Джек Траут проведет свой семинар для украинской аудитории

Джек Траут проведет свой семинар для украинской аудитории

Впервые в Украине в рамках проекта GURU CLASS UA Джек Траут – один из самых авторитетных в мире гуру создания маркетинговой стратегий, автор терминов «дифференцирование» и «позиционирование», автор 12 мировых бестселлеров.

Компания продолжает серию уникальных бизнес-семинаров в рамках проекта GURU CLASS UA, которая стартовала в конце 2008 года. Своими знаниями и опытом с украинской аудиторией уже поделились Брайан Трейси и Стивен Кови, Робин Шарма.

Один из самых известных в мире бизнес-консультантов, автор популярных концепций маркетинга и бизнес-бестселлеров Джек Траут в ходе своего визита в Киев 22 мая 2010 года проведет семинар «Репозиционирование, или Как вести бизнес в эпоху конкуренции, изменений и кризиса» для украинской аудитории.

Семинар позволит вам понять, как использовать позиционирование и репозиционирование для того, чтобы успешно противостоять трем основным угрозам для бизнеса. Эти три угрозы можно обозначить аббревиатурой КИК (Конкуренция-Изменения-Кризис).

Конкуренция. В ситуации, когда почти все корабли вокруг тонут или еле держатся на плаву – где источник Вашего бизнеса, что сохранит Ваш корабль? Очевидно, это – другие корабли, т.е. Ваши конкуренты. Это означает, что Вам придется применять принципы «маркетинговых войн» для того, чтобы забрать бизнес у конкурентов. Вам также надо применить стратегию репозиционирования как элегантный и эффективный способ показать конкурентов в самом невыгодном свете. Таким образом Вы дадите целевой группе позитивную причину обращаться к Вам, а не к конкурентам, покупать Ваш бренд, а не другой.

Изменения. Сложные запутанные технологии и схемы продолжают рушить самые лучшие планы. Все большее количество компаний должны разобраться в том, как применить стратегию репозиционирования как лучший способ подняться и продолжить развитие, избегая технологий, которые могут оказаться смертельно опасными для бизнеса. Вся сложность задачи состоит в том, чтобы необходимое обновленное восприятие Вашей компании или Вашего бренда было связано с тем, как они воспринимались людьми в прошлом.

Кризис. В нынешней ситуации Вы должны изыскать способ повышения «ценности» Вашей позиции. Не имея краткого, внятного и привлекательного для целевых групп описания «дополнительной ценности», вы неизбежно столкнетесь с проблемами: Вам будет невероятно трудно склонить потребителей к покупкам Ваших товаров или услуг в тот момент, когда они не уверены в своем будущем – другими словами – в тот момент, когда они не знают, будет ли завтра у них достаточно средств, или в тот момент, когда они решили экономить, а не тратить.

Все вышеуказанные стратегии позиционирования и репозиционирования обязаны быть очевидными для Ваших существующих и перспективных клиентов или покупателей. Они должны иметь смысл – иначе они не произведут никакого впечатления на потребителей – и уж тем более не «взорвут» их сознание. А позиционирование – это, в первую очередь, работа по внедрению в сознание Ваших целевых групп – как существующих, так и потенциальных потребителей.


Залишити коментар
Будь ласка, введіть Ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини