Новая программа Светланы Фокиной "Разрешение конфликтов. Практика успешного взаимодействия"

Новая программа Светланы Фокиной "Разрешение конфликтов. Практика успешного взаимодействия"

Сплоченность людей — нерушимая крепость. Вольтер Скотт

Разрешение конфликтов. Практика успешного взаимодействия

Блок 1.

  1. Типы неординарного поведения. Гнев. Молчаливый упрек. Эмоциональный шантаж.
  2. Причины конфликтов
  1. Конфликты в коллективе: Из-за разногласий в вопросах политики. Из-за борьбы за положения. Конфликт из-за соперничества.
  2. 10 ложных позиций, провоцирующих конфликт
  3. Стандартные ловушки. Как их избежать?
  4. Стили поведения при конфликтных ситуациях
  5. Методы урегулирования конфликтов. Как разруливать конфликтные ситуации
  6. Искусство быть посредником: от начальных контактов с вовлеченными сторонами до завершающей стадии
  7. Как создать атмосферу взаимного доверия, позволяющую принять правильные решения
  8. «Я вижу о чем вы думаете». Интерпретация невербальных коммуникаций
  9. Эмпатические удары
  10. Что делать с «Эмоциональными взрывами»?
  11. Как убедить самого себя?

  

Блок 2. Подход к проблемным людям

 

(Замкнутый человек, человек, который никогда не слушает, сверхчувствительный человек, пессимист, человек с предрассудками, одержимый соперничеством, агрессивный человек, «человек-манипулятор», мизантроп, буквоед, всезнайка).

 

Практические блоки.

  

Блок 3. «Между молотом и наковальней»

 При внедрении политик и процедур компании, среднее звено управления начинает слышать нотки недовольства внутри коллектива. Сотрудники начинают критиковать изменения, проводимые в компании. «Как Вы можете защищать такую неверную политику», «Почему Вы хотите признать, что она неверна», «Неужели Вы будете думать, что коллектив будет следовать этим документам». Эти  и аналогичные возражения сыпятся на головы «агентов изменений». Рассмотрим методы работы с подобными эмоциональными высказываниями с позиций линейного руководства.

 

Блок 4. Психологические аспекты проблем и их решения при возникновении ситуаций.

 

 Сотрудники считают:

  • что решения принимаются не на должном уровне
  • опасаются высказать свое мнение
  • труд не оценивается должным образом
  • для разных людей разные правила
  • руководство не прислушивается к их мнению
  • не доверяют получаемой свыше информации
  • не хватает сотрудников в их департаментах для того, чтобы эффективно выполнять работу
  • менеджмент недостаточно стимулирует их к работе
  • не хватает дополнительного обучения
  • качество услуг не на высшем уровне
  • не налажено эффективное сотрудничество между департаментами
  • что не их не ценят по достоинству
  • не видят роста и продвижения

 


Залишити коментар

Будь ласка, введіть Ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини