Успех=эмоции

Успех=эмоции

Уравновешенность, рассудительность - состояния успешного человека. Успех - не только дорогие одежда, прическа, часы и обувь. Как правило, успешные люди излучают уверенность, спокойствие, крайне аккуратно проявляют эмоции.

Как часто известные люди о секрете своего успеха говорят: "Оказался в нужное время, в нужном месте".Конечно, в каждой шутке есть доля шутки. Но "место и время" - это всего лишь обстоятельства. Как трубочка и лимон - лишь украшения к оригинальному коктейлю.  Его запоминающийся вкус, сочетания  цветов  разных напитков создается виртуозом -барменом.   

Коктейль "успех" - создается человеком, владеющим многообразными навыками. Среди них едва ли не главное место занимает эмоциональное  мастерство.

15-16 июня на тренинге "Мастер эмоций"

  • Каждый день тренинга - по 10 техник распоряжения эмоциями
  • Каждый час тренинга - 2 и более продуктивных упражнения на развитие навыков контроля стресса, создания хорошего настроения у себя и других
  • Каждую минуту тренинга - раскрытие Ваших скрытых способностей.

Мы обращаем Ваше внимание: Экспрессия сейчас не в моде. Сегодня  архиважно научиться держать себя в руках, когда хочется заорать, в сердцах стукнуть кулаком по столу   или , наоборот, "скиснуть",  впасть в уныние. Контроль над эмоциями - "Отче наш"  делового, активного человека.

Важно вот еще что! Успешные люди не попадают под влияние чужих эмоций, они сами создают эмоции у других, управляют ими.

Например, шеф или коллега делится впечатлениями об отдыхе. И все слушатели вокруг него чувствуют волнение перед взлетом, легкую влюбленность в стюардессу, радуются раскрывшему объятия морю, восторгаются экзотической  кухней и т.д...Послушали рассказ и вроде бы сами побывали в отпуске - "набрались эмоций". Интересно общаться с таким человеком, слушать его снова и снова? Конечно!

На этом тренинге Вы научитесь:

  • отслеживать свои эмоции до момента их "взрыва". Чтобы, например, на сложных переговорах с привередливым клиентом "удержать лицо". Сдержать гнев, чтобы не обидеть близкого человека...
  • переводить эмоции из негатива в нейтральный градус. Чтобы сохранить здоровье, избежать  "проглатывания" эмоции.
  • вызывать у окружающих приятные эмоции, "разминировать" конфликты, помочь родным , коллегам им сконцентрироваться или расслабиться в нужный момент. Чтобы стать более привлекательным для окружающих. Создать благоприятную атмосферу в семье, на работе.

Заметьте, распоряжения, неприятная информация в устах начальника или коллеги, умело управляющего эмоциями,   теряет оттенки угроз, не "пахнет" неприятностями".

Возможно, кто-то упомянет о манипуляциях. Дескать, это неэтично - вызывать у людей разные состояния, чтобы этим пользоваться. Скажем так, любое общение с просьбами, с вопросами, с выводами, указками - манипуляция.

Благодаря мастерскому обращению с эмоциями, Вы цивилизованно, элегантно управляете собой, ситуацией. при этом удовольствие от общения получают все, кто с вами спорикасается.

Люди, умело регулирующие свои и чужие эмоции, - любимцы публики. Их активно продвигают по службе. Их любят коллеги и друзья. Они - интересные собеседники. Разве еще что-то нужно для вкусного коктейля "успех"?

Чтобы записаться на тренинг "Мастер эмоций", позвоните по телефону: [відкрити контакти]0679584273.

или напишите по адресу: [відкрити контакти][email protected] с пометкой "запись на "мастер эмоций"


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини