Делай презентации как Стив Джобс

Делай презентации как Стив Джобс

Фанаты Apple наверняка помнят уникальные презентации Стива Джобса, тот самый прием, когда выступление по всей логике уже завершилось, а он поворачивается и говорит «кое-что еще...».

Давайте посмотрим на те варианты, которые помогут вам финализировать презентацию так же феерично:

1. Закончить историю, которую ждали всю презентацию

В самом начале своей презентации поведайте слушателям увлекательную историю, к примеру, это будет супер крутой бизнес-кейс. Потом резко остановитесь на самом интересном моменте, тем самым подогреете интерес слушателя вдвойне. В самом конце, расскажите заключительную часть кейса, где раскрывается самое интересное и познавательное.

2. Шокируйте статистикой

Концовка — самый запоминающий элемент в чем-либо и презентации не исключения. Поэтому, вам нужно использовать этот кусок с толком. Расскажите интересный факт или шокирующую статистику из сфере своего бизнеса. Гарантированно, ваш слушатель уйдет с маркером в голове об этой концовке, анализируя ключевую фразу со всей презентацией в сумме.

3. Шара

Психологи утверждают, что у человека отключаются некие инстинкты при виде скидок или распродаж. В силу перенасыщенности рынка, интерес покупателя тяжело заполучить, а без скидок — вообще маловероятно. Вам ничего не остается, как предложить ту самую эффективную скидку, хотя бы малую часть или привилегию.

4. Засыпьте вопросами  

Предложите зрителям ответить на ваш нелегкий вопрос, пускай он заставить их поразмышлять на досуге. Задавайте вопросы, которые отвечают их потребностями, раскрывают про их «боль», и обязательно касаются их лично.

5. Лояльность в человечности

Если покупатели знают вас и вашу компанию, как компанию с благородной миссией и видением, которое заботится об окружающей среде и помогает окружающим, у вас есть +20 гарантированных бонусов к имиджу. Расскажите о своих добродушных задачах публике и они вас полюбят еще больше.


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Маркетинг, реклама, PR Менеджмент, керування, KPI Продажі, кол центр, робота з клієнтами