Технологии представления товара в торговом зале

Новые технологии выкладки и представления товара в розничных магазинах.

Рассмотрим один из аспектов торговых технологий , который  необходимо знать всем сотрудникам , которые связаны с торговлей , а именно , как покупатель видит наш товар.
Магазин в комплексе элементов 5Р :

1. Товар (product).
Товар соответствует концепции магазина , ширина и глубина ассортимента соответствует категориям и группам товаров. Размещение и выкладка товаров соответствует концепции и категориям понятным для покупателя.

2. Цена (price).
Разработка ценовой стратегии ( закупочные и розничные цены). Система методов стимулирования продаж ( одиночные , постоянные по различным категориям , сезонные).

3. Место (place).
Название , дизайн , интерьер магазина. Эффективная планировка торговго зала , распределение торговых площадей по категориям , зонирование площадей. Выбор и размещение торгового оборудования. Организация потока покупателей внутри магазина. Создание комфортной атмосферы внутри магазина.

4. Продвижени (promotion).
Размещение рекламы и POS – материалов .  Стимулирующие  методы активних продаж . Продвижение отдельных брендов товара и формирование спроса на них.

5. Персонал (personel).
Профессиональная подготовка и обучение продавцов ( знание по товару и умение консультировать покупателя). Стандарты работы всего торгового персонала.

Закон "Фигуры и Фона*.
Это яркое выделение одного объекта на фоне других , когда покупатель * выхватывает* из окружения один объект , при этом другие окружающие объекты на какое – то время становятся фоном.

Этот закон необходимо использовать , когда необходимо акцентировать внимание покупателя на определённом товаре для продвижения. Это достигается с помощью:

  • Количества или размера ( количество одного товара больше другого или товар более крупный по своим габаритам)
  • Ярких цветов ( красный , жёлтый , оранжевый распознаются покупателем быстрее , товар с упаковкой оранжевого цвета распознаётся покупателем быстрее , чем в обыкновенной белой).
  • Нестандартные формы товара и упаковки ( эффект новизны)
  • Подсветка ( подсвеченный товар хорошо виден покупателю и привлекает его внимание).
  • POS – материалы ( привлекают внимание покупателя к определённому товару).
  • Эмоциальный образ ( создание сочетания из одежды и аксессуаров ).

В рамках этого закона мы находим ответ , почему покупатель на то , что в центре его внимания , он находит фигуру на фоне и останавливает на ней своё внимание.

Закон "Уровня глаз*
Товар ,  расположенный на уровне глаз человека продаётся продаётся на много лучше , чем товар , расположенный выше или ниже уровня глаз. В стандартном варианте торгового  оборудования это соответствует второй и третьей полке при при пяти – шести полочном оборудовании.

Закон "Мертвой зоны"
Товары попадающие в нижнюю часть зрительного поля ( нижние полки и особенно нижний левый угол ) практически не продаются ( 5 – 7 % продаж). Рекомендуем заполнять эти полки крупно – габаритным товаром или товарным запасом.

Закон "Переключения внимания"
Склонность человека не только выделять в зрительном поле фигуру , но и в необходимости переключать своё внимание на другие предметы , в поисках следующей фигуры. Это может быть обеспечено вертикальными разграничителями , POS – материалами  или названиями товара , наклеенными на оборудовании.

Закон "Группирования"
Покупателю легко воспринимать товар , когда он сгруппирован по основным признакам или торговой марке ( выложить товар , что – бы покупатель легко в нём ориентировался).
Предметы одной коллекции выложены рядом ( блузки , юбки , жакеты , брюки).

Закон "7 (- ) (+) 2"
Человек способен ухватить и воспринять от 5 до максимум 9 предметов. В магазине и того меньше ( до 5 предметов). Рекомендуем , что – бы количество брендов  в торговом ряду не превышало 5.

Хотите иметь  умную систему представления товара?

Хотите максимальную прибыль с каждого квадратного метра и торговой полки?

Профессиональные специалисты нашей компании могут сделать для вас уникальные системы представления товара в вашем магазине. Используйте наш практический опыт и будьте ещё более успешными.


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Маркетинг, реклама, PR