31 марта состоится тренинг "Эффективное взаимодействие со сложными клиентами"

31 марта состоится тренинг "Эффективное взаимодействие со сложными клиентами"

Какие тактики взаимодействия применять с разными типами клиентов? Как сдерживать эмоции и эффективно решать конфликтные ситуации? Об этом и многом другом вы узнаете на нашем тренинге. Стоимость участия всего 760 грн.

Тренинг «Эффективное взаимодействие со сложными клиентами» направлен на формирование навыков работы с клиентами в сложных, нестандартных ситуациях. Задачи тренинга: 1) ознакомиться с причинами и этапами развития конфликтной ситуации; 2) освоить навыки необходимые при работе с возражениями, претензиями и жалобами клиентов; 3) овладеть приемами работы с различными типами сложных клиентов; 4) научиться управлять собственным состоянием в конфликтной ситуации; 5) ознакомиться с моделями поведения в типичных конфликтных ситуациях.

Тренинг будет полезен всем, кто работает в сфере обслуживания клиентов.  

Подать заявку на участие в тренинге можно позвонив по телефону [відкрити контакти](044) 466 38 38; [відкрити контакти](067) 214 80 14; [відкрити контакти](095) 362 45 66, или по e-mail: [відкрити контакти][email protected] .

Будем рады Вас видеть среди наших слушателей!


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини