Теперь конфликты с гостем ресторана решаются просто!

Теперь конфликты с гостем ресторана решаются просто!

Тренинг "Как предотвратить конфликт с гостем ресторана", который успешно прошел 31 мая в Школе ресторанного бизнеса "Классик" показал участникам: конфликт - это нормально, главное - как его решить!

31 мая состоялся тренинг  "Как предотвратить конфликт с Гостем ресторана. Алгоритмы решения самых распространенных конфликтов" от тренера Гуц Натальи.  Участники тренинга познакомились с алгоритмами поведения при конфликтной ситуации,  научились  предотвращать конфликтные ситуации и получили инструменты управления конфликтом с Гостем в ресторане. Это была площадка для обмена опытом и знаниями! Всем участникам были вручены сертификаты Школы. Желаем участникам эффективной работы со своими Гостями.


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини