Теперь конфликты с гостем ресторана решаются просто!
Тренинг "Как предотвратить конфликт с гостем ресторана", который успешно прошел 31 мая в Школе ресторанного бизнеса "Классик" показал участникам: конфликт - это нормально, главное - как его решить!
31 мая состоялся тренинг "Как предотвратить конфликт с Гостем ресторана. Алгоритмы решения самых распространенных конфликтов" от тренера Гуц Натальи. Участники тренинга познакомились с алгоритмами поведения при конфликтной ситуации, научились предотвращать конфликтные ситуации и получили инструменты управления конфликтом с Гостем в ресторане. Это была площадка для обмена опытом и знаниями! Всем участникам были вручены сертификаты Школы. Желаем участникам эффективной работы со своими Гостями.
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Новини