Управление персоналом – три точки опоры

Управление персоналом – три точки опоры

В альпинизме есть золотое правило жизни. Когда взбираешься вверх по скале, необходимо следить, чтобы обязательно было 3 точки опоры.

В альпинизме есть золотое правило жизни. Когда взбираешься вверх по скале, необходимо следить, чтобы обязательно было 3 точки опоры: 2 руки и нога, рука и 2 ноги или любая другая комбинация: колено, стопа, локоть, кисть руки. Когда срывается одна точка опоры, остаются две, которые Вас удержат.  

Чтобы бизнес успешно развивался, тоже важно иметь 3 точки опоры: 3 кластера продуктов,  3 рыночные ниши, 3 канала сбыта продукции, 3 варианта проекта и т.д.

Какие три точки опоры необходимы департаменту Управления персоналом, чтобы эффективно внедрять и управлять HR инициативами?

Когда создавался Google, Ларри Пейдж и Сергей Брин скептически оценивали ценность менеджеров в компании. Эрик Флет первый провозгласил лозунг “мы компания, созданная инженерами для инженеров”. Мало кто знает, что в 2002 году Ларри и Сергей запустили эксперимент и отказались от менеджеров вообще и построили очень flat structure. В своих сердцах они были убеждены, что от прослойки менеджмента больше деструктива, чем пользы. Они хотели, чтобы сотрудники больше времени проводили designinganddebugging, а, не общаясь с менеджерами по постановке целей и оценке прогресса работы. Ларри и Сергей хотели воссоздать атмосферу коллегиальной работы и общения, которая им так нравилась в университете.

Стоит отметить, что эксперимент продержался всего несколько месяцев. Слишком много сотрудников начали напрямую обращаться к Ларри и Сергею по вопросам затрат, межличностных конфликтов, другими мелкими ежедневными опросами. По мере того, как компания росла, ее основатели осознали ценность менеджеров. Менеджеры незаменимы для коммуникации стратегии компании, помощи сотрудникам в расстановке приоритетов целей и проектов, организации взаимодействия различных групп, сопровождении сотрудников в развитии их карьеры и обеспечении достижения целей компании подразделениями и сотрудниками. - See more at: http://hrbp.com.ua/eto-interesno/hr-tri-tochki-opory#sthash.Kxyk25kV.dpuf

Читайте в апрельском номере журнала Управление персоналом 2014г.: HR – три точки опоры http://hrbp.com.ua/eto-interesno/hr-tri-tochki-opory


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії HR, менеджер з персоналу, рекрутинг Менеджмент, керування, KPI Тренінги для тренерів