Приглашаем на тренинг "Управление розничной сетью: ассортимент, закупки, ценообразование"

Приглашаем на тренинг "Управление розничной сетью: ассортимент, закупки, ценообразование"

30-31 июля в Киеве известный бизнес-консультант в сфере розничной торговли В. Снегирёва, проведёт открытый семинар-практикум.

Семинар-практикум Виктории Снегирёвой: "Управление розничной сетью: ассортимент, закупки, ценообразование"

Целевая аудитория: руководители отделов закупок розничных сетей, закупщики розничных сетей, байеры, категорийные менеджеры.

Место проведения: г. Киев, ул. Днепровская набережная, 14, оф. 246.

Бизнес-консультант: Виктория Снегирёва

Длительность программы: 30 - 31 июля (16 часов , 2 дня)

Цель курса: Выработать у участников навыки управления розничной сетью, обеспечивающие устойчивое положение на рынке. Рассматриваемые на семинаре современные инструменты и технологии управления ассортиментом, закупками, ценообразованием, позволят выстроить эффективную систему управления, обеспечивающую успешность и финансовую эффективность розничной компании.


I. Организация работы розничной сети
1. Современные методы управления ассортиментом
1.1. Взаимодействие коммерческого департамента, департамента маркетинга и продаж. 
Стратегические цели и задачи подразделений. 
1.2. Методы мотива­ции и оценки дея­тельности специалистов различных департаментов. Варианты KPI и их комбинации по целям розничной компании.
1.3. Показатели эффективности розничной компании: оценка эффективности закупок и реализации по GMROI, GMROS, GMROL.
II. Управление ассортиментом
2. Оптимизация структуры ассортимента
2.1. Ассортиментная стратегия компании как основа для формирования матрицы и политики ценообразования. Типы стратегий.
2.2. Ассортиментная матрица, классификатор и индивидуальные спецификации магазинов. Типичные ошибки, приводящие к out-of-stock, overstock и снижению оборачиваемости.
2.3. Формирование ядра матрицы: расчет квот стратегического (базового) и дополнительного ассортимента.
2.4. Квотирование ассортимента категории по форматам сети: новинки, экспериментальный, сезонный, коллекционный ассортимент; ассортимент, выводимый из продажи.
2.5. Управление плановой и фактической насыщенностью категории. Распределение структуры ассортимента по торговой сети.
2.6. Ролевой анализ ассортимента: «генератор потока», «наличности», «прибыли». Управление ассорти­мент­ным портфелем категории.

Полное описание программы:
Контакты для регистрации на семинар-практикум: [відкрити контакти](044) 360-77-31, [відкрити контакти]cg1@cgroup.com.ua (Богдан).


Залишити коментар

Будь ласка, введіть Ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини