Самые главные и важные вопросы для компаний!

С чего начинается маркетинг взаимоотношений с потребителями?

Конечно, с изучения потребностей и ожиданий потребителей!

Ведь принцип, заложенный в основу маркетинга, заключается в том, что вся деятельность предприятия, должна ориентироваться на конечную цель - удовлетворение потребностей клиента.

А удовлетворить его потребности можно, если произвести и продать ему тот продукт, который ему необходим!

И только  то  предприятие  добивается  успеха (Лидирует в конкурентной среде),  которое удовлетворяет главную потребность своих клиентов лучше, чем его конкуренты!

Каким образом выявлена эта потребность: в результате систематического анализа рынка или интуитивно - не имеет значения.

Но определяет ее лишь тот, кто глубоко вникает в проблемы рынка!

Потребители и их желания все время меняются…

И непрерывные изменения рынка являются его нормальным состоянием…

Но именно в этом наряду с шансами на успех таится и риск.

Кому не удается приспособиться к этим изменениям, тот попадает в трудное положение.

Нравится Вам это или нет, но «работают» объективные рыночные законы.

И не имеет значения, как высоко вы сами оцениваете товар…

Если Рынок в нем не нуждается и Вы не можете убедить потребителей в его преимуществах, товар не будет продан...

Поэтому маркетологи предприятий постоянно в поиске правильных ответов

на три ключевый вопроса (и самых важных!):

  • кому продавать?
  • что продавать?
  • как продавать?

Желаем Вам Успеха в познании рыночных потребностей Ваших покупателей и маркетинговом управлении компанией!

Всегда рады общаться с Вами!

Звоните! Пишите! Приходите!

Консалтинговый центр Школа Административного Управления Зиминой

http://www.shauz.kіev.ua

e-maіl: [відкрити контакти][email protected]

[відкрити контакти](044) 223 72 48[відкрити контакти](044) 223 60 48[відкрити контакти](098) 490 23 03[відкрити контакти](050) 149 37 00

Мы всегда готовы профессионально помогать нашим клиентам быть уникальными, компетентными и эффективными!

Татьяна Луганская,
Ведущий специалист по работе с VIP-клиентами,
Консалтингового центра ШАУЗ


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Маркетинг, реклама, PR Менеджмент, керування, KPI Продажі, кол центр, робота з клієнтами