Приглашаем на тренинг "Управление розничной сетью: ассортимент, закупки, ценообразование"
30-31 июля в Киеве известный бизнес-консультант в сфере розничной торговли В. Снегирёва, проведёт открытый семинар-практикум.
Семинар-практикум Виктории Снегирёвой: "Управление розничной сетью: ассортимент, закупки, ценообразование"
Целевая аудитория: руководители отделов закупок розничных сетей, закупщики розничных сетей, байеры, категорийные менеджеры.
Место проведения: г. Киев, ул. Днепровская набережная, 14, оф. 246.
Бизнес-консультант: Виктория Снегирёва
Длительность программы: 30 - 31 июля (16 часов , 2 дня)
Цель курса: Выработать у участников навыки управления розничной сетью, обеспечивающие устойчивое положение на рынке. Рассматриваемые на семинаре современные инструменты и технологии управления ассортиментом, закупками, ценообразованием, позволят выстроить эффективную систему управления, обеспечивающую успешность и финансовую эффективность розничной компании.
I. Организация работы розничной сети
1. Современные методы управления ассортиментом
1.1. Взаимодействие коммерческого департамента, департамента маркетинга и продаж.
Стратегические цели и задачи подразделений.
1.2. Методы мотивации и оценки деятельности специалистов различных департаментов. Варианты KPI и их комбинации по целям розничной компании.
1.3. Показатели эффективности розничной компании: оценка эффективности закупок и реализации по GMROI, GMROS, GMROL.
II. Управление ассортиментом
2. Оптимизация структуры ассортимента
2.1. Ассортиментная стратегия компании как основа для формирования матрицы и политики ценообразования. Типы стратегий.
2.2. Ассортиментная матрица, классификатор и индивидуальные спецификации магазинов. Типичные ошибки, приводящие к out-of-stock, overstock и снижению оборачиваемости.
2.3. Формирование ядра матрицы: расчет квот стратегического (базового) и дополнительного ассортимента.
2.4. Квотирование ассортимента категории по форматам сети: новинки, экспериментальный, сезонный, коллекционный ассортимент; ассортимент, выводимый из продажи.
2.5. Управление плановой и фактической насыщенностью категории. Распределение структуры ассортимента по торговой сети.
2.6. Ролевой анализ ассортимента: «генератор потока», «наличности», «прибыли». Управление ассортиментным портфелем категории.
Полное описание программы:
Контакты для регистрации на семинар-практикум: [відкрити контакти] , [відкрити контакти] (Богдан).
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Новини