3 проблемы маркетинговых курсов в Украине и их решение

3 проблемы маркетинговых курсов в Украине и их решение

Какие курсы выбрать будущему маркетологу? Те, после которых устроишься на работу или те, после которых способен её качественно выполнять? В статье расскажем, почему эти линии далеко не всегда пересекаются.

Проблема 1. Гуру маркетинга.

Просто невозможно не пойти на курс, после прохождения которого обещают сделать тебя гуру маркетинга, ведь так? Приходишь на первое занятие и получаешь эмоциональнейший тренинг, всё на уровне.  Приходишь на второе занятие и всё так же круто: куча кейсов и инструментов. Даже преподаватель другой – специалист в этой области, со своим опытом и фишками. Ходишь, ходишь… Но не применяешь? Тогда тебе не сюда. Прошел месяц. Гуру маркетинга не получился. Собственно, а что это вообще такое «гуру маркетинга»?

 

Решение:

Курс должен быть системным, направленным на подготовку эффективных специалистов. Несмотря на все тренды бизнес-образования, система в обучении просто необходима, иначе никакой эффективности за ним последовать не может.

Знания сейчас не являются чем-то труднодоступным и сами по себе уже не представляют ценность. Ценность представляют знания целостные. А как сложить множество обрывочных знаний в единую картину? Только обозначив конечную цель обучения и спланировав все занятия согласно ей. И этой целью должны быть решения, работающие именно у вас!

 

Проблема 2. «Не все те повара, у кого ножи длинные».

Сколько не слушай об успешных маркетинговых кампаниях  - сам такую не запустишь. Нет, чужой опыт – это безусловно, бесценный источник идей. Но эффективность начинается с действий и применения всего услышанного. К сожалению, непосредственно в рамках курсов это осуществляют редко. Чаще на выходе получаются специалисты, которые легко могут говорить, но очень мало умеют делать.

Обучение маркетингу – не просто глубокие познания в терминологии. Этим можно покорить только работодателя на собеседовании, но это не надолго. Кто работать будет?

 

Решение:

Отдавайте предпочтение курсам, сконцентрированным на прикладной составляющей. Большинство курсов указывает на соотношение теоретического и практического материала - обратите на это внимание. На по-настоящему практическом курсе готовят не тех, кто затем будет нуждаться в приобретении опыта, а тех, кто уже готов вести результативную систему маркетинга.

 

Проблема 3. Очень много людей пропадает без вести при переходе от слов к делу.

Если курс направлен на подготовку профессиональных специалистов, в занятиях не получится избежать сложного для понимания материала. Как только тема переносится из фактов в конкретные инструменты и цифры - самое время браться, ну как минимум, за ручку с бумагой.

На многих курсах так и делают. При этом потеряться без вести всё ещё очень просто. Достаточно разрабатывать отдельные части проекта не согласованно между собой. Применять на практике новые инструменты, но в блокноте или файле Excel. В таком случае, когда дело дойдёт до применения  всей разработанной стратегии, дальше оно не пойдёт. По крайней мере, не пойдёт согласно этой стратегии.

 

Решение:

Как минимум, убедитесь, что курсы проходят в компьютерном классе! Как максимум - обратите внимание на использование в ходе курса IT-cистем.

Чтобы ваши знания не разбились о суровые реалии, килограммы аналитики и тонны стратегии не должны кануть в лету под названием "Да-да, всё учтём" в огромном Excel файле. Реально ВСЁ невозможно учесть с помощью простых приспособлений или памяти маркетинговой команды. Просто потому, что это большие объемы специализированной информации. Применение становится возможным только, если в любой момент к стратегии можно обратиться, эффективно её использовать и вносить изменения, если потребуется. Только тогда проделанная работа не пропадёт зря и не станет обособленной от всего проекта.

 

МАРКЕТИНГ PRO это:

  • Комплексный системный курс, направленный на подготовку специалистов-практиков в независимости от первоначального уровня.
  • 70% практики \ 30% теории.
  • Это возможность разработать собственный маркетинговый проект под руководством опытных экспертов.
  • Степень нашей практичности - это использование IT-cистем на каждом этапе построения маркетинговой кампании! Microsoft Dynamics CRM – одна из наиболее популярных и эффективных CRM-систем в мире, Microsoft Dynamics Marketing – самое современное и функциональное средство для автоматизации и управления всеми аспектами маркетинговой деятельности.


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Маркетинг, реклама, PR