Продвижение с ограниченным маркетинговым бюджетом может быть эффективным!
Хотите узнать, как в условиях ограниченного маркетингового бюджета можно достигать поставленных целей маркетинга? Добро пожаловать 17.07.13 в 19.00 на мастер-класс "Продвижение с ограниченным маркетинговым бюджетом может быть эффективным"!
Одним из важных элементов в работе профессионала-маркетолога является умение находить возможные малозатратные каналы продвижения, работать с ограниченным маркетинговым бюджетом для продвижения услуг и продуктов компании.
В рамках мастер-класса будут раскрыты следующие вопросы:
- Что считать комплексным продвижением?
- Доступные каналы коммуникации при ограничении средств на рекламу.
- Как среди множества выбрать необходимые и работающие рекламные площадки?
- Понятие "Прайсовая стоимость", как экономить.
- Что такое "Горящее предложение" и почему это важно.
- Как вести статистику эффективности кампании без специально выделенных средств?
Ведущий мастер-класса: Юлия Нуждина, руководитель отдела маркетинга группы компаний "Фокстрот" (независимый дилер автомобилей KIA Motors автосалон «Свит-Авто», независимый дилер автомобилей Great Wall автосалон«Грейт Моторс», официальный сервис KIA/Toyota/Lexus)
Продолжительность:2 часа.
Ждем Вас 17.07.13 в 19.00 по адресу: Киев, пр. Победы, 67
Вход по предварительной регистрации!
Регистрируйтесь прямо сейчас:
по тел: [відкрити контакти] , [відкрити контакти]
или заполните заявку с сайта: http://www.profit.co.ua/index.php?id=949
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Новини