21 июля приглашаем на тренинг «Эффективное обслуживание в торговом зале»
Данный тренинг является базовым для продавцов и менеджеров по продажам.
Программа
Блок №1. Личные и профессиональные качества продавца.
1. Знакомство. Настрой на тренинг. Обсуждение целей и задач тренинга. Определение правил работы. Игра «Взаимные презентации».
2. Успешный продавец, – какой он? Установки успешного продавца, их влияние на взаимодействие с по-купателем. Развитие энтузиазма как важного фактора успеха.
3. Я как личность, профессионал, член команды. Этапы профессионального развития продавца (от «не-продавца» до мастера). Установки опытного профессионала.
Блок №2 Технологии продаж.
1. Знакомство с технологией цикла продаж, этапы, переходы, закономерности. 5 основных барьеров, ме-шающих покупателю принять решение.
2. Установление контакта, качества исключительного коммуникатора. Вербальная, невербальная и пара-лингвистическая коммуникация. Элементы убедительной речи: как и что сказать, чтобы клиент обратил внимание именно на вас и запомнил именно ваш магазин.
3. Стратегия и типы поведения продавца. Анализ своего поведения в типичных ситуациях взаимодей-ствия с покупателем. Спарринг по отработке присоединения и выбора стратегии.
4. Типы клиентов.
5. Технологии в презентации.
6. Типы возражений. Возражение как сигнал о скрытой потребности. Приемы обработки возражений. Тех-нологии завершения сделки.
7. Мерчандайзинг - инструмент маркетинга в розничной торговле. Основные цели и зада-чи мер-чандайзинга. 10 принципов практического применения маркетинга.
Документ об окончании: Сертификат
Стоимость: 2000 руб\чел
Начало: 10.00
Адрес: Севастополь,Багрия,41
Принимаем заявки на корпоративное обучение.
Регистрация: [відкрити контакти] или [відкрити контакти]
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Новини