Марк Де Турк впервые посещает Украину!

1-2 октября 2013 года Марк Де Турк впервые посещает Украину с семинаром "Как создать БУМ клиентов прямо сейчас!"
Марк де Турк - Имеет степень МВА в области управления и финансов. Уже более 26 лет консультирует бизнесменов и политических деятелей в области стратегического планирования, постановки целей, построения компании, эффективного использования рекламы и связям с общественностью. Также специализируется в области инвестиций и вопросах безопасности. Марк является основателем нескольких компаний, среди которых: IDEAS Free BOSS и Центр Лидерства и Инноваций. Эти компании осуществляют деятельность по всей Европе.
Марк де Турк обучал бизнесменов из стран Востока, Европы, Америки, Африки, из России и Южной Африки. Всего за последние 25 лет он обучил более 15 000 бизнесменов, управляющих и топ-менеджеров из более чем 800 компаний. Среди его клиентов такие компании, как Mazda, Toyota, Renoult, СPMG, DHL, DAEMON, CISCO, HITACHI, Johnson & Johnson, европейские офисы страховой группы Alians и др.
Также Марк, является советником членов Парламента Евросоюза. С 1989 года является советником политических деятелей различных стран и правительственных чиновников в Бельгии.
Один из последних проекта Марка – модернизация болгарской государственной структуры (построение системы эффективного управления в Правительстве Болгарии), результатом которого стало приведение к реорганизации правительственной структуры, созданию нового министерства по персоналу и коммуникации и внедрение новой системы оценки объективности персонала, что в три раза снизило отток молодых специалистов заграницу. Благодаря этому Болгария получила разрешение на вступление в Евросоюз. Похожий проект Марк провел в республике Суринам (Южная Америка).
В настоящее время за консультациями к Марку обращаются:
- Болгарское правительство
- Болгарский совет министров
- Европейские комиссии по персоналу, по образованию и культуре
- Ассоциация европейских школ
- Министерство финансов Алжира
- Министерство безопасности Бельгии
- Министерство здравоохранения Бельгии
На мероприятии будут рассмотрены следующие вопросы:
- Принципы создания очереди на Ваши продукты и услуги. Секреты создания БУМа клиентов мировыми корпорациями (Макдональдс, IKEA и др.
- Как продавать категорию люкс сейчас, когда можно обойтись и без нее.
- Малозатратные, эффективные способы увеличения известности вашей компании и привлечения клиентов.
- Как маленьким количеством сотрудников запустить большое расширение компании.
- Как правильно работать с клиентами, чтобы они покупали снова и снова?
- Как определить и найти своего клиента в текущей ситуации (теория, практика). Как привлечь богатых клиентов?
- Как справляться с сезонностью/несезонностью?
- Как найти вводную услугу или продукт, вызывающий ажиотаж и продающийся как «Горячие булочки» (теория, практика)?
- Как преодолеть инертность сотрудников для перестроения компании.
- Как поднять и поддерживать боевой дух в компании.
- Как зарабатывать в кризис - секреты гениев бизнеса (по статистике во время кризиса 1 из 10 компаний достигает невероятного расширения в то время, как остальные 9 теряют колоссальные деньги).
- Как использовать законодателей мнения для Вашей публики при создании БУМа клиентов?
- Как создать и увеличить молву о Вашей компании?
- Составление индивидуального плана действий по созданию БУМа для Вашей компании.
- Основные ошибки учредителей или из-за чего рекламные бюджеты улетают в трубу. Как вдвое увеличить отдачу от рекламы?
- 2 закона, используя которые вы раз и навсегда сможете снять с себя множество функций не боясь, что ваши сотрудники уйдут к конкурентам и утянут за собой клиентов. Как освободить свое время от рутины?
- Как раз и навсегда слезть с кредитной иглы
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Новини