Почему vip клиенты не возвращаются или секрет долгосрочного сотрудничества с vip клиентом

Правильное позиционирование – основа долгосрочного сотрудничества с vip клиентом
Привет, Друзья!
В последнее время тема активного позиционирования себя в бизнесе стала активно продвигаться в массы и все больше и больше людей начинают понимать, что это хорошо работает. Вот главное не проколоться с выбором того самого позиционирования.
Потому что, если вы все сделали правильно, то люди, скорее всего, выберут именно вас. Потому что пойдут не просто за вашими услугами, они пойдут конкретно к вам. И здесь уже конкурировать бессмысленно, предлагая лояльные условия или что-то другое.
Мы же в свою очередь создав правильное обращение, можем получить именно того Клиента, который нам необходим.
Давайте разберемся. чего же хочет клиент?
Клиент всегда покупает не продукт или услугу и не бизнес-партнёрство.
Он ищет и покупает решение своих проблем. Соответственно, важным фактором для него является личность человека, который предлагает решение этих проблем.
Он должен вызывать безоговорочное доверие. Он должен представляться именно тем единственным, кто может спасти в сложной ситуации.
Правильное позиционирование – основа долгосрочного сотрудничества с VIP Клиентом
Если мы подходим к продажам серьёзно и делаем их сознательно, со знанием дела и с акцентом именно на долгосрочное сотрудничество, то нам нужно продвигать именно свою Личность.
Ваше правильное позиционирование имеет огромное значение.
Когда вы продаёте продукты или оказываете услуги, которые уже представлены на рынке, Клиент в этот момент выбирает.
Он выбирает или вас, или кого-то другого.
Если же вы в чём-то очень похожи на конкурентов, и ваши цены сопоставимы с расценками, которые сегодня есть на рынке, то Клиент должен понимать, почему он должен выбрать именно вас.
Определяйте потребности клиентов, позиционируйте себя как специалиста, который решит все возникшие проблемы, учтёт все нюансы, подойдёт к любому вопросу со знанием дела.
Все эти шаги приведут вас к долгосрочному сотрудничеству с вашими клиентами и даже бизнес-подрядчиками.
Вы станете выгодно отличаться от конкурентов, а уровень ваших услуг и система обслуживания клиентов будут очень выгодно выделять вас на общем фоне.
А наши Курсы помогут Вам в этом!
Подпишитесь на нашу рассылку и Вы точно ничего не пропустите Подписаться на рассылку
- Усі статті43464
- Новини30734
- HR, менеджер з персоналу, рекрутинг2410
- IT, програмування, розробка1431
- Бізнес освіта, MBA465
- Бухгалтерія, облік та податки1
- Готельно-ресторанний бізнес, туризм, HoReCa228
- Діловодство, секретаріат, АГВ191
- Закупівлі, тендери127
- Іноземні мови17
- Культура, творчість494
- Логістика, митниця, ЗЕД200
- Маркетинг, реклама, PR1238
- Медицина, фармацевтика361
- Менеджмент, керування, KPI4668
- Нерухомість, будівництво85
- Переговори, риторика, ораторське мистецтво2471
- Право, юриспруденція220
- Психологія, емоційний інтелект3016
- Ранній розвиток, розвиток дітей62
- Саморозвиток5035
- Сексологія179
- Спорт, здоров'я1131
- Тренінги для підлітків, профорієнтація1
- Фінанси, кредит, банківська справа1177
- Освіта за кордоном7
- Поради абітурієнтам9
- Освіта, наука494
Коментарі
Залишити коментар
При заповненні форми була допущена помилка
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Дякуємо!
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Переговори, риторика, ораторське мистецтво