13 марта в Украине будет проводиться научно-практический семинар «Экспорт в Китай»

13 марта в Украине будет проводиться научно-практический семинар «Экспорт в Китай»

Как известно, Китай достиг впечатляющих темпов развития экономики, и является одним из самых крупных рынков мира для иностранных инвесторов.

Более того, в целях поощрения экспорта в Китай продукции иностранных брендов, китайское правительство проводит льготную политику для иностранных инвесторов, что безусловно заинтересует украинских производителей.

Тем не менее, пока многие иностранные бизнесмены опасаются инвестировать в Китай вследствие отсутствия опыта работы на китайском рынке, и более того, они не могут найти подходящую платформу, чтобы представить себя китайским потребителям. Они не могут найти эффективного способа доступа к надежным китайским агентам и каналам торговли.

Китайский рынок  с  сотнями  миллионов потребителей  давно заставляет мечтать   производителей всего мира, в том числе и украинских, о выходе на их рынок . Однако из-за всевозможных таможенно-тарифных и нетарифных ограничений,  законодательных и бюрократических барьеров,  «восточного» усложнения  самых простых  форм и методов продвижения иностранных товаров на  внутренний  рынок,  лишь немногим  иностранным производителям  удаётся   экспортировать  свою  продукцию  в Китай независимо  от воли  китайских посредников. И не только потому, что Китай  сам стремится  быть «всемирной фабрикой» товаров, отдавая предпочтение   импорту  сырья и полуфабрикатов, но и потому, что стремится  полностью держать в национальных руках   импорт и последующую внутреннюю торговлю,  чтобы  основная  выгода  от  ввоза в страну  иностранных товаров  доставалась  национальным  торговцам.  Можно сказать, что рынок Китая – это не рынок продавца или покупателя, а рынок  китайского торговца-посредника.

В Китае, у иностранной  компании не получится  так  просто, как   в  Украине – создать  внешнеторговую компанию-резидента и торговать.  В «китайских»  условиях  возможности не только  малого и среднего, но  и даже крупного зарубежного производителя и экспортёра  сильно ограничены. 

Потребность в новых рынках сбыта стали ощущать все производители в Украине.  Ведь Китай ощущает  нехватку не только собственного продовольствия, но и недостаток   ассортимента  высококачественной пищевой продукции на фоне роста благосостояния   населения.

С какими продовольственными товарами можно выходить на рынок Китая?  Практически с любыми! Наши производители  ещё не смотрят на  продвижение  своей продукции на  рынок Китая как  на  серьёзную   операцию,  рассчитанную  на годы труда и определённые, но необходимые затраты. Не имеют и не привлекают   специалистов по Китаю, которых в Украине,  к тому же,   очень мало.  К тому же, действия украинских производителей  часто эмоционально спонтанны  и, как правило, строятся   на   личных  взаимоотношениях   с   китайскими  «друзьями». Многократные попытки  украинских бизнесменов  использовать  китайских «друзей» на основе различных договоров посредничества, таких как договор комиссии,  поручения, «чистого посредничества», агентирования,  - не  оказались панацеей, и не  принесли ожидаемых результатов.  Незнание всех «китайских» тонкостей использования этих видов договоров   приводит к тому, что прибыль и сам товар достаются китайцам, а риски и расходы - украинцам.В Украине  много производителей, интересующихся  китайским рынком. Но при этом они плохо  присматриваются к действиям и опыту самих китайцев,  успешно  входящими  на зарубежные  рынки,  как с «парадного», так и с «черного входа». На научно практической семинаре Вы сможете приоткрыть для себя занавес по экспорту Вашей продукции в  Китай.

Более детально с мероприятием можно ознакомиться на сайте

Приобрести билет на мероприятие можно по ссылке: Покупка билета


Залишити коментар

Будь ласка, введіть Ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини