Организация времени: как успевать жить и работать

5 июня при поддержке Ассоциации профессиональных психологов состоится благотворительный тренинг "Организация времени: как успевать жить и работать".

Данный тренинг составлен специально для тех, кто хочет получить навыки успевать делать все вовремя и иметь достаточно времени для себя, а так же составлять планы и достигать конкретных результатов в реализации Ваших целей.

Участники данного тренинга отмечают следующие результаты:

  • Дополнительные 1,5 – 2,5 часа резервов времени в день на реализацию перспективных проектов;
  • Ясность и определенность своих целей и приоритетов;
  • Регулирование работоспособности – повышение эффективности деятельности;
  • Более высокая мотивация, настройка на работу, умение успешно выполнять неприятные дела
  • Умение гибко организовать свой рабочий день и успевать многое за короткое время.

Программа тренинга:

  1. Определение стратегических целей: как приблизить мечты к реальности
  2. Инструменты для гибкого планирования времени и мотивации: как укладываться в сроки
  3. Расстановка приоритетов и эффективное делегирование: как отбросить лишнее и найти время на главное
  4. Оптимизация рабочего дня: как организовать рабочий день в быстро меняющемся мире
  5. Техники работы с ежедневной рутиной: как привести дела в порядок и разобрать завалы
  6. Методы управления информацией: как структурировать и запоминать потоки информации
  7. Изучение ситуации и борьба с поглотителями: как найти резервы времени
  8. Управление работоспособностью и грамотный отдых: как качественно восстанавливать силы

Особенности программы:

  • Это пошаговая инструкция для построения личной системы организации времени;
  • Вы получите гибкую систему организации времени, которая работает именно для вас;
  • Вы получите сопровождение после тренинга для закрепления навыка.
  • Дополнительная информация


Чтобы стать участником тренинга, необходимо отправить заявку на адрес [відкрити контакти]brain.kh@gmail.com с темой письма "Участник тренинга ТМ"

Форма заявки:

  1. ФИО;
  2. Контактный телефон;
  3. Место работы;
  4. Должность.

Количество мест ограничено.


Залишити коментар
Будь ласка, введіть Ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини