Первые слова важнее: Привлечение внимания пользователя

Абзацы, заголовки и другие текстовые элементы веб-страницы должны начинаться с самых важных слов.

При сканировании веб-страницы, пользователь обращает внимание на первые 2-3 слова в заголовках и абзацах. Заметьте эту тенденцию за собой, когда будете в следующий раз искать что-то в Интернете.

Для того, чтоб остановить внимание пользователя и привлечь его быстрый взгляд, необходимо самые важные термины абзацев, заголовков, и страниц выносить с самое начало.

Но при этом, повторять эти стартовые слова нельзя: если пользователь при сканировании будет замечать лишь, к примеру, «мобильные телефоны» во время поиска технического описания или терминов, то, вероятно, этот пользователь уйдет, не обнаружив того, что искал (а оно могло находится в одном из разделов страницы). Ошибка в данном примере состоит в том, что редактор страницы должен был использовать разные стартовые фразы: например, "продажа мобильных телефонов", "доставка телефонов", и т.д. Если бы пользователь обнаружил какой-то из стартовых терминов, интересующий его, то, вероятно, остановил бы взгляд и таки нашел нужную информацию.

Казалось бы, нет, не то..

Простой метод прив... нет, не то..

Привлечения внимания пользователя можно добиться вот таким простым способом. Это не только сэкономит время пользователей, но и прибавит к посещаемости вашего сайта за счет того, что пользователи будут получать нужную информацию, сканируя, а не читая, страницы.

Привлечение внимания первыми словами

Специфика Русского (и Украинского) языка иногда делает трудным выставление важных терминов в начало абзаца или заголовка. В основном, вам придется прибегать к пассивному залогу или использовать нестандартные глаголы и обороты. Обратите внимание на этот абзац: я использовал фразу «иногда делает трудным» в жертву тому, что абзац начал со слов «Специфика Русского (и Украинского) языка».

Обратите внимание на несколько попыток начать новый абзац выше: 2 неудачных попытки не привлекли бы внимание пользователя, т.к. не несут ничего о специфике вопроса, а лишь являются общими фразами, применимыми в практически любом контексте. Третья попытка, в отличие от предыдущих двух, четко говорит то, что, вероятнее всего, хочет видеть пользователь, пришедший на страницу (то есть, вы): «Привлечения внимания пользователя...». Дополнительное выделение делает свое дело.


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії IT, програмування, розробка Маркетинг, реклама, PR