Как продавать дороже, чем все остальные

Как продавать дороже, чем все остальные

Вчера здорово повеселилась, любуясь на скриншоты ваших телефонов, которые вы мне щедро присылали и выставляли в соцсети после моего письма ХА:) и правда, забавно получилось!

 Отдельное спасибо всем, кто пришел вчера на МК по E—mail Marketing

Интересный факт

Как мы все уже заметили, посещаемость вебинаров значительно снизилась

И я думаю, что первая причина здесь – переизбыток предложений

Именно по этой причине наша голова часто принимает решение не идти куда-то, ведь сегодня вебинары не редкость, а, следовательно, опоздать на них нельзя, потому что всегда будет следующий

И единственная мотивация, которую мы можем сделать нашим клиентам – это специальные предложения, которые распространяются только на участников.

Хотя и это действует далеко не на всех

  

Если у вас есть хорошая база и отличная рассылка – то даже небольшая посещаемость не будет являться для вас проблемой

И уже на следующий день вы можете разослать запись вебинара и само предложение всем, кому это может быть интересно, и кто  туда не попал

Тем самым сделав хорошо своим клиентам и себе

Продажи по e-mail в несколько раз превышают продажи в социальных сетях. И вторым никак не удается обогнать, или даже приблизиться к лидерам.

Но, как я уже вчера говорила не раз, ваша ключевая задача — построить мощный e-mail marketing, а не то, что делает 95% компаний, не получая от этого никакого результата

 

 

В чем уникальность продаж через E—mail

Вы можете продавать дороже, чем все остальные

Это не значит, что вы продаете то же, что и остальные, но дороже. Т.е. совершенно одинаковый товар. Но это значит, что подобные виды товара, когда клиент не в состоянии быстро разобраться, в чем отличие и что к чему, вы точно можете продать дороже именно  имея свою базу клиентов

 

 

Объясню на примере

Вы решили обучиться E-mail Marketing и начинаете искать в интернете тех, кто этому обучает

Вы видите множество предложений от разных людей по совершенно разным ценам

Каждый пишет и обещает что-то свое

И вы, спустя какое-то время, чувствуете себя в замешательстве. Кому верить, кого выбрать и сколько, на самом деле, может и должен стоить хороший тренинг?

Точно ли он мне подойдет?

 

А теперь представьте, что вы заглядываете в почтовый ящик и видите письма от Оли Ермиловой. Она вам нравится, вы не раз пользовались ее советами, но она никогда раньше не делала подобных тренингов

И тут вы видите, что она как раз запускает то, куда бы вы хотели попасть

 

 

На Олю вы смотрите уже другими глазами, чем на других тренеров

Во-первых, она вам знакома

Во-вторых, слушая ее историю о ее личном опыте в E-mail marketing, вы понимаете, что это правда. Потому что уже не один месяц сами читаете ее и наблюдаете за ее развитием в этом направлении

В–третьих, вы просто верите. Потому что у вас уже нет причин этого не делать

 

Кстати, возможно, вы даже не помните, что именно и когда побудило вас подписаться на ее письма. Но это тоже не имеет никакого значения. Потому что сегодня у вас появилась реальная потребность совершить покупку именно у нее

 

Вопрос цены, при условии того, что вы реально хотите внедрить в свой бизнес этот инструмент на высоком уровне, а не для галочки, не стоит на первом месте

Ведь правда? Какая разница, сколько это стоит, если это способно принести вам в разы больше денег, чем было до этого?

 

 

Знаете, что меня вчера после вебинара больше всего улыбнуло???

Это то, что первые оплаты поступили на версию Gold, а не Standart

Это говорит о том, что многие понимают, насколько крутые возможности мы можем дать,  и что учиться у практиков, которые своими руками заработали, используя данный инструмент, более 2 000 000 долларов — это круто и совсем недорого в масштабе новых возможностей

 

 

Итак, старт продаж открыт!

И да, у нас все еще нет лендинга – потому что наша техническая команда не успевает за нашим темпом

Но у нас есть ПРИЯТНАЯ цена

(не путайте со словом дешевая. Дешевая – это неприятная. Вам же не нравится, когда ваши товары и услуги покупают дешево? Поэтому это НЕ ПРИЯТНО)

Приятная означает, что сейчас она ниже, чем будет, но все-таки достаточно высока, чтобы у вас была мотивация учиться и выполнять задания

 

 

Старт тренинга 9 июня

Это будет 8 больших занятий – по одному в неделю в онлайн формате

С внедрением и постоянной практикой

У нас есть три версии участия — Стандарт, Голд и Платинум

Есть программа, которую вы можете посмотреть, перейдя по ссылке

А так же запись вебинара, где мы в подробностях рассказываем о том, что такое  E-mail marketing Made in Love  и как он может быть полезен конкретно вашему бизнесу. Но ее вы получите чуть позже 

 

Как только появится лендинг,  цена снова вырастет, хотя все равно будет слишком маленькой для тех результатов, который по факту получит каждый из вас

 

Вы хотели сделать что-то новое, повысить продажи, встряхнуть свой бизнес?

Тогда включайтесь и присоединяйтесь


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Маркетинг, реклама, PR