Work.ua 16 років! З днем народження! Сховати банер

18 мая Спикер-эффективные переговоры. Ключевой фактор успешного бизнеса

18 мая стартует двухдневный тренинг Спикер-эффективные переговоры, 2 дня, 2 тренера

Во время тренинга участники смогут:

  •   понять причины возникновения сложных ситуаций в общении;
  •   узнать стратегии и тактики, необходимые для успешной коммуникации с разными собеседниками;
  •   оттренировать их в ролевых и деловых играх;
  •   обсудить и проиграть свои сложные ситуации в общении;
  •   получить полезную обратную связь от тренера и участников группы.

В  программе:

Блок 1. Переговоры от «А» до «Я». Переговорная классика

1.Основные компоненты переговоров: что важно знать и учитывать.
2.Этапы переговоров.
3.Переговорные стратегии: мягкие, со взаимной выгодой, жесткие.
4.Позиции и интересы сторон в переговорах.
5.Ресурсы обеих сторон.
6.Подготовка к переговорам.

Блок 2. Психологические аспекты успешных переговоров 
1.Транзактный анализ и его применение в переговорах. 
2.Анализ собеседника по первым фразам.
3.Разрыв стереотипов – как поломать ролевую игру.
4.Анализ скрытых/демонстрируемых намерений партнера (расширенный вариант, психологические и речевые аспекты).
5.Геометрия переговорного пространства. Антураж сложных переговоров.

Блок 3. Инструментарий переговорщика - на каждый день
1.Первый контакт с партнером. Преодоление негативного начала переговоров
2.Управление переговорами с помощью вопросов и профессионального слушания. 
3.Как «заставить» собеседника принять нашу точку зрения. Аргументация.
4.Контраргументация в переговорах.
5.Возражения. Универсальные варианты снятие возражений. 
6.Переговоры о цене. Психологические составляющие образа цены, ценовое давление.
7.Пауза как эффективный способ управления ходом переговоров.
8.Как достойно говорить “нет". 
9.Завершение переговоров.
10.Как завершить застрявшие переговоры победой.
11.Что можно сделать, когда договориться не удалось? 
12.Когда необходимо прерывать переговоры?

Блок 4. «Сложные» оппоненты в переговорах
1.Типы «сложных» оппонентов.
2.Диагностика оппонента, который:

  • манипулирует;
  • оказывает психологическое давление;
  • использует техники ведения жестких переговоров. 

3.Способы противостояния нежелательным видам влияния. 
4.Техники перевода переговоров в конструктивное русло.

5.Жесткие переговоры: показания, противопоказания.

Блок 5. Стрессменеджмент переговорщика 
Как сохранять эмоциональную устойчивость во время сложных переговоров.

Расписание занятий: 2 выходных дня, с 9.30 – 19.00 - при численности группы до 8 человек.

Тренеры: Наталия Лозийчук и Людмила Мельник


Залишити коментар

Будь ласка, введіть Ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини