6 стратегий управления временем. Рекомендации коуча

6 стратегий управления временем. Рекомендации коуча

Иногда достаточно простые, но систематичные действия в сфере тайм-менеджмента способны существенно повлиять на управленческие компетенции. Что же предлагают коучи для решения вопросов, связанных с управлением временем?

Колонку «Коучинг для HR» я веду, основываясь на темах, которые встречаются в коуч-сессиях чаще всего. Тема управления временем сквозной нитью проходит через большинство встреч с менеджерами. Неправильно расставленные приоритеты, оторванность желаний от реальности, нарушенный баланс между работой и личной жизнью - все это сказывается на ежедневном выполнении функций руководителя.

Иногда достаточно простые, но систематичные действия в сфере тайм-менеджмента способны существенно повлиять на управленческие компетенции. Что же предлагают коучи для решения вопросов, связанных с управлением временем?

Постановка целей

Для того чтобы больше успевать, руководителю необходимо, в первую очередь, научиться выделять цели. Это наиболее творческий момент управленческой деятельности, так как  необходимо подключать свое воображение и способность предвидеть.

Процесс целеполагания начните с определения своих желаний и потребностей. Выделите наиболее сильные и доминирующие. Проведите их по модели SMART и запишите полученные результаты. Письменная формулировка необходима для того, чтобы превратить желание в нечто осязаемое и осуществимое.


Далее определите критерии достижения цели, по которым будет понятно, что цель реализована.  Что будет обратной связью успешного продвижения к цели? А также, подумайте, какие риски могут возникнуть? Переформатируйте их в дополнительные цели 

 

Достижение целей. Правила Конфуция

 

1. Поддерживайте постоянное движение к своей цели

2. Оттачивайте свои инструменты

3. Корректируйте методы достижения цели, но не саму цель

4. Делайте лучшее, делайте хорошо

5. Ваше окружение определяет ваше будущее

6. Всегда помните о последствиях

 

Составление планов

 

Планируя,  не ограничивайтесь просто перечнем определенных действий. Учитывайте также необходимые ресурсы и степень личного контроля (влияния на достижения цели).

Если каких-то ресурсов не достаточно для выполнения запланированных дел, подумайте, каким образом можно их получить? Кто/что может в этом помочь? И какие возможности можете предложить взамен? 

 

Уровень и своевременность выполнения запланированного напрямую зависят от продуктивности. Вспомните, в течение дня (недели, месяца) есть продуктивное и непродуктивное время. Определяется продуктивность времени с помощью различных факторов: режима активности, рабочего ритма, дедлайнов и т.д. Проанализируйте, какие факторы влияют на вашу продуктивность времени. Учтите эти данные при составлении плана.

Рабочий ритм и режим активности влияют также на расстановку приоритетов в выполнении задач. В наиболее продуктивное время планируются дела самой высокой важности.


Статья полностью: http://coach-100.com/ru/blog/123/


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії HR, менеджер з персоналу, рекрутинг Лідерство, тімбілдинг Менеджмент, керування, KPI