Взаимоотношения внутри компании: учимся общаться

Взаимоотношения внутри компании: учимся общаться

Если сотрудники вашей компании не умеют взаимодействовать, слушать и понимать собеседника, убеждать и договариваться, то даже с самыми лучшими специалистами будет сложно наладить успешный бизнес. Что мешает успешной коммуникации в компании?

В апреле бизнес-тренер консалтинговой группы «Четвертое измерение» Юлия Оника провела тренинг «Искусство общения» для специалистов банковской сферы. Его целью было развить у сотрудников банка навыки незаменимые для эффективной коммуникации.

Разработанная нашими консультантами программа научила специалистов техникам устновления контакта с собеседником, убеждения и аргументации, активного слушания и понимания собеседника, приемам эффективного донесения информации, уточнения и резюмирования.

Участники тренинга узнали, что обратная связь - это озвучивание реакции на определенные действия коллеги, которое позволяет обсудить спорные и трудные моменты, связанные с поведением или профессиональной деятельностью работающих вместе людей. Главная цель обратной связи - добиться улучшений в будущем, а не критиковать за прошлые неудачи.

Специалисты банка обучились приемам опытного коммуникатора:

  • Найти в услышанном что-то полезное и интересное для себя.
  • Стимулировать говорящего своим вниманием и выражением искреннего интереса.
  • Не отвлекаться на внешние обстоятельства.
  • Не позволять влиять на себя с помощью эмоциональных слов и выражений.
  • Мысленно резюмировать сказанное партнером.

В ходе прохождения обучения участники получили возможность отработать техники предоставления и принятия обратной связи, а также различные техники выравнивания собственного эмоционального напряжения, что, несомненно, позитивно отразится на взаимоотношениях внутри компании.


Залишити коментар

Будь ласка, введіть Ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини