Marketing MIX – секретный ингредиент маркетингового «блюда»

Marketing MIX – секретный ингредиент маркетингового «блюда»

Составляющие Marketing MIX были разработаны маркетологами давно и до сих пор помогают в создании и исполнении успешной маркетинговой стратегии. При правильном понимании, эта концепция позволяет найти и использовать ключевой фактор успеха продукта.

Немного истории

Концепция маркетинг-микс приобрела популярность еще в 50 годах прошлого столетия. Тогда этот термин впервые представил Джеймс Каллитон, утверждая, что маркетинговые решения должны быть результатом определенного рецепта. Термин и идея «пришлись по вкусу» ведущим маркетологам того времени, а Американская ассоциация маркетинга провела ряд исследований на эту тему. Из года в год концепция совершенствовалась и дополнялась, а современные маркетологи используют ее и сегодня.

Варианты приготовления маркетингового блюда

Marketing MIX включает комплекс мероприятий, которые определяют позиционирование продукта на рынке. Обычно маркетинг-микс состоит из «четырех P» (Product, Price, Place, Promotion): продукта, цены, места (системы распределения товара или системы дистрибуции) и продвижения. В зависимости от отрасли и цели маркетингового плана, менеджеры по маркетингу будут применять различные подходы к каждой из четырех P.

4Р маркетинга является лишь одним из многих видов маркетинг-микса, которые были доработаны на протяжении многих лет. Четыре Р являются основой, и, в зависимости от рынка, вида продукта и специфики деятельности, вы можете использовать дополнения и оптимизации.

Мастер-класс «шефа» можно посетить в августе

Определить, что стоит за терминами 4P? 8P? 4C, а также выбрать то количество P и С, которое будет эффективно именно для вас, поможет бизнес-курс «Marketing-MIX: продукт, цена, продажи, продвижение и другие». Учебное мероприятие состоится 25 августа в УЦ Pro Business School.

Курс посвящен планированию и разработке основных элементов комплекса маркетинга – разработке и выводу на рынок новых продуктов, управлению ценообразованием, управлению и развитию каналов продаж и основным инструментам продвижения продуктов на рынке.

В ходе курса маркетологи и рекламисты смогут понять составляющие Marketing Mix, взаимосвязи между ними и их влияние на результат маркетинговой деятельности компании. Слушатели изучат методы создания новых продуктов, их особенности на разных рынках, понять важность и особенности управления Product Portfolio.

Полезным будут занятия, посвященные ценообразованию и связи ценообразования с другими элементами Marketing Mix. Слушатели узнают, как генерировать потоки потенциальных клиентов и построить эффективную систему продаж с помощью инструментов поиска каналов продаж и продвижения.

Получить более подробную информацию, а также записаться на курс можно по ссылке


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини