Как методология Адизеса «укоренилась» в IT-Дистрибуции

Как методология Адизеса «укоренилась» в IT-Дистрибуции

3 ноября 2016 года состоится ІІІ международная конференции клиентского опыта по Методологии Адизеса. Одним из главных ее спикеров станет Ирина Бинецкая, руководитель и совладелец групп компаний Elko.by и Elcore.

Ирина Бинецкая 

Руководитель и совладелец групп Elko.by, Elcore. Компания Elko.by была создана в 1996 году и насчитывала всего 13 человек. Сегодня компания является одним из лучших дистрибьюторов компьютерной техники, программного обеспечения и ІТ-сервисов в Беларуси. Ее ключевыми направлениями деятельности являются поставка продуктов, не требующих дополнительных сервисов при продаже и установке, а также пред- и послепродажное консультирование.

Что любопытно, Ирина владеет опытом управления системой дистрибуции, будучи не только компетентным руководителем, но и сертифицированным консультантом Института Адизеса, а также внутренним Интегратором своих организаций. В связи с этим мы попросили ее очертить те вопросы, которым она уделит внимание на предстоящем мероприятии.

Среди участников предстоящего события будут как СЕО, HR-ы, так и менеджеры среднего звена. Чем интересным порадуете тех, кто находится на разных уровнях бизнес-иерархии? 

Поскольку главная тема Конференции – клиентский опыт использования Методологии Адизеса, то речь пойдет именно об этом, но в разрезе трех перспектив. Во-первых, с точки зрения собственника компании: что я искала, какие задачи была нацелена решить. Во-вторых, с точки зрения наемного топ-менеджера (я являюсь одним из управляющих директоров). И третья перспектива – с точки зрения, как сертифицированного консультанта, так и внутреннего Интегратора. Как работать с этим «продуктом» (Методологией), внедряя его в работу организации. Я думаю, что особенно это будет интересно эйчарам.

Не хочу, чтобы вы раскрывали интригу, но могли бы вы в двух словах рассказать об особенностях применения Методологии именно в дистрибуторском бизнесе?

Главная особенность заключается в том, что большую часть бизнеса составляет value-added distribution, т.е. мы занимаемся не только «классическим перемещением коробок», но и предоставляем всевозможные сервисы (пред- и послепродажное консультирование, конфигурация решений, сертификация и обучение). Поэтому наши сотрудники – это ресурс долго обучающийся, люди, которые являются дорогостоящими специалистами. И просто выстроить авторитарную вертикальную структуру в этом бизнесе не функционально.

С одной стороны, требуется много времени, чтобы специалист в этой сфере стал настоящим профессионалом, с другой – в IT-отрасли все меняется лихорадочными темпами. Смена линеек происходит невероятно быстро. И технологии в том числе. Соответственно, мы должны адаптироваться, меняться. В связи с этим классические способы управления компанией не работают. Это - не конвейер, не производство. Вот такая специфика дистрибьюторского бизнеса. 

Источник: http://adizes.me/posts/metodologiya-adizesa-v-it-distributsii/


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії IT, програмування, розробка Project management, управління проектами Менеджмент, керування, KPI