Поймай сотрудника — Game-рекрутинг
В Украине 34% населения играют в компьютерные игры. Средний возраст участника 27 лет. Большинство из нас подумает: «Бесполезная трата времени». Другие же считают игры хорошим отдыхом после работы. Кто же прав?
Специалисты по рекрутингу постоянно ищут новые методы работы, современные техники набора работников.
Традиционные методы с каждым днем становятся менее эффективными.
Рекрутинг сотрудников с помощью компьютерной игры , звучит как нереально. Этот метод — хороший способ заинтересовать молодых людей. Качественно оценить кандидата в действии, даже и в виртуальной реальности.
Многие европейские фирмы используют такой тип рекрутинга. Такие известные марки как: «L’Oreal», «Unilever», «Siemens» и т.д. В «Siemens» для рекрутинга использовали игры «Plantville»(клона игры «Farmville»).
Первая рекламная игра «Pepsi Invaders» появилась еще в 1983 году. Создана была компанией Coca Cola. Цель игры в построении узнаваемости марки и статуса работодателя. 10 лет спустя впервые использовали игру «Space Job» для контакта с кандидатами.
На первый взгляд кажется невозможно набрать на работу сотрудников с помощью игры. Примером успешного game-рекрутинга может быть игра «Gra o bro» компании Piwowarska. Компьютерную игру можно назвать рекламой самой в себе. «Grą o Bro» была представлена нa Facebook, в ней приняли участие 634 человека. Игра состоит из нескольких раундов. Каждый участник получил задание построить собственную личность, наделить героя чертами характера, и ответить на несколько классических вопросов. По завершению рекрутинга фирма трудоустроила 2 человека, но о сайте фирмы Beerlovers.pl узнало несколько тысяч человек!
Аппликация в форме игры позволила эффективно проверить знания, открыть скрытые таланты и оценить креативность кандидата. Это новый этап рекрутинга. Вместо нервного разговора — интеллектуальные развлечения.
Преимущества этого метода в том, что после такого набора сотрудников, довольны все, это повышает статус фирмы, а применение инновационных технологий улучшает селекцию сотрудников. Также люди запоминают не типичный процесс отбора, что увеличивает популярность и узнаваемость марки.
Важным преимуществом является то, что уже во время игры кандидаты адаптируются к внутренней организации фирмы. А также присутствует возможность оценить насколько кандидат заинтересован в работе, что нельзя сделать с помощью разговора или тестов.
Game-рекрутинг — это форма игры, но не в текущем понимании, здесь те же правила, но уже совсем другие цели. Традиционные формы рекрутинга и не типичные методы подбора помогут вам выбрать лучших сотрудников, а профессионалы компании AboutHR сохранят ваше время и нервы.
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії HR, менеджер з персоналу, рекрутинг Лідерство, тімбілдинг Менеджмент, керування, KPI