13-14 мая 2014 года в Киеве открытый обучающий модуль Технология разработки эффективной маркетинговой стратегии Как надо

13-14 мая 2014 года в Киеве открытый обучающий модуль Технология разработки эффективной маркетинговой стратегии Как надо

Для тех, кто хочет быть уверенным в том, что маркетинговая деятельность предприятия будет приносить увеличение чистой прибыли, а не бесполезные затраты. Маркетинг должен быть прибыльным.

На открытый обучающий модуль "Технология эффективного маркетинга: анализ рынка "Как надо", который проводил "Бизнес-консалтинг Игоря Чугунова" в 2009 году, пришла начальница отдела маркетинга "Инком", предприятия, автоматизирующего банковскую деятельность. Для того чтобы научиться маркетингу и внести необходимый вклад в чистую прибыль предприятия в тот момент, когда она катастрофически падала. Дело в том, что ее вызвал начальник и сказал, что если в ближайшее время она не докажет, что ее деятельность создает прибыль для предприятия, то он вынужден будет ее уволить. К этому моменту он уже уволил два этажа специалистов, которые ничего не значили для прибыли предприятия. В процессе обучения выяснилось, что ее маркетинговая деятельность сводилась к рекламе, т.е. к освоению бюджета расходов на рекламу, который формировался за счет доходов, приносимых другими видами деятельности предприятия. По Котлеру маркетинговая деятельность в стиле одной "P" - это смерть маркетинга. В этом случае "P" - это Promotion и то не полный. Думаю, что начальник ее точно уволил.

Таких случаев за последние годы было много. Вряде случае «боржоми пить было поздно».

Если вы хотите быть полезными для предприятия не только в период роста рынка, но и всегда, и вы имеете отношение к маркетинговой деятельности предприятия,то вы можете практически доказать свою полезность путем оптимального увеличения чистой прибыли предприятия за счет реализации эффективной маркетинговой стратегии. Ключевое слово здесь - "эффективная", т.е. прибылесоздающая.

Маркетинг - это деятельность, которая приносит доходы и прибыль только после того как понесены затраты. Это по сути инвестиционная деятельность, связанная с инвестициями в продукцию, ценообразование, систему дистрибьюции, комплекс продвижения, контактный персонал, бизнес-процессы, непосредственно создающие ценность для потребителей, физические свидетельства качества. Поэтому сначала необходимо овладеть необходимыми знаниями, а уж потом приступать к затратам на маркетинг.

В СМИ опять появились сообщения о том, что в Украине начали увольнят этажами. Вчера читал об этом в отношении банков. Директор по персоналу одного из банков посетовала: "Сейчас уволим. Это просто. Потом опять набирать персонал из тех, кто окажется на рынке труда". Да, туда-сюда, а банки все никак не могут начать кредитовать реальный сектор экономики под клиенториентированные проценты. Это маркетинговая проблема.

Станьте тем, на кого охотятся Head Hanter (охотники за головами). В этом вам серьезно поможет "Бизнес-консалтинг Игоря Чугунова" на открытом обучающем модуле "Технология эффективного маркетинга: разработка эффективной маркетинговой стратегии "Как надо", который будет проведен в Киеве 13-14 мая 2014 года, а также на других открытых обучающих модулях и корпоративных семинарах-тренингах. Все они соответствуют маркетинговому позиционированию "Высококачественное обучение тому, что в первую очередь необходимо в бизнесе для оптимального увеличения чистой прибыли, положительного чистого денежного потока и рыночной стоимости предприятия", что является фактом.

Программа этого модуля, стоимость обучения, сервис для выдачи заявки  на обучения и другая информация здесь. Действует система скидок за количество обучаемых, заблаговременную предоплату, позволяющую гарантировать сроки обучения,  и количество покупок услуг за последний годовой период.

Ответы на вопросы и регистрация на модуль также по телефону [відкрити контакти]+ 38 067 327 3460.


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини