Как увеличить прибыль?

Как увеличить прибыль?

Решая задачу увеличить прибыль, каждый собственник бизнеса, руководитель задается вопросом: за счет чего можно увеличить финансовые результаты?

Как увеличить прибыль?

Решая задачу увеличить прибыль, каждый собственник бизнеса, руководитель задается вопросом: за счет чего можно увеличить финансовые результаты?

Ответы на этот вопрос можно найти в результатах исследований рынка, сравнительном анализе показателей продаж, определяя причинно-следственные связи в работе команды продавцов.

Модель «Радар продаж» — авторская разработка консультантов компании AB-Capital, которая позволяет оперативно анализировать показатели работы команды продавцов, сопоставлять их и делать важные выводы на основании выявления причинно-следственных связей. Вот что помогает найти идеи для развития бизнеса, дает новые возможности для роста. Рассмотрим несколько примеров. 

Старт новичков

Одна из производственных компаний отслеживала результаты работы своих сотрудников на протяжении 6-и месяцев после их прихода в компанию. Целью исследования было установить, как быстро сотрудники становятся эффективными, и прояснить, что этому способствует. Благодаря модели «Радар продаж» стало очевидным, что лучшие показатели у тех из сотрудников, которыми управляют супервизоры, практикующие в своей работе инструменты коучинга. В результате этого исследования ввели обязательный коучинг для новых сотрудников и усовершенствовали систему отчетности. 

Расстановка приоритетов

Компания-поставщик медицинского оборудования с широким ассортимент продукции. Каждый продавец тратит разное количество времени для продвижения отдельного вида оборудования во время беседы с лидерами мнений. В компании приняли решение исследовать, сколько времени, на какую продукцию тратят продавцы, и сколько нужно тратить в соответствии с моделью «Радар продаж». Это позволило компании перераспределить усилия продавцов, направить их в нужном для компании направлении, что отобразилось на структуре продаж. Понимание пришло без структурных изменений и больших инвестиций в обучение.

Все эти примеры говорят о том, что для увеличения прибыли, роста продаж, развития бизнеса, порой нужно хорошо посмотреть на то, что уже имеется в Вашей компании, выполнить качественный анализ и найти скрытые возможности, а не теряться в постоянных поисках чего-то более совершенного.


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини