Инновации – ваше всё. Создание и запуск новых продуктов

Инновации – ваше всё. Создание и запуск новых продуктов

Без качественного, конкурентоспособного продукта невозможен маркетинг. Так как же разработать товар, который «выстрелит»?

Генерируйте идеи!

В наше время создать новый товар – значит изменить любые свойства уже существующего. 70% появляющихся продуктов - это существующий товар, но с некоторыми усовершенствованиями, не изменяющими коренным образом его характеристик. 20% имеют значительное усовершенствование (на рынке могут быть товары, способные удовлетворять аналогичные потребности). И лишь 10% появляющихся продуктов являются совершенно новыми, аналогов которым не было на рынке!

Следовательно, то, о чем стоит задуматься в первую очередь – это генерация идеи.

Отличные идеи отдельных людей появляются, но всё реже и реже. Сегодня истинные инновации – это, в основном, плоды внедренной в компании новаторской культуры и усилий большинства сотрудников.

Создайте атмосферу для инноваций!

Где в типичной орг. структуре больше разнообразия? В самом верху или в самом низу?

Конечно же, генерация идей – не дело топ-менеджмента. Это дело для большого количества людей и требующее максимального разнообразия мышления. И, что самое главное - атмосферы для размышлений, открытой для креатива и обсуждения.

Пожалуй, всем известна формула распределения времени сотрудника Google: 70/20/10, где

  • 70% времени тратятся на основную деятельность компании
  • 20% на новые стратегические проекты («Google Earth», «Google Apps» и пр.)
  • 10% на личные проекты или другие интересы А ежегодно компания проводит отбор самых перспективных из личных проектов сотрудников.

Таким образом и осуществляется культура инноваций, которая позволяет компании всегда находиться в состоянии развития и некой внутренней конкуренции.

Что дальше?

Процесс инноваций – это новый взгляд на окружающий мир, умение сделать вызов общепринятым взглядам и понять невысказанные потребности людей.

Всё остальное – чистой воды маркетинг.

Управление продуктами — важная функция маркетинга, цель которой всегда держать руку на пульсе рынка, продукта, предугадывать и опережать желания и потребности клиентов. Что может быть продуктом, как управлять жизненным циклом продукта, как управлять портфелем продуктов, инновации в разработке продукта – об этом и другом узнавайте на наших курсах: http://www.probusiness.com.ua/programs/marketing-management/


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини