіта, MBA465
- Бухгалтерія, облік та податки1
- Готельно-ресторанний бізнес, туризм, HoReCa228
- Діловодство, секретаріат, АГВ191
- Закупівлі, тендери127
- Іноземні мови17
- Культура, творчість494
- Логістика, митниця, ЗЕД200
- Маркетинг, реклама, PR1238
- Медицина, фармацевтика361
- Менеджмент, керування, KPI4668
- Нерухомість, будівництво85
- Переговори, риторика, ораторське мистецтво2471
- Право, юриспруденція220
- Психологія, емоційний інтелект3015
- Ранній розвиток, розвиток дітей62
- Саморозвиток5034
- Сексологія179
- Спорт, здоров'я1131
- Тренінги для підлітків, профорієнтація1
- Фінанси, кредит, банківська справа1177
- Освіта за кордоном7
- Поради абітурієнтам9
- Освіта, наука494
Коментарі
Залишити коментар
При заповненні форми була допущена помилка
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Дякуємо!
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Переговори, риторика, ораторське мистецтво Освіта, наука