Третий украинский форум маркетинг-директоров дал старт новой эпохе в маркетинге
24-25 марта в Киеве состоялось главное маркетинговое событие страны. Более 300 украинских ведущих специалистов по маркетингу собрались на Третьем украинском форуме маркетинг-директоров.
Заданием Форума состояло в том, чтобы сделать системные выводы по итогам 2009 года, довольно сложного для маркетологов, поделиться опытом о том, как изменилась ситуация после кризиса, сфокусироваться на трендах, подискутировать о том, какие ценности для клиентов несет каждый из бизнесов, обсудить их позиции на рынке через 3–5 лет.
«Мы убедились, что маркетинг ожил после кризиса. Главные маркетологи страны «сверили часы», поговорили о том, какой маркетинг и какие профессионалы нужны на современном рынке. На Форуме родилось много новых идей, и мы надеемся, они будут вдохновлять участников в течение всего года», – говорит продюсер Форума Ирина Капуста.
Организаторы форума — компания IdeasFirst и журнал «Новый маркетинг» — помимо традиционных форматов выступлений предложили несколько уникальных. В частности, в первый день состоялись два ярких маркетинговых ток-шоу. Во второй день состоялась динамическая секция «15/20», содержание которой определили участники профессионального сообщества LinkedIn путем дискуссий и голосования. Модератором Форума был известный российский маркетолог Игорь Манн, совладелец издательства «Манн, Иванов, Фербер».
В течение всего мероприятия велась твиттер-трансляция, поэтому приобщиться к дискуссиям на Форум смогло все профессиональное сообщество.
Третий Форум маркетинг-директоров в цифрах
Форум собрал 320 участников из 226 украинских и международных компаний. 56 спикеров прочитали 44 доклада в различных форматах. 400 литров чая и кофе было выпито за горячими дискуссиями.
О Форуме
Организаторы Форума — оператор профессиональных конференций IdeasFirst и журнал «Новый маркетинг».
Оператор профессиональных конференций IdeasFirst — часть издательства «Стандарт». Миссия компании — идейный вдохновитель, который отслеживает современные тенденции и прорывные идеи в сфере маркетинга и делает все для того, чтобы они пришли в Украину.
«Новый маркетинг» — журнал современных маркетинговых технологий, специализированное украинское издание для директоров по маркетингу и бренд-менеджеров.
Наши контакты: [відкрити контакти]
Дарья Фесюра, PR-менеджер
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Новини