Управление сервисом в торговой компании. Высокие стандарты обслуживания – это реально
Консультантами компании «Эй Би Кепитал» успешно реализованы десятки проектов в сфере построения эффективной системы управления сервисом, цель которых – повысить качество обслуживания клиентов, повысить лояльность клиентов и увеличить продажи.
Управление сервисом в торговой компании. Высокие стандарты обслуживания – это реально!
Консультантами компании «Эй Би Кепитал» успешно реализованы десятки проектов в сфере построения эффективной системы управления сервисом, цель которых – повысить качество обслуживания клиентов, повысить лояльность клиентов и увеличить продажи.
В основе каждого из решений – глубокое понимание сущности сервиса, каким образом можно стимулировать поведение обслуживающего персонала так, чтобы клиент был довольным и возвращался к продавцу снова и снова. Важная составляющая – стандарты обслуживания, которые должны быть правильно сформулированными и исполняемыми за 30 секунд.
«Детали, детали и еще раз детали. Умение управлять деталями – залог успеха в решении задачи создания высокой культуры сервиса. И этому надо поучиться у «Эй Би Кепитал»! – именно так отзывается о решениях компании один из руководителей компании, работающей в сфере услуг.
О деталях и особенностях этого и других профессиональных решений Вы можете узнать у консультантов компании «Эй Би Кепитал».
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Новини