22...23 августа 2013 года в Киеве открытый обучающий модуль "CVP-анализ - инструмент планирования доходов, затрат и прибыли"
Анализ «Затраты – Объем производства (закупок) – Прибыль» (CVP-анализ) обеспечивает менеджеров информацией, помогающей принимать решения более обоснованно, с учетом ситуации предприятия, а также имеющихся в распоряжении предприятия ресурсов.
Анализ взаимосвязи «Затраты – Объем производства (закупок) – Прибыль» (CVP-анализ) обеспечивает менеджеров финансовой информацией, помогающей принимать краткосрочные решения более обоснованно, с учетом ситуации предприятия на сегодняшний день, а также имеющихся в распоряжении предприятия материальных, человеческих и финансовых ресурсов.
Управленческие решения, принимаемые на основе результатов CVP-анализа, связаны с изменением цены продажи продукции, изменением структуры производства (закупок) и продаж продукции по ассортименту, изменением уровня и структуры затрат.
Типичные вопросы, на которые даёт ответ CVP-анализ:
- (1) «Сколько единиц продукции каждого вида по ассортименту следует произвести (закупить) и продать, чтобы выйти на уровень безубыточности?»;
- (2) «Сколько единиц продукции каждого вида по ассортименту следует произвести (закупить) и продать, чтобы достигнуть цель по чистой прибыли»?;
- (3) «Какое воздействие на прибыль оказало бы снижение цены продажи продукции и продажа большего количества продукции (при эластичном спросе на продукцию)?»;
- (4) «Какое воздействие на прибыль оказало бы увеличение цены продажи продукции и продажа меньшего количества продукции (при неэластичном спросе на продукцию)?»;
- (5) «Какой объем продаж требуется для покрытия дополнительных постоянных затрат в связи с проведением рекламной кампании, увеличением производственной (логистической) мощности предприятия и других ситуациях, вызывающих увеличение затрат предприятия?».
Главная цель CVP-анализа - определить, что произойдёт с операционной и чистой прибылью предприятия, если изменится объем производства (закупок) и объем продаж продукции. Эта информация имеет большое значение для управляющего владельца предприятия, генерального директора, директора по маркетингу, директора по продажам, директора по производству, директора по логистике, специалистов планово-экономического отдела предприятия, специалистов отдела управления финансами.
Целевая аудитория модуля: управляющие владельцы предприятий, генеральные директора, директора по маркетингу, директора по продажам, директора по производству, финансовые директора, директора по логистике, специалисты планово-экономических отделов, специалисты финансовых отделов промышленных и торговых предприятий.
Познакомиться с программой открытого обучающего модуля можно по ссылке (http://consulting-chii.com.ua/page/text/name=finances-5).
Сервис для направления заявки на обучение по ссылке (http://consulting-chii.com.ua/page/text/name=seminar)
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Новини