Как сделать человека открытым для общения с вами?

Как сделать человека открытым для общения с вами?

Что бы вы сказали о мало знакомом вам человеке, который на заданный ему вопрос, начинает вам много и подробно рассказывать о собственных достоинствах и достоинствах того, что у него есть? Причем, рассказывает очень увлеченно.

Как сделать человека открытым для общения с вами?


Сегодня стоит подойти к двери, как она автоматически
открывается; стоит подойти к человеку,
как он автоматически закрывается.
Пер Харвольсен
Что бы вы сказали о мало знакомом вам человеке, который на заданный ему вопрос, начинает вам много и подробно рассказывать о собственных достоинствах и достоинствах того, что у него есть? Причем, рассказывает очень увлеченно. В его глазах блеск. Он уверен, что вам очень интересно слушать его. Однако, разделяете ли вы его мнение?
Кого такой человек вам напоминает? Не будем гадать. Это пример того, как чаще всего проводятся переговоры.
К клиенту приходит продавец и после первого опрометчивого вопроса, вываливает на него массу информации. Когда клиент пытается вставить хоть слово, продавец его перебивает (ведь он еще не все рассказал) и продолжает рассказывать до того момента, пока запас информации не иссякает. Чем чаще всего заканчиваются такие «переговоры», думаю, говорить не нужно.
И хотя каждый из нас знает о том, что хороший продавец 80% времени слушает, а 20% времени задает вопросы, на практике, очень немногие умеют это делать.
В чем же причина того, что все понимают как не надо, и мало у кого получается – как надо? Ключ к пониманию проблемы мы найдем, если вспомним свою учебу в школе и институте. Кто получал лучшую оценку? Тот, кто на вопрос Марьи Ивановны давал максимально полный ответ. Это можно назвать «Эффектом говоруна». Так как нам это вдалбливали на протяжении нескольких лет, то стоит клиенту задать нам какой-то вопрос и вот, у нас включается «Эффект говоруна».
Когда собираются несколько человек, которые занимаются продажами и начинаю говорить о работе, можно услышать такие выражения как: «впарить», «тяжелый клиент», «не понятно, что ему надо», «он сам не знает, чего хочет»…
Чаще всего так оно и есть. Клиент не знает, чего хочет и задача продавца, который ведет переговоры выяснить это и помочь клиенту. Помощь же и заключается в том, чтобы предложить один из своих продуктов, который максимально удовлетворит потребность клиента. И, о чудо, переговоры прошли успешно! Клиент улыбается и с радостью расстается с деньгами, так как нашел именно то, что ему было нужно. Продавец тоже доволен, так как кроме денег он получил удовлетворение от того, что действительно помог клиенту.
Возможна ли такая идиллическая картина? Наиболее часто встречающимися запросами при обучении продавцов ведению переговоров при активных продажах сложных товаров или услуг являются:

  • выявление мотивации клиента и то как клиент принимает решение;
  • как «открыть» клиента
  • навык подхода к клиенту
  • как расположить к себе клиента и т.д.

На самом деле такая идиллическая картина возможна. Мало того, она очень реальна. Есть очень простая технология, легкая в применении, позволяющая достигнуть полного понимания клиента.
Эту, как и многие другие, такие же простые в понимании и применении, однако, при этом, высокоэффективные технологии, вы сможете получить на тренинге Валерия Глубоченко «Активные продажи сложных товаров или услуг». Этот тренинг даст вам ключ к пониманию того, что нужно клиенту. Кроме того, на нем вы:

  • систематизируете и разложите «по полочкам» те знания и навыки, которые у вас уже есть;
  • получите массу полезной и интересной информации, которую сможете использовать при переговорах;

Вам понравится этот тренинг, потому что тренер (Валерий Глубоченко), который его проводит – очень хороший оратор.
Вся информация, которую он излагает, очень доступна и понятна. Доносится весело, живо и позитивно, что позволяет легко усваивать большие объемы информации. На этом тренинге вы получаете не только новые интересные и полезные знания, а еще и огромный заряд позитивных эмоций. Это позволит вам «взбодриться» и получить дополнительную мотивацию к достижениям, что является еще одним большим плюсом данного тренинга.

Пройдите открытый тренинг «Активные продажи сложных товаров или услуг» и научитесь, помогая делать клиенту выбор, получать максимальное удовольствие от переговоров.

Вот некоторые из отзывов участников тренинга:

Я благодарна этому замечательному тренеру, так как открыла для себя много новых возможностей. Благодаря тренингу я легко могу расположить к себе клиента. Сумею задать правильные вопросы и помочь клиенту понять, что моя компания профессиональная, открытая. Посредством изученных техник прийду к пониманию потребностей клиента, что немаловажно в нашем конкурентном мире. Я научилась выявлять мотивацию клиента и теперь смогу рассказать, почему ему нужно купить услугу в нашей компании.
Курбанова Анна Константиновна. «Sky Travel HRG Ukraine».

Во время тренинга выявил для себя следующие ключевые моменты:

  • Для того, чтобы «открыть клиента», необходимо уметь задавать в ходе переговоров вопросы, касающиеся выявления мотивации клиента.
  • Необходимо помочь клиенту чувствовать себя комфортно и непринужденно в нашем присутствии.
  • Избегать в общении с клиентом негатива.

Диалог с клиентом должен быть направлен на его раскрытие.
Дегищиня Н.В. «Бионорика АГ»

Самые важные открытия:

  • Клиентов можно не бояться, а просто положительно любить
  • Продать можно даже супер-дорогой товар;
  • Самое главное – научиться правильно слушать;
  • Идеи рождаются даже из самых глупых возражений;
  • Услышать клиента – это главная наша задача.

Менеджер по продажам.

Если вы хотите заказать тренинг для себя или для своей компании, обратитесь к Ольге Губенко по телефонам: [відкрити контакти]8(044)361-98-82; [відкрити контакти]8(067)233-35-86
Либо отправьте письмо на адрес: [відкрити контакти][email protected]

Валерий Глубоченко – с 1999 года владелец и ведущий тренер группы компаний «InforManager» («InforManager» входит в тройку лучших тренинговых компаний Украины). Доход компании в 2008 году превысил 6 млн. гривен. В группе компаний «InforManager» внедрены высочайшие стандарты менеджмента, что в 2006, 2007, 2008 и 2009 годах подтверждено наградой от международной ассоциации «WISE». Валерий – один из лучших консультантов по бизнесу, и, пожалуй, лучший тренер по продажам в Украине. Валерий реализовал крупные консалтинговые проекты для таких компаний как BNP Paribas (Укрсиббанк), Корпорации «Инком», Мироновский хлебопродукт (ТМ «Наша Ряба») и более 50 проектов для средних и малых предприятий Украины в сегментах от розничной продажи до производственных предприятий. В Украине и странах СНГ семинары и тренинги Валерия посетили боле 20.000 человек. Его хобби и увлечения – жизнь в стиле Гольф и BMW Club, а также – путешествия по всему миру. Валерий – побывал на всех континентах Земли а также на северном полярном круге, посетил все семь новых чудес света, только за 2008 год посетил 11 стран. Как игрок в гольф (Валерий играл на лучших полях Австралии, Новой Зеландии, Южной Америки,) и активный популяризатор этой игры, Валерий регулярно собирает и проводит мастер классы, благодаря чему об этой игре узнают более чем 100 человек ежемесячно.

«Институт Бизнес Технологий» (ИБТ) - подразделение тренинговой компании InforManager, которая входит в пятерку ведущих тренинговых компаний Украины.

Специализация Инстиута Бизнес Технологий:

  • проведение открытых и корпоративных тренингов по переговорам «Переговоры при активных продажах сложных товаров или услуг»; «18 навыков эффективного общения»
  • проведение цикла мастер-классов «Перезагрузка бизнеса. Шесть ступеней к прорыву»;
  • коучинги «Продажи наверх», «Найм продуктивных сотрудников», «Наставническая беседа».
  • внедрение консалтинговых проектов: «Отдел продаж. Перезагрузка», «500 тысяч», «Школа HR-менеджера».


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Менеджмент, керування, KPI Переговори, риторика, ораторське мистецтво Продажі, кол центр, робота з клієнтами